Перейти к содержанию

троит и по прежнему пукает 6g72


Рекомендуемые сообщения

привет любители делики. пишу коротко купил делику 1997 г двиг 6ж72 сначала не заметил. короче троит на хололтых делаю замер компрессии правая головка показывает 13 14 13 а вот левая 8 7 4 ну сразу думаю вот в чем проблема заказываю с владивостока (мицубиси сервис) свечи, кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки ГБЦ и т.д. Всё это меняю - эффекта нет. При снятии на каждом поршне был нагар и маслосъёмные кольца залегли, после чего начал грешить на катушки. Заказываю оттуда же новые - эффекта нет. Что я только не делал: мыл систему винсом, потом мыл форсунки на стенде, делал диагностику, потом менял датчик читалку воздуха, менял бронепровода, чистил моторчик хх, был у электрика. Сказал, что не работает 2 и 6 цилиндр. Так же менял ремень ГРМ, думал,перескачил на зуб. Пробовал ставить комутатор, но не новый. Эффекта тоже нет. Симптомы такие: троит, при включении передачи бывает глохнет, когда работает - пахнет бензином, расход топлива примерно 25-30 л. Есть такое чувство,что двигатель работает не в полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как было бензином не пахло из трубы? как на разгон шла, какой расход бензина был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и непонял, компрессию то восстановили???

Комутатор замени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены колец, компрессию не замерял, но думаю комутатор нужно заменить. А что из-за комутатора может такое быть,как у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана притирал? можно поменять кольца и не востановить компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KABAN мотор вскрывал моторист?

В каком состоянии клапана?

Вспоминаю лет 6 назад у приятеля АUDI A6 V-6,стала пукать,вскрыли бошки,сёдла шарошили и притёрли клапана.Пробег у мотора был тысяч 400 и ещё стержень клапана стачивали по высоте ,извини но правильно объяснить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель вскрывал сам , клапана не притерал каждый клапан и посадочное место были с блестящей полоской,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза

после замены колец, компрессию не замерял, но думаю комутатор нужно заменить. А что из-за комутатора может такое быть,как у меня?
порадовала. Прежде чем менять кольца, надо было проверить состояние цилиндра, и уж тем более, замерять компрессию после замены колец. Тем более, что работы выполнялись не профессионалом.

 

Ставлю 100р, причина в кривом ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цилиндры в нормальном состоянии единственное что было так это нагар и прикипевшие малосьемные кольца на каждом поршне . Единственное что поменялось после ремонта так это перестало масло жрать и масло стало прозрачное, катушки зажигания я поставил ноые три дня назад расход топлива сразу упал, а как троил так и троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KABAN, Бензинке, чтобы работать надо:

 

1) Топливо-воздушная смесь в правильном соотношении

2) Искра (вовремя!)

3) Компрессия в горшке.

 

пункт 2 и пункт 1 можно исключить. Как замерялось состояние горшка на нормальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не как на глаз на ощупь и кольцо в пустой горшок засунул концы кольца плотно сошлись вот и все замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы такие: троит, при включении передачи бывает глохнет, когда работает - пахнет бензином, расход топлива примерно 25-30 л. Есть такое чувство,что двигатель работает не в полную мощность.

тута есть и про троение и пуканье :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KABAN, чек не горит?

"Троит" только на ХХ, при езде не дергается? Рулем крутишь на месте, обороты повышаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KABAN, Садись, 2 за знание матчасти! На овалы бабайка измерять горшок будет? Кольца сойдутся и при овале, а компрессии не будет. Масло того, кольцо может опосля и заломить, да еще и задирами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какойто тяжелый пуск, троит на холостых присвключении передачи глохнет но не всегда при движении троения нет но когда стоиш на светофорес на передачи начинает.тыркаца в перед когда руль крутиш обороты падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KABAN,по твоим признакам моторчик ХХ сдох. Его можно проверить прозвонив обмотки, должно быть порядка 30-40 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я перепутал когда руль крутиш обороты поднимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема. (ДВС 4G64) Пока двигатель не полностью прогрелся едит вроде нормально. Но как прогревается полностью, при езде когда нажимаеш на газ как будто нехватает бензина, из-за этого подтраивает. Иногда даже во впускной колектор стреляет, это если резко газ нажать. Зажигание в норме, но при проверке немного градусы скачут +- 1 градус. Давление топлива замеряли - в норме. Компресия в норме. Подсос воздуха не нашел. Где искать причину еще ХЗ? Да еще боьше 100 км/ч не разгоняется. Газ жмещ,а она не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полсле этого на рабочем ДВС снял шланг обратки, с клапана бензин вообще не идет, даже если оборотов прибавить. Значит он не исправен. Возможна эта причина подтраивнания ДВС??? Кто-нибудь приобретал клапан давления, где его можно заказать не оригинал. В ехисте около 3000 р. стоит оригинал и ждать около двух недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalyan1983, а лучше сразу сюда! Клапан у меня тоже "клинит", машин тупит... Заказал новый, жду. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду пока ВВ менять и что то с клапаном думать. Если вылечиться отпишусь в темах по ВВ (если в них причина) и по клапану (если в нем причина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ВВ ни чего неизменилось. Тупит и ни едет. Буду ждать сеточку в бак. Поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как тебе давление топлива мерили. если он заклинил то давление будет 5.5 а это не есть хорошо .также если он будет исправен при снятии обратки топливо должно равномерно литься если льется плохо с перебоями то бензонасос карачун лямбда зонд посмотри и датчик температуры при таком расходе топлива ни один двс нормально работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...