Перейти к содержанию

"Паркинг" не держит , машина движется (только в режиме 4Н)


Рекомендуемые сообщения

Привет Делиководам.Владею Деликой 1996 г.в.двиг.4м40 супер-селект шамоникс . У меня непонятная проблема с подключением переднего моста.После замены заднего коренного сальника(выдавило), не показывало скорость и невключалась 4 передача .Но включался передний мост.Мастера сказали поменять датчик скорости но когда его открутили то оказалось привод не крутится , повернули в сторону , привод завращался.Появилась 4 передача.Спидометр заработал.Но теперь опять не включается передок.Лампочки мигают.И когда ставлю на парк. при якобы включенном передке то машина не стоит как вкопанная а двигается как на нейтрали.Что делать , подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всг1961май, скорее всего, криворукие мастера при снятии коробаса угробили его, на что указывает проблема с датчиком скорости и невключение полного привода, поскольку эти проблемы вообще никак не связаны. Тем более, если появилось после замены заднего сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всг1961май, скорее всего, криворукие мастера при снятии коробаса угробили его, на что указывает проблема с датчиком скорости и невключение полного привода, поскольку эти проблемы вообще никак не связаны. Тем более, если появилось после замены заднего сальника.

 

Я понимаю,что эти проблемы вообще никак не связаны.На данный момент работает все-и 4 вкл. и скорость показывает.В передний мост они вообще не лазали.

Когда включаю передний мост,шток на вакууме втягивается в сторону вакуума,а должен наверно входить в зацепление шестерен.Верхние лампочки мигают,а не горят.Передок не работает.Тут-же ставлю на парковку в этом режиме,машина не паркуется.Может быть причина невключения переднего моста кроется в клапане

включения моста под предохранителями?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всг1961май, У меня иная версия. Полный привод не включается либо по причине гибели коробаса (куча неисправностей в нем и привод спидометра и на паркинге не срабатывает блокиратор трансмиссии, так почему бы например и полному приводу не работать по этому? На счет мигающих лампочек - мигание это указание что система не смогла определить, включился ли полный привод, или нет. У меня мигают, но полный привод включается. Причина - обрыв проводов датчика включения полного привода в переднем мосту.

 

Проверить просто, включи рычагом раздатки полный привод и попробуй крутануть кордан переднего поста - если не крутиться, полный привод включился, смотри датчики на раздатке и коробасе. При демонтаже коробаса могли повредить.

 

Да, и пожалуйста, избегай лишнего цитирования. Когда отвечаешь собеседнику, достаточно нажать кнопку "ник в ответ" это четвертая кнопка слева под аватаром форумчанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме "паркинг" выходной вал коробки фиксируется механически защелкой с пружиной. Скорей всего этот фиксатор и повредили при снятии коробки.

Насчет неподключения передка: попробуй поменять вакуумные трубки местами на актуаторе (диафрагме) подключения правой полуоси. Возможно трубки неправильно подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Режим (паркинг)нормально работает при заднем приводе.Двигаю рычаг вперёд на одно положение и на (паркинге) машина двигается.Все режимы включаю только через (нейтраль).Трубки ещё не пробовал переставлять но думаю не в них дело,потому-что ,до этого передок работал и трубки не переставлялись.

Изменено пользователем всг1961май
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю как "двигается"? Едет чтоли? А если газ надавить, то быстрей поедет?

 

Полный привод не надо в паркинге включать, а на "D" или "N". А если сначала включить 4Н, а затем перевести в паркинг, то машина тоже движется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него перед не включается. Паркинг не при делах.

При включенном заднем приводе паркинг работает. А при включенном (а не при "включении") полном нет. скорее всего не замыкается раздатка или полуось в переднем приводе.

Но машина "как бы едет" при включенном полном приводе за счет работы муфты в раздатке.

