Перейти к содержанию

Тепловозная соляра


Рекомендуемые сообщения

Кто-нить пользуется? И можно ли её вообще лить, движка не убьётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пользуется? И можно ли её вообще лить, движка не убьётся?

Я заливал один раз 30 литров. Знакомый тепловозник (бывший тепловозник) сказал что она лучшая из всех вариантов. Если прямо с тепловоза, то она идет после двух очисток и подогретая. На цвет очеь светлая. Движок я не убил (вообщето использовал только раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год уже гоняю только на ней больше тонны спалил. Нормально работает ничем не хуже АЗС. Правда в топливо добавляю Е.Р. Только сливать её надо после фильтров а не с бака тепловоза. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пользуется? И можно ли её вообще лить, движка не убьётся?

Обсуждали уже. _SiMBA_ делился впечатлениями.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=76&st=34

 

Сам хоть и не дизелист, неоднократно слышал радостные до соплей отклики дизелистов у которых тесть/друг/брат/сват работают на ОАО "РЖД" и имеют доступ к "тепловозному кранику".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею такой недостаток, как иногда поганять на "халяве"! Солярка с тепловоза у нас на 5 руб. дешевле, чем на АЗС. При езде на "халяве" с тепловоза почти всегда наблюдается падение мощности двигателя. И тоже все утверждают что "халява" с тепловоза вся проходит через фильтра!

Хотя качество топлива на АЗС тоже разное, бывает часто тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме доступа к кранику ОАО РЖД, неплохо было бы иметь и своих людей в лаборатории. Любое хозяйство, где есть локомотивный парк, содержит и лабораторию, т.к. делается анализ поступающих ГСМ. Вот тут то и скажут по качеству ДТ. У нас (по наблюдениям) никто ещё дизель не загубил от соляры РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Камчатке нет железных дорог..,:D

для любителей погонять на "халяву" есть корабельная соляра ( благо корабликов в порту не мало- и штатских, и военных - наверное больше чем тепловозов в городе среднего значения и по объему заправки на корабликах ее ой во сколько раз больше..).

Я не думаю что по качеству она сильно отличается от тепловозной, т.к. на корабликах стоят агрегаты не меньше чем на тепловозах, и болтается она в огромных, грязных емкостях...на каких корабликах есть системы дополнительной очистки,а на каких нет., и по цвету бывает как шоколад, и бывает светлая...

Не один автовладелец дизеля ее испробовал и сильно недовольных нет, ни один железный конь с дизельным сердцем не умер конкретно от ентой соляры (хотя автомеханики в кулуарах прикрывая рот поговаривают..что виной частого выхода из строя топливной системы и замерзающих баков зимой является именно ента жидкость на которой ездит пол-Камчатских автолюбителей (а их здесь по статисьтике около ста тысяч) имеющих авто с дизелями, но все продолжают ее лить и ездить, ездить и лить :ispug:(в том числе и сами автомеханики, и за некоторые услуги берут бартером - топливом) - а потому,что дизельное топливо на Камчатских заправках уже 21.60 , а ездя на "тепловозно" -"корабельной" жиже кто-то экономит около 7-8 рублей на литре, а кто-то и вовсе на "халяву" гоняет...

По этому случаю есть небольшая рекомендация опытных "тепловозных (корабельных)" халявщиков

- брать енту жижу сразу большими порциями(по возможности) и отстаивать как можно дольше ( ну например в бочках ),

- со дна бочки соляру не использовать( некоторые умельцы врезают специальные краники выше дна бочки сантиметров на 15-20,что бы со дна не хапать отстой, отстой потом сливают другими приладами которые забирают ету муть со дна(например погружной ручной насос),

- в бак заливают через дополнительные фильтра, сеточки( например капроновый чулок) что-бы максимум из нее вского г..удалить,

- а самое лучшее если у кого есть выход на сепараторную, где ее можно отцентрифужить большой порцией..

- и конечно замена топливного фильтра по-чаще..а лучше поставить дополнительный (прозрачный,конкретно для дизтоплива - есть в магазинах)..промывка бака каждый летний сезон.

 

..некоторые льют всякие присадки для повышения цетанового числа...но по опыту большого эффекта не наблюдалось, все зависит от партии "тепловозной жижи"..ласточка то дуром прет, то не едет совсем...

 

P.S....и зимой конечно все-таки ето топливо надо разбавлять с зимней солярой (т.к. корабельная идет вся летняя, там стоят подогреватели - насчет тепловозной не знаю и сказать не могу, но по моему там такая-же система с подогревом)..иначе утром будет кисель в баке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Летом изъездил боллее литров тепловозной солярки . После того ,как она закончилась, стал заправляться на Татнефть - расход снизился по грубым подсчетам более , чем на 3 литра. После тепловозной солярки в бочках оставался осадок.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот так экономишь, экономишь 5-6 руб. с литра, потом эти же секономленные деньги отдашь в кубе за ремонт и новые запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето писал но повторюсь а вы уверены что тепловозная ,морская это саляра а не печное топливо которо особенно на трассах в качестве саляры продают?Когда я первый раз купил себе диз машину и почитал в книге про топливную аппаратуру то там было написано используйте нормальное диз топливо НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ морское топливо и мазут так вот мазут я так понимаю и есто печное топливо так чтоесли есть подозрение то надо как минимум чтото присаживать для поднятия цетанового числа+для дополнительного

смазывания плунжиров.Единственное что никогда на дизеле не опредилиш тк он и на нефте будет переть пока топливная не угробится и кольца не закоксуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...