Сергей_71 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Кто задумывался об усилении тормозов на P35? Вот есть опыт у Канадцев: http://www.delica.ca/forum/great-brake-upgrade-info-on-hubs-bearings-2092.html?highlight=Brake+Upgrade http://www.delica.ca/forum/single-dual-piston-brake-upgrade-auto-manual-hubs-3087.html?highlight=Brake+Upgrade http://dinoevo.de/2010/08/brake-upgrade/
Сергей_71 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 ПРошу удалить одну тему
Пелетон Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Если уж заморачиваться с тормозами, то только устанавливая 4-х поршневые, а этот вариант сводиться к трате времени и средств при этом улучшая тормоза не на столько на сколько хотелось бы...
Сергей_71 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 А что можно поставить на кирпич из 4 поршневого? С наименьшими переделками
Neofeet Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Вот знаешь, друг, на кирпиче тормоза, если в порядке - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Так что, как говорится, " ты глистов-то выведи - такую же ряху наешь!" Перебери с ремкомплектами все, да прокачай правильно, да колодки задние подведи как надо - будет тебе щасте с большой буквы Щ!
Пелетон Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 2 Сергей_71 С небольшими переделками не думаю, что можно что-то поставить. Проставки переходные наверняка потребуются. Neofeet! Ваше сообщение с глистами кому адресовано??? Если авто в стоке, то тормоза так себе, а после установки колес большего размера их просто не хватает.
сергей02 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Могу добавить своё.После покупки авто,к тормозам были вопросы,стал разбираться,вынул передние тормозные колодки,по цвету похожи на Нишимбо,но по факту оказались китайские Престиж (ещё встречаются Моноах),так вот после замены их на TRW(LUCAS),делику было не узнать,по ощущениям тормозной путь уменьшился раза в два.
maximka Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Эт точно, тоже колодки раньше одни покупал..потм другие взял(какойто китай)-так одно колесо с этими колодкакми намногго ощутимее тормозит
Demiurge Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Присоединюсь к Neofeet. Полностью перебраные тормоза с ремкомплектами (задние и передние) и нормальными колодками даже на 31" резине приятно удивят
Сергей_71 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Моё мнение что тормозов много не бывает, и вариант с супортами от Л 400 я попробую
NIKO 71 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Вот знаешь, друг, на кирпиче тормоза, если в порядке - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Так что, как говорится, " ты глистов-то выведи - такую же ряху наешь!" Перебери с ремкомплектами все, да прокачай правильно, да колодки задние подведи как надо - будет тебе щасте с большой буквы Щ! При всем уважении не могу согласиться - на моем кирпиче глистов не было, все оригинал - брал сам в япии, за тормозами следил. А понял что тормоза га..но когда сел за руль тойота мастер сурф.....не зря же ТС поднял тему....
Neofeet Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) При всем уважении не могу согласиться - на моем кирпиче глистов не было, все оригинал - брал сам в япии, за тормозами следил. А понял что тормоза га..но когда сел за руль тойота мастер сурф.....не зря же ТС поднял тему.... А я, вишь, по тупости своей да по упрямству (вот принять бы на веру сразу эту пару страниц из книги про измерение сопротивления качению передних колес... динамометром!) перебрал ВСЮ систему - и ГТЦ, и колдуна (резинки на него, правда, пришлось от нашемарок подбирать-точить), и суппорта, и задние цилиндры, и колодки задние подводил до трения, и чуть отпустить и по книжке же опять прокачивал раза четыре - ну вот "подклинивают" передние суппорта, хоть тресни... Ну так вот - на теперешней моей тойоте, при абс'ах всяких, оригинальных колодках да 7-летнем преимуществе в возрасте нельзя сказать, что тормоза информативнее деликовских - там каждый миллиметр движения педали отрабатывался и ощущался. И "осадить" при случае ее можно было лучше всяких жигулев, хотя, по сути, тормозная там один-в-один как на классике Ощущение "говенности" (ИМХО, само собой), в большинстве случаев - недостаточная эффективность задних тормозов - колодки не доведены, шар в колдуне закис чи еще что... А поскольку Паскаль - он и в Рассее - паскаль, то и передние недодавливают. Так шо, звиняйте за мой французский, шоб говна не было - глистов вывести нада! И дело тут не в "оригинал из япии!", а в том, что ВСЕ компонетны системы в норме и настроены. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Neofeet
NIKO 71 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Я так сильно не заморачивался - запчасти были, тупо менял на новые,правда ГТЦ поставил б.у, задние колодки подводил регулярно. да эффект чуствовался сразу но ненадолго- забил так и ездил. старался держать дистанцию. По большому счету насчет "гове...ости" я погорячился . Есть и получше тормоза ИМХО,без всяких геморов Изменено 15 апреля, 2011 пользователем NIKO 71
Nice Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 А у меня интересная штука с тормозами - еду еду, жму тормозить - усилие сильное тормозит слегка, отпусскаю педаль нажимаю ещё раз теперь тормозит отлично и давить сильно не надо, хрен знает. А по поводу колодок согласен на 100% недавно поменял китай на оригинал плюс барабаны проточил в итоге раза в 2-3 стала лучше тормозить, ещё бы от первой проблемки избавиться...
sezamco Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Nice, а тормоза давно прокачивал?
Nice Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 год назад менял все колодки и тормозуху.
sezamco Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Nice, а проблема то когда появилась, до, после, сразу?
Nice Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 спустя полгода примерно после замены жидкости и всех колодок
Сергей_71 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 На каких Митсубиси(с мостом) были задние дисковые тормоза?
Сергей_71 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Разобрался. Были первые Паджеро с задними дисковыми тормозами. Может на Делику поставить 1
Kost Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 У меня стоят, смысла особо нет, если честно. Задние барабаны надежнее, суппорта там торчат неудачно, и ручник на барабанах намного лучше.
Сергей_71 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Глянул стоимость этих супортов (новых), ужас. Буду думать. Кост, а Ты сам ставил? Фото можно)))
Kost Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 У меня задний мост паджеро с блоком, фото в спец. подготовке. Там ничего интересного нет. Суппорта кстати брал отдельно, поскольку они на всех б/у мостах в труху ржавые обычно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти