Перейти к содержанию

Электропроводка - оторванные провода от датчика положения рычага ТНВД (двигатель 4D56)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

pawel1980 у тебя стоит акпп 03-72L простая и эти провода не какой роли не играют.

этот датчик стоит на тнвд похож на таблетку с двумя ушками и к нему подходят 3 провода. вот эти 3 провода и оторвались под корень от разъема. там 2 провода черные с серебристыми точками а один коричневый post-9524-1288074109,54_thumb.jpg

Опубликовано

Это банальный переменный резистор, много раз про него писали я даже схему и характеристики (замеры) выкладывал, данный девайс называется датчик положения рычага газа или как то так ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(Throttle posicion sensor) TPS.

post-11-1288087772,6_thumb.jpg

Поищи на форуме, есть однозначно.

Опубликовано

спосибо за схемку :-) но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

Опубликовано

спосибо за схемку :-) но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

На 4 пер. тпс.не влияет.скорее всего у тебя сгорели фрикционы 4 пер.у меня это прйденый этап.

Опубликовано

соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

Проверь элетро-клапан 4 передачи на коробке слева, если на движку смотреть.

Он стоит чуть выше уровня паддона коробки, вертикально - цилиндрической формы, на 2х болтах.

Он открываться должен от включения кнопки Овердрайва.

Вобщем где-то была такая тема поищи!

Удачи!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

обломился провод? как всегда под самый корешок?

разъём импортный, как разобрать непонятно...

разбираем:

тоненькой отвёрткой вверх отжимаем этот усик(тычу отвёрткой в него) и удерживаем так

post-7469-0-15447300-1340871728_thumb.jpg

 

 

второй тоненькой отвётркой или чем то похожим надавливаем на контакт

post-7469-0-95479400-1340871780_thumb.jpg

 

 

и о чудо!!! он вылазит

post-7469-0-10409000-1340871828_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у него булкас

да и на них он "управляет" так же ЕГР и электромагнитным клапном обратки(у нас его нет)

Изменено пользователем N181
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
токма для егр как и клапана возле фильтра и трубки на клап.крышке
Трубки на клапанной крышке отвечают за ЕГоРку, спору нет, но не только. Еще это пдача вакуума на клапан прогревочных оборотов (стоит на ТНВД), с труб на крышке обин шланг идет на электро клапан, а с него на вакуумный привод (стоящий на ТНВД), который подтягивает рычаг газа. У меня в свое время перестало подоваться питание на электро клапан и прогревочных не стало, так я на скорую руку кинул провод от динамиков и тумблеррил. Теперь у меня прогревочные включаются кнопкой, как на тираньчике.
Опубликовано

Народ, а чё с расходом, когда ЕГР отключаешь? У меня чёто 12 загород, город - 25... ЕГР не глушил, тупо отключил скинув фишки с 2х клапанов, которые соединены шлангами с ЕГРом.

Опубликовано

вообще то это устройство для повышения оборотов при вкл.кондиционера

глушение ЕГР не решит проблемы черезмерного аппетита машины

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...