Перейти к содержанию

Заводится с 15 раза


Рекомендуемые сообщения

Shadow from Omsk, поднял настроение!

А по теме: после раскоксовки заводилось уже и в -27, но все же похуже, чем в прошлые зимы. То есть от износа никуда не денешься ))

Подумал о причине залегания колец. Масло вроде бы ни при чем. Но это лето было жаркое, и температура двигателя была зачастую большей, чем обычно (то есть стрелка указателя показывала не на 8 часов, а на пол девятого :) Может, это и послужило причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Женя, это миф, говорю еще раз!!! Распространенный слесарями, которые первый раз увидели вскрытый 40 мотор. ("О, блин, сматри Васёк! Тута шашечки - их блин сотрет! Не нельзя точить! Поди всем расскажи!") - и понеслась инфа по всему интернету, а потом ее многие как истину воспринимают.

ОН точится - да нужно инструмент особый, да станок нужен нормальный, а еще самое главное нужны как ни странно нормальные руки)))) потом ставишь ремонтных размеров поршни, кольца..... и вуаля!!!

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, Велком! Как правило, залегание колец на дизеле идет из-за выделения большого количества сажи и плохой вентиляции. Например, длительная работа на ХХ, нагрузка на оборотах ниже 1500 об/мин, горящее масло, льющий форсунки и даже плохое топливо! Посему, надо еще и давать подышать двигателю. Например вышел на трассе, притопил 110-120 км/час и так где то 30-35 км проехать. Замечано, что после этого машина даже лучше ехать начинает. Тут прочихаются не только кольца и форсунки, а даже ТНВД, если там скопились микроотложения. Ну либо раскоксовка, если не ошибаюсь в инструкции к Лавру рекомендуют раскоксовывать кольца раз 25-30 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажи у меня не больше, чем у других :) (не дымит ВООБЩЕ, кстати), просраться двигу всегда даю, форсунки не льют, ниже 1500 об. вообще ехать не получается :) , на холостых оборотах подолгу не работал... фиговым топливом - да, может быть, заправился летом разок-другой. Ну и масло, возможно, подгорело при повышенной температуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе, скоро вскрою свой, посмотрим :) тоже вроде не дымит, добряком едет:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, рискни 250 рублями, попробуй раскоксовать :) А вдруг получится :) Поездишь еще :driver::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечем уже рисковать. Радиатор разорвало в субботу, вчера заводил - так на ХХ, аж свистит из радиатора и расширительного бачка, а не то, что булькает :)))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, это миф, говорю еще раз!!! Распространенный слесарями, которые первый раз увидели вскрытый 40 мотор. ("О, блин, сматри Васёк! Тута шашечки - их блин сотрет! Не нельзя точить! Поди всем расскажи!") - и понеслась инфа по всему интернету, а потом ее многие как истину воспринимают.

ОН точится - да нужно инструмент особый, да станок нужен нормальный, а еще самое главное нужны как ни странно нормальные руки)))) потом ставишь ремонтных размеров поршни, кольца..... и вуаля!!!

 

С уважением, Павел

Привет Павел если б я это не видел я бы про это вооще молчал :o наши пытались сделать расточку, да спелили эти шашечки толку 0 хотя все процедуры на не плохом оборудовании ;) японцы не зря это зделали в верхней части целиндров (при работе эти шашечки т е этот пояс всю ударную , и температурную нагрузгу берет на себя ! Да !!!!после расточки будет работать но не долго С уважением Evgeny

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, ну куйня это все.. я проехал после капиталки сто тыков, мотор до сих пор по дизельному шепчет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, какой абразив использовали? CBN? если нет, то уже ошибка.

 

С уважением, Павел

 

хотя вообще-то здесь это офф, давайте прекратим.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще + начала масло жрать до 1л на 300 км, Конкретно случай мой:- примерно через 6-7 т.км после холодных заводок, зимних вояжей и поездки на моря машина СВОИМ!!! ходом с клубами черного и сизого дыма доехала до СТО. Вскрытие показало:- 1-й цел. - прогар поршня; 2-й - слом компрессионного кольца пополам со смещением обломков на 180 градусов и расположение их в канавке поршня с одной стороны; 3-й - компрессионное кольцо сложилось петлей которая легла сверху на поршень и естественно в него впресовалась. Замечу двигатель ни разу не перегревал!!! Замена поршневой с разборки и новыми кольцами продлили жизнь двигла еще на год, затем замена на контрактный, на который уже установлен Wбастик! дешевле обходится.

не моеееееееее надеюсь

проблема основная только с запуском

но это все равно машина на СТО жду приговор............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, какой абразив использовали? CBN? если нет, то уже ошибка.

 

С уважением, Павел

 

хотя вообще-то здесь это офф, давайте прекратим.

да . Я согласен . С уважением Жека !!!

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишу отчет. поменял свечи, оказались все мертвые. поставил новые. хотел купить дэнсо или бош или нгк, но продали только ХКТ вроде как Япония. завелась с первой секунды. хэпи энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOGIMURA, "обрадую" HKT китай голимый, цена 250-300р в зависимости от жадности продавца, меньше всех ходит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю насчет ХКТ, других не было. да я и не искал. потом придет время куплю нормальные, эти обошлись в 580 за шт. кстати стояли тоже ХКТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! :16:

помогите решить вопрос!

купил новые свечи все по каталогу но смущает одно

свечи 6,2v а по каталогу показывает 12V

выкрутил свои старые свечи и задумался почему такая очередность 12V 6,2v 12v 6,2v

ставлю новые свечи все на 12V не заводиться даже не схватывает поменял две свечи на 6,2V завелась но с трудом во общем так же как и до замены всех свечей

теперь думаю так на сколько все же нужно ставить комплект свечей на 12V или 6,2V

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!

ЖДУ ОТВЕТОВ НА ПОЧТУ В МАЙЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему 4Д56.

На нём 6 вольтовые свечи обязаны стоять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто его знает, может на 40-й воткнули 6 вольтовые свечи, а может это 55 движок. И на какую почту ответы присылать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan,

Если двигатель с 08 месяца 1993 года , то стоят свечи на 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтойто 6 вольтовых свечей в каталоге нихде не вижу... Только 11 и 12 вольт. Откуда 6,2в? :wacko:

Что за двигатель, партномер свечей?

 

Кстати, HKT это японская фирма, а не Китай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел купить дэнсо или бош или нгк, но продали только ХКТ вроде как Япония.

поставил 4 новые бошевские свечи в ноябре. в конце февраля сдохли две, причем стоило только отъехать в соседний регион. Свечей не нашли, ощутил все радости секса по запуску дизеля в -15 на двух свечах.

Этот пост к долговечности боша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош тоже паленый бывает, да и свечи могут дохнуть преждевременно из-за льющих форсунок (слышал я такое мнение и с ним теоретически согласен) или проблем в электрике... Да, еще они сдохнут, если с "фантомаса" прикуривать, который слишком большую напругу выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Опишу свою проблему. У меня стоит 4M40 с электронным насосом. Машина заводится ооочень тяжело. Раза с 20-го. Свечи в порядке. Правда прочитав ветку стал задумываться -а не температурный ли это датчик. У меня кстати, стоит только включить зажигание, на панели приборов температура показывается максимальной - т.е. взлетает вверх.

Правильно ли я грешу на температурный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да и ещё, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, трогаю верхнюю часть радиатора, она горячая, а нижняя холодная. Может ли трмостат из-за этого датчика не срабатывать? или делов чём-то другом? Не хотелось бы купить новый датчик и потом положить его на полку за ненадобностью. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...