Перейти к содержанию

С какой скоростью можно ездить на дутой Делике?


Dylda

Рекомендуемые сообщения

хозяин правильно говорил...это тех данные..а 15 по трассе ...от многова зависит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Goa, у меня 15 литров по трассе с прицепом и грузом в 1300кг на нем. Пустая по трассе укладывается в 10 летом и в 11 зимой. Но я ташнот, быстрее 90 не разгоняюсь, ползаю 80-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Goa, расход на дизеле зависит от множества факторов...минимальным он будет когда эти факторы оптимальны...

по трассе минимальный расход можно получить если машина полностью исправна(подробнее в других темах)+ машина перемещается по горизонтальной поверхности+ на высшей передаче+на минимальных при этом оборотах двигателя+все лишние потребители(типа кондея) выключены+ авто должно двигаться без ускорений и торможений...

ЗЫ. вообще моторы фирмы Мицубиси экономичность не блещут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Езжу по трассе 90-100 км/ч - расход те же 15 литров что и по городу. Странно....

Это, скорее, к коробке претензии надо предъявлять, или тормозные суппорты пдклинивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, скорее дизеля Митсушные не блещут экономичностью. У меня на трассе с прицепом получалось 11-11,5 на скоростях 110-130, при этом обороты на 130-ти уже 4000.

Лишний раз убеждаюсь, что по поводу бензинки под капотом именно Митсу париться не стоит. К примеру, тот же мой дизельный Дукато, в ноябре ездил на нём на дачу в Тверскую область, в одну сторону 380 км по трассе, 70 км плохого асфальта, 20 км грунта. За машиной большой высокий прицеп, общая масса с дуру получилась 4800 кг, по трассе шёл 100-110, редко 120, так расход был 11-12. Без прицепа, летом, с грузом 1,5 тонны, при скоростях 110-120 однажды получилось 6,3 по трассе. Обычно в среднем 7-9, в городе 9-10, езжу довольно шустро, но не гоняю по чём зря. Машина большая, высокая, тяжёлая. Мотор позволяет ездить на холостых на любой передаче, не вибронагружен, очень тих, но нагреть его тяжело, нагрузка нужна или подогреватель. На многих маршрутках пробеги уже по миллиону и не кашляют. Такой дизель я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убеждаюсь, что по поводу бензинки под капотом именно Митсу париться не стоит.

Ну не парься, только у меня на полноприводной по трассе с прицепом каплей и общим весом под 4 тонны (акваланги и прочее оборудование) по трассе 11л/100км, твоя заднеприводная вообще должна литров 8 жрать.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, он самый. Но и на старой LTшке по трассе из 8-ми литров не вылезаешь. Да теже старые ФИАТы 2,5 и 2,8 если больше 10-ти жрут, то это не нормально.

@dragon, у меня прицеп не капля и если буду ехать 90, то наверняка меньше 10 получится. У меня пара 4,875 в мосту, обороты на трассе ниже 3000 почти не опускаются, ещё такому расходу удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, таки у тебя и мотор сильнее. Я када на Газель вместо 402-го УМЗ-4215 поставил, так сразу на трассе с 25-ти до 16-ти расход упал. ЗМЗ 2,5, а УМЗ 2,9 - как 5-ю воткнул, чуть газ придавил, так она 90-100 и идёт, только чуть на подъём крутой прижать приходилось.

Эх, не надо было Волгу с Крайслеровским мотором продавать, с неё бы мотор поставить...

 

Да, и колёсья у тебя больше, обороты ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, таки у тебя и мотор сильнее

Таки у меня и колеса больше и редуктор спереди крутить надо.

 

По поводу больших колес и оборотов, ты понимаешь в чём дело с прицепом почти в 2 тонны и на 31х колесах в горку на 5й она не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор спереди крутить надо.

Хабов нет?

Высшая в раздатке не 1,0?

с прицепом почти в 2 тонны и на 31х колесах в горку на 5й она не едет.

И при этом расход 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа у праворуких 99% стоит автомат и следовательно расход на 1-1.5 литра больше

Ну и движки мощнее,а лошади кушать хотят.

Согласен Делика не экономный авто,но мы их и такие все равно любим.

 

Ходил на своей 165 км/ч по спидометру груженный,стоит на трассе хорошо

Переодически до 140 пуляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и движки мощнее

Сколько лошадок у тебя? Может лошадки 64 мотора какие-то не такие? Хилые наверно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon,опять дватцать пять.

Ты сам ответишь на свой вопрос?

