Перейти к содержанию

Бывало ли у кого такое?


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Вчера заехал к одним мастерам с такой вот проблемой: на 2200-2500 оборотах появляется методичный механический стук. Сняли крышку, обсмотрели распредвал, ролики, регулировку клапанов (уже где-то 5-ая за этот год). Ничего такого не нашли. Всё в норме. Сказали, что "это где-то внутри".

Спустился чуть ниже (к другим спецам). Там слушали-слушали минут аж 30, замерили компрессию (1ц-26, 2ц-26, 3ц-23, 4ц-25). Спросили, не обламывал ли я свечу (что типа может в цилиндр попал обломочек и на больших оборотах его вбивает в стенку), или износился подшипник балансировочного вала или ещё что-то... Стук идёт с района вала балансира, отдаёт в один из болтов или ещё от куда-то. Короче, для точности в любом случае надо типа снимать "голову", а потом - видно будет...

В общем-то я думаю они правы, но вот вопрос:

1) как я проездил с таким стуком уже год (а может и больше), за это время осколочек не стёрло в порошок или не стуканул двигатель;

2) стоит ли делать капиталку из-за такой разницы компрессии или же стоит попробовать раскоксовку;

3) как насчёт того, чтобы просто снять ремень балансира (или вообще убрать нахрен балансировочный вал, если это возможно) и этот стук возможно пройдёт.

Короче, если у кого есть что сказать - хорошо, буду признателен.

Если нечего - тоже хорошо....

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как я проездил с таким стуком уже год (а может и больше), за это время осколочек не стёрло в порошок или не стуканул двигатель;

 

Я обламывал "жало" металлической свечи примерно 2 см, вытащить не удалось разбирать не стали мастер сказал, что от нее внутри нежарко-нехолодно двигатель ее постоянными температурами просто испарит, другое дело с керамической.Проездил я так 30тысяч км, но потом прошило прокладку и пришлось сдирать голову, вскрытие показало, жала внутри нет, стенки в норме. У меня есть звонко-металлический звук, после 2000 оборотов, не знаю откуда -езжу с ним.

 

2) стоит ли делать капиталку из-за такой разницы компрессии или же стоит попробовать раскоксовку;

 

Я делал капиталку по более серьезной причине. Думаю не надо, тем более что компрессия есть:)

 

3) как насчёт того, чтобы просто снять ремень балансира (или вообще убрать нахрен балансировочный вал, если это возможно) и этот стук возможно пройдёт.

 

Ремень снимай, ну нафиг этот риск, Сам езжу без него и без валов. Но думаю на звук это не повлияет, если в них как-то что-то не так колбасило бы машину вцелом, если повышенной вибрации нет то они в норме.

Изменено пользователем Di@blo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала надежно сидит?Может болт невзначай выкрутился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировочные валы просто удалением не убирают, движек кончиш, надо заглушки в место них ставить но так чтобы масленные отверстия не перекрыть.

Скинь все ремни на кондей, гену и послушай, но долго не гоняй всеже будет без помпы.

Сталкивался с не понятным откуда стуком, оказалось гайка оси генератора открутилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Одной из причин стука может быть просевшая пружина клапана. При регулировке это не определяется, а при работе в такте холостого хода поршень досылает тарелку клапана на свое место - стук есть, а повреждений не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из причин стука может быть просевшая пружина клапана. При регулировке это не определяется, а при работе в такте холостого хода поршень досылает тарелку клапана на свое место - стук есть, а повреждений не видно.

 

Да, скорее всего это. На данный момент перестаю париться. Работает и работает...

А то может крыша поехать, если маниакально прислушиваться к шумам. Они по любому будут. Машина то - живой организьм.

Вот надо поменять масло, так хочу раскоксовать, "Лавр" уже купил.

 

И вот ещё что: летом убрал ремень кондёра (чтоб лишнее не крутилось). Не является ли это возможной причиной стука? В смысле того, что он ведь тоже крепится к шкифу коленвала, и при вращении является как-бы противовесом (заодно уравновешивает вращение коленвала).

Короче, правильно я сделал, что убрал ремень кондёра (т.к. им не пользуюсь) или нет?

Зачем ему крутиться порожняком?

