Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... денег экономишь?:hooligan:

Не совсем. Просто не могу забыть ощущения от езды на кирпиче. Хочется повторить.

Опубликовано

Иваныч может стоит просто взять в аренду пару Делик?

Даже не так.

Кинуть клич,то хочет в поездку?

Условия такие то.

Авантюристов на сайте достаточно.

Опубликовано (изменено)

Иваныч может стоит просто взять в аренду пару Делик?

Даже не так.

Кинуть клич,то хочет в поездку?

Условия такие то.

Авантюристов на сайте достаточно.

Нет. Я не хочу, чтобы имущественные вопросы повлияли на ход экспедиции. Прикинь, с машиной что-то случилось в середине дороги? Или в конце пути машину нужно просто оставить? Хоть и не насовсем, но на неопределённое время? Сразу куча вопросов с владельцами.

А насчёт участия одноклубников... Хм... В экспедиции могут оказаться вакансии. :rolleyes:

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано (изменено)

Еще один совет, бери автомат. Как ни странно это звучит но на Деликах автомат надежней. Заявляю это со всей ответственностью, как счастливый обладатель двух кирпичей с механикой, на обоих менял коробки. При тех пробегах с которыми кирпичи попадают к нам тупо сказывается усталость метала, еще есть засадный сальник между коробкой и раздаткой, через который масло может продавить в раздатку, если в автомате уровень масло проверять секунду, можно хоть каждое утро, то в механике это целое дело. И еще отсутствие сцепления, как еще одного блока снижающего надежность.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано

Я склоняюсь к мысли взять обе машины - и кирпич, и булку.

Категорически неверно! Брать две однотипные машины!

Кирпич и Булка почти не имеют одинаковых комплектующих! Придется брать двойной ЗИП.

Нет смысла сравнивать две сильно убитые машины в разной степени ушатанности. Вы ж не новыми их берете :)

Есть смысл подготовить машины по-разному. Одну можно оборудовать сильнее. Она в случае чего вытащит вторую. Но ее придется беречь сильнее :)

Опубликовано

Полностью разделяю мнение Vietnames, для таких экспедиций унификация запчастей очень важный фактор.

Опубликовано

Полностью разделяю мнение Vietnames, для таких экспедиций унификация запчастей очень важный фактор.

Ну, тогда поеду на двух кирпичах

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, один кирпич куплен. Правда, машинка подуставшая, придётся как следует потрудиться над ней.

1990 год, дизель, механика.

Опубликовано (изменено)

Сегодня разбираюсь с топливом.

Постояла и очень хреново заводится. Качаю лягушкой - соляра не прокачивается. Снял фильтр - вылилась соляра с грязью. Новый пока не ставлю - нужно посмотреть, что из бака идёт. При включении зажигания топливо из трубки не бежит. Вопрос: здесь что, нет подкачивающего насоса в баке? Или есть и просто не работает?

 

 

Кстати, гнал её из Омска в мороз - в районе Вагая было -38. :unsure:

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

Насоса в баке нет (поставь электрический дополнительно). Бак лучше снять и хорошенько промыть( я промывал в ванной всякими бытовыми моющими средствами) Трубки топливные прочисти, лучше стальным тросиком. Лягуха может не качать из за грязи попавшей под лепесток клапана.

Опубликовано

Нене, я имею в виду что ты будешь делать по отношению к стандарту. Или ты на стандарте хочешь ехать?

Опубликовано

Нене, я имею в виду что ты будешь делать по отношению к стандарту. Или ты на стандарте хочешь ехать?

Слушай, до этого мои мысли пока ещё не дошли. А что можно сделать? Какие варианты?

Опубликовано

Да дохрена всего, вопрос что надо :) Я себе делал экспедиционник и почти доделал. Сделано - лифт на 6см, 31" колеса, багажник на крышу. Осталось из основного - лебедку, шноркель, бак литров на 120-150, защиту движка и АКПП (это даже важнее движка).

 

Ну и по мелочам. Но ты прав - все это нужно наворачивать на приведенную в порядок машину.

Опубликовано

Во-первых лифт всего 5-6 см, а во- вторых я его вылетом дисков и шириной резины скомпенсировал.

Опубликовано

Demiurge +100! Да! на лифтованной машине дальше уедеш...

Опубликовано

Я первое лето проездил на стоковой и именно по мотивам эксплуатации стоковой захотелось ее чуть-чуть приподнять. Именно чуть-чуть - много было мест где этих 5-7 см не хватало. Я даже сначала не хотел бОльшие колеса ставить. Но это так, к слову, не реклама ни разу. :)

Опубликовано

Результаты первого тест-драйва:

 

http://worldadventure.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83:white&catid=16:2010-11-05-05-31-02&Itemid=12

 

Текста на полстранички и несколько фоток.

Опубликовано

Всех с Рождеством!

По фотам-отлчные дороги!Позавчера ездил по таким-же(где больше лошадок с санями,чем машин) во Львовской области))))...

Опубликовано

Всех с Рождеством!

По фотам-отлчные дороги!Позавчера ездил по таким-же(где больше лошадок с санями,чем машин) во Львовской области))))...

Ага. Им бы ещё нащи расстояния и наши -35. :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...