pawel1980 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 помогите подключить провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Что за датчик? Фотки кинь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawel1980 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 подскажи как их вставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Я не могу понять о каких проводах ты говоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Речь идет о потенциметре (таблетке) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 pawel1980 у тебя стоит акпп 03-72L простая и эти провода не какой роли не играют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawel1980 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 pawel1980 у тебя стоит акпп 03-72L простая и эти провода не какой роли не играют. этот датчик стоит на тнвд похож на таблетку с двумя ушками и к нему подходят 3 провода. вот эти 3 провода и оторвались под корень от разъема. там 2 провода черные с серебристыми точками а один коричневый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Это банальный переменный резистор, много раз про него писали я даже схему и характеристики (замеры) выкладывал, данный девайс называется датчик положения рычага газа или как то так ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(Throttle posicion sensor) TPS. Поищи на форуме, есть однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawel1980 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 а этот датчик на чтонибудь влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Этот дачик влияет только на ЕГР. Заглушить и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawel1980 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 спосибо за схемку но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 спосибо за схемку но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315 На 4 пер. тпс.не влияет.скорее всего у тебя сгорели фрикционы 4 пер.у меня это прйденый этап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315 Проверь элетро-клапан 4 передачи на коробке слева, если на движку смотреть. Он стоит чуть выше уровня паддона коробки, вертикально - цилиндрической формы, на 2х болтах. Он открываться должен от включения кнопки Овердрайва. Вобщем где-то была такая тема поищи! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawel1980 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 хорошо проверю и отпишусь как прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) обломился провод? как всегда под самый корешок? разъём импортный, как разобрать непонятно... разбираем: тоненькой отвёрткой вверх отжимаем этот усик(тычу отвёрткой в него) и удерживаем так второй тоненькой отвётркой или чем то похожим надавливаем на контакт и о чудо!!! он вылазит Изменено 28 июня, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 так нужен или нет этот датчик на кирпиче с 4д56, а то я провода оторвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 токма для егр как и клапана возле фильтра и трубки на клап.крышке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 У меня уже на втором моторе вообще этот разъем снят. ИМХО- не надобен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 так я тоже взялся все лишнее повыкидывать с мотора и насоса а тут вдруг заговорили что нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 хто заговорил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 так вон Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) у него булкас да и на них он "управляет" так же ЕГР и электромагнитным клапном обратки(у нас его нет) Изменено 28 сентября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 токма для егр как и клапана возле фильтра и трубки на клап.крышке Трубки на клапанной крышке отвечают за ЕГоРку, спору нет, но не только. Еще это пдача вакуума на клапан прогревочных оборотов (стоит на ТНВД), с труб на крышке обин шланг идет на электро клапан, а с него на вакуумный привод (стоящий на ТНВД), который подтягивает рычаг газа. У меня в свое время перестало подоваться питание на электро клапан и прогревочных не стало, так я на скорую руку кинул провод от динамиков и тумблеррил. Теперь у меня прогревочные включаются кнопкой, как на тираньчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Народ, а чё с расходом, когда ЕГР отключаешь? У меня чёто 12 загород, город - 25... ЕГР не глушил, тупо отключил скинув фишки с 2х клапанов, которые соединены шлангами с ЕГРом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 вообще то это устройство для повышения оборотов при вкл.кондиционера глушение ЕГР не решит проблемы черезмерного аппетита машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.