 

2.5 против 2.8 у дизеля

2.4 против 3.0 у бензина

 

Это я говорю про большенство ,не упоминая про 2.0 бензин и что есть 2.5 и 2.4 у праворуких их мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 против 2.8 у дизеля 2.4 против 3.0 у бензина

Пытаешься базу под фразу подтянуть :) 2.4 бензин мощнее 2.8 дизеля. И чисто из кВатт/кг на трассе с твоим 4М40 бензиновый 4G64 тянет лучше.

опять дватцать пять.

И с тобой соглашусь, эту заунывную песню, что всё праворукое лучше/мощнее/веселее пора заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом расход 11?

Именно. По мультитрониксу, и с подтверждением заправкой. От заправки под горло шел в Вологде, до заправки БП на Ярославском шоссе перед северянинским мостом.51 литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, БП перед Северянином гуано редкостное, во всяком случае солярка...

На сколько км и при какой скорости лучше скажи.

И дизель при одинаковой мощности обладает более высоким крутящим моментом. Опять про свой Дукато. У него 110 сил и 270 Нм, у Газели с 405-м 140 и 210 Нм. Теперь вопрос: что едет и разгоняется быстрее и что экономичнее? При том бензинка 2,5, а дизель 2,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.4 бензин мощнее 2.8 дизеля. И чисто из кВатт/кг на трассе с твоим 4М40 бензиновый 4G64 тянет лучше.
Коля, а зачем сравнивать пиковые значения по внешней характеристике, когда надо надо частичные нагрузки на дроссельной характеристике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64-е весьма привлекательные двигатели:

 

Краткие характеристики G63B

Марка двигателя G63B

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 5500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15.4 (151) / 3000

Удельная мощность, кг/л.с. 15.38

Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.9

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6

Передаточное число 1-й передачи 3.967

Передаточное число 2-й передачи 2.136

Передаточное число 3-й передачи 1.36

Передаточное число 4-й передачи 1

Передаточное число 5-й передачи 0.856

Передаточное число задней передачи 3.578

Степень сжатия 8

Диаметр поршня, мм 85

Ход поршня, мм 88

 

Краткие характеристики 4G-64

Марка двигателя 4G64

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 5500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 2750

Удельная мощность, кг/л.с. 11.38

Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.6

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.7

Передаточное число 1-й передачи 2.826

Передаточное число 2-й передачи 1.493

Передаточное число 3-й передачи 1

Передаточное число 4-й передачи 0.73

Передаточное число задней передачи 2.703

Степень сжатия 9

Диаметр поршня, мм 86

Ход поршня, мм 100

 

Краткие характеристики 6G-72

Марка двигателя 6G72

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000

Удельная мощность, кг/л.с. 10.97

Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder SOHC

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 7.8

Передаточное число 1-й передачи 3.918

Передаточное число 2-й передачи 2.261

Передаточное число 3-й передачи 1.395

Передаточное число 4-й передачи 1

Передаточное число 5-й передачи 0.829

Передаточное число задней передачи 3.925

Степень сжатия 8

Диаметр поршня, мм 91

Ход поршня, мм 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...эту заунывную песню, что всё праворукое лучше/мощнее/веселее пора заканчивать.

Однозначно. То, что у японцев выбор гораздо богаче и есть такие варианты, которых нет у европейцев, это и так ясно. Каждый сам свой выбор сделал. А людям, лишённым такой возможности, не надо лишний раз "соль на сахар" сыпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно такую же информацию по 4М 40 дизель...многие бы были благодарны!!! или ссылочку на данную инфу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне европейки больше нравятся, 5 дверей и ланжероны задние крепче и втулки там стоят по умалчанию. А всё остальное можно и от Япика поставить было-бы желание. А по теме больше 140км. на дизельной не ездил, и 140 ехал один или два раза. На бензе 170 ездил-много раз. Технические характеристики 4M40:

Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);

Тип двигателя: Serial 4 cylinder OHCIC turbo;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/4000 (до 1997 года);

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs)): 294.20/2000(до 1997 года);

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/4000(после 1997 года);

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs)): 314/2000(после 1997 года);

Турбина Turbo with intercooler;

Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 95/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще считаю, что сравнивать такие характеристики надо на НОВЫХ машинах! Но никак не на машинах, на которых "летаем" мы. Ибо у одного 2.5ТД едет лучше, чем у другого 3л бензин. Смысла сравнивать вообще что-либо на убито-ушатанных, отремонтированных машинах нет.

 

ну и по делу: больше 100 езжу оочень редко. И машина целее, и расход нормальный, ну и больше вероятности доехать до места без проблем)) Это касаемо любой машины, будь то лексус с 300л.с. или Прадик с 173лс.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и по делу: больше 100 езжу оочень редко. И машина целее, и расход нормальный, ну и больше вероятности доехать до места без проблем)) Это касаемо любой машины, будь то лексус с 300л.с. или Прадик с 173лс.

+100500!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...