 

П.С. А балансир убирать пока не хочу. Уж больно резко сокращается срок службы двигателя (мотористы говорят)...

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пять лет езжу без кондера вообще, его собственно и все радиаторы, вентиляторы уничтожил как класс. Конечно при стоянке летом жарковато, а в движении - никакой разницы - жабры приоткрыл и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А балансир убирать пока не хочу. Уж больно резко сокращается срок службы двигателя (мотористы говорят)...

 

Привет

Про ремень кондея = что с ним что без него двиглу ни холодно, ни жарко. По этому вопросу не переживай.

Ещё раз посмотри на распредвал = у меня была похожая проблемма (металлический стук на оборотах) Оказалось на распредвалу один из эксцентриков был поджарен (задиры) и по этому звучало. Поменял распредвал и всё стало нормально.

А то что говорят мотористы = БРЕД.

У меня один движок прошёл 500 т.км и я его поменял потому что начал бурлить в систему охлаждения хотя поршневая ещё ничего (не дымил и заводился зимой нормально), что второй уже 100 т.км и ОБА БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРОВ.

Про эти валы много инфы в инете = там написано что они дают и на что влияют, но ни как не на срок службы двигателя :)

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такую же проблему искал у себя на Л300. Оказалось что заклинило ролик толкателя клапана и он стер кулачек распредвала, когда регулировал невидно, обнаружил только при с/у распреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Во первых какой у тебя стук??? если методичный четко зависящий от оборотов -скорей всего проблема с клапаном или распредом...если беспорядочный реагирующий на подачу или сброс газа-то это по всей видимости балансир. У меня две машины с 56м мотором , одна из них после капиталки тысяч через 30 стала греметь-снял поддон и выяснил, что провернуло вкладыш на нижнем балансире, разбирать мотор очень не хотелось и просто ампутировал ремень балансиров... никаких последствий пока не обнаружил(проехал больше 100тыс) давление масла в норме, валы что вращающиеся, что нет потребляют одинаковое количество масла, там определенной толщины отверстия для смазки поэтому подача на них ограничена как бы жиклером...на втором моторе попался засадный ремень балансиров который порвался, слава богу ,что не попал под ремень ГРМ,я ездил и не мог понять , что за гул у двигателя появился, когда решил разобраться с течью масла и обнаружил порваный ремень :( . ролики на распредвале стучат по разному на холодную и на горячую...и обязательно в такт с распредом и очень тихо... кстати у моего товарища на 4Д56 стучит Генератор!?! я давал ему свой генератор пока он со своим разбирался стука не было, поставил обратно свой-стук снова появился... а еще бывает стучит шкив коленвала как раз на повышенных оворотах вот это кстати опасно может привезти к аварийной остановке двигателя (поломке коромысел и бугелей на распредвале) :help: когда раздолбит вконец шпонку,а протяжка болта может и не помочь...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за участие, пока езжу, надо снимать бошку, смотреть...

устал париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а башку то как раз снимать и не надо!!! скинь ремень с балансирных валов, только шкив коленвала на место прикрути, чтоб ремень не слетел, сразу узнаешь в них дело или нет...да на шкиве и шестерне ГРМ сразу шпоночный паз увидишь...это дешевле выйдет всетаки!!!

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу пресоединится к этой темке,дамы не начинать новую. У меня чё то похожее и начинает напрягать.Звук похожий на стук неотрегулированого

клапана.На холостых слышно отчётливо,при увилечении оборотов до 1200-1500,какбы делается глуше или сливается,но всё равно прослушивается. Менял ось каромысел в сборе с коромыслами,ничё не изменилось. Но бывает как бы пропадает,но ненадолго. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут мнения?

 

Звук-стук может быть откуда угодно, может отдавать в разные части двига.

Единственный выход - точная диагностика двигателя у точного, порядочного дизелиста.

В моём же случае была полуумершая поршневая: выработка в цилиндрах, люфтовали поршня и вкладыши.

Дай Бог, чтобы у Вас всё обошлось правильной регулировкой клапанов или заменой распылителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xoxolmak,

На звук изношеной поршневой непохоже,там слышно как поршня перекладываются и звук глухой. А моториста найти путевого это делема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ещё раз распредвал , у меня на старушке сожрало шейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...