 

Вобщем рыть надо не коробку, а вакуумный привод подключения полуоси, а затем, если не поможет, то раздатку. Но ИМХО в вакуумнике дело. Мастера совсем не знают Делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames,один хер не понимаю: какая разница подключен передок или нет в паркинге, если блокируется (тормозится) выходной вал коробки? Задняя ось авто через вал раздатки постоянно связана с выходным валом АКПП и машина катиться не должна.

Ну допустим, перед не связан с раздаткой (не замкнулась полуось) в режиме 4Н, ну дык он и в 2Н не связан, однако машина не катится.... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме 4Н между передним и задним карданами в раздатке включен диф, слегка блокированый муфтой.

При качении крутится передний кардан, но в сторону обратную качению. Муфта не может удержать машину, но чуть притормаживает ее.

При включении блокировки, а тем более с понижайкой, если конечно блокировка замкнется (рыжая лампочка перестанет моргать), паркинг должен удерживать машину.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз : выходной вал АКПП блокируется фиксатором паркинга (если все иправно). Задняя ось связана жестко с валом АКПП. С чего вдруг машина может катиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя ось жестко связана с выходным валом АКПП только в режиме 2Н.

Это как если у тебя колесо висит прямо на кардане.

Когда включаешь 4Н, то (ТОЛЬКО У СУПЕРСЕЛЕКТА!!!!!!) в раздатке происходит отключение жесткой связи между валом АКПП и задним карданом! Там есть диф! Если ты на жигуле (для простоты) вывесишь оба задних колеса и заблокируешь кардан, то колеса не будут блокированы. Крути одно - крутится другое. Если при включении полного привода (без блокировки) не произойдет включение полуоси в переднем приводе, получится почти полная аналогия с вывешеными задними колесами жигуля. Т.е. машина катится, карданы крутятся в разные стороны. Можешь проверить. Достаточно отключить хабы (при их наличии). При отсутствии хабов можно принудительно подать вакуум на размыкатель полуоси, пересоединив трубки.

При включении блокировки машина начнет слушаться паркинга.

Спорить далее я не буду, поскольку это не имеет смысла. Объяснить подробнее я не могу, желающие экспериментируют.

У парттайма (кирпичи, евробулки и прочие обделенные супером) дифа в раздатке нет - фокус не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Всё правильно.При вкл.блокировки (паркинг) работает как положено,рыжая лампочка перестает моргать и на пониженной тоже держит.Всёравно это как то связано с невключением переднего моста .Может передок не включается по причине такой:Как-то отломилась пластмассовая трубка на вакуумнике который на переднем мосту , я вместо её установил латунную ну может чуть меньшего диаметра,хотя воздух нормально продувался на снятом.А не может просто где-то воздух секёт и нехватает давления что-бы шестерни соединились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, А можно поподробнее про трубки ? Я так понял речь идёт про трубки на соленоидах или на вакууме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про всю систему трубок речь. Клапан управляет подачей вакуума (простите за этот бред, но надеюсь так понятно) на исполнительное устройство. Изначально (у меня не так, потому и пишу о расположении "с завода") на балке переднего редуктора находится ресивер, к нему идет 2 трубочки. В нем некое разряжение (вакуум). От него трубочка на общую систему и трубочка на клапан. От клапана обратно к редуктору к исполнительному устройству. Я точно не помню, но вроде как если отключить все трубочки (заглуши их чтоб вода не шла в систему), то полуось должна замкнуться.

Ресивер можно перенести вверх, ближе к клапану. Сократится длина трубочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, дошло... :rolleyes:

Я почему-то вбил в голову что диф в раздатке не на основном валу стоит (который на заднюю ось идет) а на вторичном, где-то между передним и задним карданом... :wacko:

Т.е. в режиме 2Н межосевой диф тупо блокируется...

 

всг1961май, какие пластиковые-латунные трубки? там резиновые они- поставь любые, подходящие по диаметру.

