Перейти к содержанию

акпп


sergei_)))

Рекомендуемые сообщения

доброго времени всем! ехал вчера по трассе, на делике л300 р35w, спускаюсь с горочки, скорость 100, в конце спуска нажимаю педальку, поднимаются обороты а машина как шла с той скоростью так и идет!!! ни каких шумов ни чего!!! двиг работает а скорости не включаются!!! мож кто сталкивался подскажите что это и как с этим бороться??? и можно ли как то не так воткнуть движку в коробку???

Изменено пользователем sergei_)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. теперь машина не может сдвинуться с места, или более 100 км/час машина не разгоняется, а только обороты увеличивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант - мало Dexron, обычно когда не хватает больше 2 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, срезало шлицы гидротрансформатора или еще какая с ним беда.... Езжай в сервис по АКПП. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, срезало шлицы гидротрансформатора или еще какая с ним беда.... Езжай в сервис по АКПП. Удачи!

у нас тут сервисов по акпп не много, а вот цены кучерявые!!! хочу сам смастерить если есть у кого опыт, подскажите! за ранее оч признателен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei_))), Круто! Если не в состояни определить, почему машина стоит на месте, работает ли гидротрансформатор, как вы собираетесь ее ремонтировать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно менялось масло в коробке ? Горелым не воняет жижа коробочная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было времени зайти! нашел сервис подешевле, "центр уаз"))) там сняли коробку, в итоге скол на гидромуфте! но у меня остался один вопрос - из-за чего это могло произойти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei_))), усталость металла, нарушение условий эксплуатации... Кстати, один скол шлицов такого бы не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго всем здоровья!проблема такая двигался в начале лета часа четыре по разным дорогам(асфальт ,гравий,перевалы) в перевалы не газовал-лесовозка,да и особо не торопился,иногда останавливался на несколько минут.в итоге двигаясь 30-40 км.ч под небольшим уклоном заметил что пропала 3 передача,пока ехал и недоумевал минут через 10-15 машина вообще встала!и ни вперёд ни назад.заглушил,решил подождать.проверил декстрон-потемнел и пах горелым.где то через час завёл и поехала! двигался потихоньку что бы не переключалась на третию,проехал минут 30 после уже поехал нормально,всё переключалось ,нормально вернулись.После этого события проездил месяцев 10 ничего не ремонтировал. также случалось по 300км и с перевалами в один конец,а глюк не повторялся. А недавно решил поменять декстрон с прочисткой фильтра в АККП, снял поддон,фильтр процентов на 50 был забит не металлической грязью,прочистил,поставил,усё работает,ездиет. подскажите к чему готовится-что за болезнь у ласточки :wacko: и еще замнтил,после глюка 3 скорость есле на овердрайве вроде как проскальзывает-обороты растут не пропорционально разгону. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не металлическая грязь в фильтре -- частички разрушающихся фрикционных дисков.

что происходит со сцеплением (на МКП) когда оно изношено? правильно! -- буксует!

 

и еще замнтил,после глюка 3 скорость есле на овердрайве вроде как проскальзывает-обороты растут не пропорционально разгону.

 

не наводит на мысль? готовиться к замене фрикционных пакетов.

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо lial ,примерно это я и представлял, но ведь езъдиет и больше не глючит... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lеший, привентивно проверь систему охлаждения и радиатор АКПП (если есть), что бы был снаружи чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk радиатор Акпп немного мокрый в районе штуцеров трубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lеший, Чистый - это когда через радиатор может беспрепятственно проходить воздух, для охлаждения масла. Таким образом, на нем не должно быть грязи, мошкары и прочего мусора в сотах. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не было времени зайти! нашел сервис подешевле, "центр уаз"))) там сняли коробку, в итоге скол на гидромуфте! но у меня остался один вопрос - из-за чего это могло произойти???

у меня болты на маховике срезало, вооще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...