Перейти к содержанию

Nice

Members
  • Постов

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Nice стал победителем дня 12 августа

Nice имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 01/1989г. 4G64 8клапанов P24W
  • Место жительства
    Барнаул

Посетители профиля

7 083 просмотра профиля

Достижения Nice

  1. Спасибо всё подробно рассказал, у меня леворукая, времени всё нету добраться, немного тёплый дует... Обязательно доберусь и отпишусь, теперь хоть знаю где... Получается что радиатор печки ниже основного радиатора, и воздушится не должен... Значит забился какой-нибудь ерундой, я как купил в 2009 так ни разу антифриз не менял и ничего не промывал... так на красном и ездию иногда подливаю и всё...
  2. Спасибо всем, но у меня без кондиционера машина... Доберусь посмотрю, отпишусь. пока спросил может кто знает где патрубок раскрутить и воздух стравить... вообще понять где радиатор передней печки. Думаю если бы пухом забилась воздух бы не дул, хотя может и не факт.
  3. Приветствую! Не много не в тему, но всё же про печку кирпича.... У меня она походу завоздушина, летом еле еле тёплая, а скоро зима... Подскажите, пожалуйста, как её проще развоздушить, антифриз под завязку а толку ноль. Может где воздух спустить - всё началось после ремонта гбц двух кратного с бурлением антифриза, сливом и заливом - видать где-то напартачил, теперь надо бы исправлять! Речь о передней, салонная кипяток, а эта еле еле тёплая.
  4. Привет! Тоже столкнулся с этим сапуном. Пробку открутили а там давление... Сапун сгнил а экзист его номер не забил... в общем подскажи, пожалуйста, его номер или от чего ставил может вспомнишь?
  5. Спустя неделю опять начало брякать, жду рем комплект, поставлю пыльник и попробую с ВДшкой зубной щёткой пошоркать, если не поможет буду менять всё по максимому с цилиндром.
  6. Всем привет! Добрался таки до машины (ну а чё она тормозит в принципе не напрягает, ну гремит на мелких кочках, в общем бывало и похуже...) На левом тормозном цилиндре пыльника не было, колодки почти как новые (AKEBENO будут про запас) ВДшкой побрызгал, и всё греметь перестало, но думаю не надолго. Сейчас хочу купить ремкомплекты (MB 500811) пару штук и поменять что там есть на обоих суппортах... Цены разные производители тоже, подскажите, пожалуйста, что лучше взять, может кто с этим сталкивался. А может не стоит лезть в рабочий механизм? Купить один ремкомплект (пыльник отдельно не нашёл) и просто поменять пыльник на левом цилиндре (на правом пыльник пока живой), как вы думаете?
  7. Понял! Ну я обычно отвёртку вставляю между колодкой и диском и потихоньку давлю, суппорт поджимается и я колодку меняю... как-то так
  8. Блин, смазка крестовин для меня вообще космос - никогда их не смазывал... и было всё нормально... так ездил в основном по городу. Думаю это не сложно, но можете подсказать в двух словах чем и как?
  9. Не у меня точно колодки не поджаты, катится хорошо и расход после регулировки клапанов минимальный за всё время 12,5л в смешанном режиме... И на сервисе суппорта промывали в том году,говорят были закисшие... я туда больше 10 лет не заглядывал... Заказал пока Akebono AN-233WK - 1803р В четверг приедут буду сам разбирать и всё посмотрю. Там как-то на глаз можно увидеть проблему с суппортами лишнего не разбирая?
  10. Всем привет! Брал давно японские колодки (к сожалению не помню фирму, стоили 1600 за комплект) откатался на них лет так 13-14... На сервисе когда меняли сказали поставят хорошие японские (кашияма)... В октябре год должен был пройти, но увы уже воняют и гремят - особенно левая сторона, хотя скрипа нет. Я их не разбирал но как по мне точно они - с неделю назад появилось бряканье на маленьких кочках и стук при нажатии на тормоза (не всегда, обычно после кочек), а вчера жара и вонь горелых проводов, остановился - от колодок слева - в общем шляпа это походу... На сервисе написали что брали за 2500, на экзисте сейчас могу заказать за 1067р - вывод очевиден... Думаю нормальные колодки должны стоить в районе 3000р. Тут советуют Акебено и Нишимбо могу заказать их: Akebono AN-313WK - 3190р Akebono AN-233WK - 1803р ? кстати может кто знает в чём разница - размеры разные на экзисте... Nisshinbo NP3000 - 3512р Nisshinbo NP3000SC - 3914р ? тоже непонятно чем отличаются Или уже взять оригинал и не заморачиваться? Mitsubishi MR 162524 - 3802р Ценник-то примерно такой же... Подскажите пожалуйста хорошие колодки и размеры наших или номер детали...
  11. Благодарю!
  12. Доброго дня! Разбираюсь дальше с фильтрами - нашёл в интернете несколько отзывов - из-за подделок давило масло при -30, так что скорее всего у меня была проблема из-за фильтров... заказал на озоне MANN W811/80 - аналог MD031805 - он указан в легионовской книге. Но я раньше ставил MANN W610/3 (сохранились этикетки). Вот сейчас думаю подойдёт ли? На сайте производителя глянул первый толстый и низкий второй тоньше но выше, резьба одна и та же резинка на 3мм больше диаметром у толстого, думаю не критично - но зато про него в книжке написано что при его установке объём масла увеличивается на 0,1л - значит он побольше и наверное лучше... хрен знает дождусь и буду ставить. К слову всегда лил 4л, а в книге написано 4,8л да и ещё плюс 0,1 - почти 5л получается... Правда так? Может кто знает подскажите, пожалуйста!
  13. Bosch F 026 407 124 Привет, такой ставил?
  14. Приветствую! Подскажите какой лучше взять фильтр? Кроме BOSH есть ещё какие-нибудь с обводными клапанами? Просто раньше ставили MANN лил 10w40 и ни разу зимой масло не давило через фильтр. А последние три зимы бывало пару раз. Первый раз (тему создавал...) испугался и поменял масло на зимнее и фильтр, а последний раз только засопливило - подтянул сильнее и всё нормально... А сейчас читаю и оказывается есть с обводным клапаном - скорее всего дело в нём и было, просто в сервисах стали ставить фильтры попроще. В общем подскажите хороший не дорогой фильтр с оводным клапаном, пожалуйста.
×
×
  • Создать...