Поменяй местами трубки на диафрагме - проверь. Металлические трубки которые приходят сверху и соски на диафрагме (соединяются между собой резиновыми трубками) имеют маркировку - желтые и синие точки.

 

Вот здесь есть схема трубок http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6664-migaet-lampochka-perednei-osi-na-paneli/page__view__findpost__p__103162

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Я извиняюсь может неправильно выразился , да отломился сосок на диафрагме , который смотрит в сторону руля , я его заменил на латунный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи неисправность в замыкании полуоси, т.к. правильно написал Вьетнамец при заглушенной машине т.е. отсутствии вакуума полуось замкнута, заводишь она размыкается или нет в соответствием с режимом трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Все правильно.Снял трубки с рессивера и полуось замкнулась.Передок заработал.Ура!!!Но при отключении переда остаются мигать лампочки а не гаснут.Всё остальное работает нормально -это :блокировка и пониженная.Паркинг тоже держит во всех режимах.

Изменено пользователем всг1961май
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прочитал эту тему и http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3688-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b5/page__st__40 но понял только общую суть.

Подскажите пожалуйста мне наиболее вероятный диагноз и пути его возможного решения...

Суть проблемы: Ездил себе спокойно на заднем приводе, сегодня попытался включить передний привод (положение 4Н), рычаг РК легко воткнулся в нужное положение при положении селектора АКПП в N, но машина перестала двигаться. Из раздатки при этом раздаётся вой с лёгким скрежетом (как будто, что-то недовключилось проскакивает цепляясь только самыми краями шестерён), при нажатии на акселератор вой усиливается машина пытается двигаться но не едет, наза при этом откатывается чуть лучше, чем вперёд. Машина при этом при переводе рычага АКПП в положение P на паркинг не становится, а катится (почему так, я вроде из этой темы немного понял). При этом переключая селектор АКПП в положение Р раздаётся дребезжащий лязг. При переводе рычага РК в положение блокировки межосевого дифа (положение 4HL) передок подключается, шум пропадает и машина нормально едет.

Я попробовал ещё раз воткнуть только 4Н, результат получился тот же, после ещё одной попытки рычаг намертво завис в положении 4Н и машина перестала ехать и вставать на паркинг. Снял из салона рычаг, отключил 4Н и воткнул рычаг обратно на место, машина поехала. Опять поробовал включить передок, всё повторилось как вначале истории, только рычаг без зависаний вернулся в положение заднего привода.

Итог- рычаг РК переключается во все положения но при включении передка машина перестаёт ехать и только противно визжит раздаткой, при этом индикация на панели приборов мигает передним мостом, после блокировки межосевого, загорается лампочка дифа и переднего моста перестаёт мигать и нормально горит. При возвращении в положение 4Н лампочка дифа тухнет, а переднего моста горит, НО МАШИНА НЕ ЕДЕТ И ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ ОПЯТЬ!

 

Извеняюсь за много букв, постарался максимально подробно описать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное зря столько букв в предыдущем посте написал :35: .

Причина в моём случае оказалась в следующем:

- у меня на передке слева стоит ручной хаб, а справа стоит заглушка т.к. хаб по зиме развалился.

Так вот, левый хаб я держу постоянно включеным и не выключаю, но толи дети или ещё кто выключили его. А я не проверил и попытался включать 4WD, в результате приключилось, то что описано выше.

Почитав ночью форум и "погоняв в голове масло", с первыми лучами солнца устремился к автомобилю и проверил замок. После его включения всё вернулось в норму.

На всякий случай проверил уровень масла в РК и решил посмотреть на работу штока на правой полуоси. Как этот шток ходит, я так и не увидел (товарищ двигал рычагом РК, а я смотрел). Он оставался неподвижным. Только при выключенном передке он рукой вправо/влево свободно двигался, а при вкл. 4WD рукой не сдвигался. Но выехав из гаража и уперевшись в высокий бордюр, убедился, что передок нормально вкл/выкл.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...