Перейти к содержанию

Чиптюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сними комп, сними крышку и сфотай всю плату в хорошем качестве. Фоту мне на мыло, я посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, этот процессор не прошьется

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твой авто никакой. Только доработка дросселя и оптимизаторы горения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле если двигатель с трамблером, то его блок не шьется? есть ли вариант установки другого блока который шьется если на 6G72 стоит трамблер? его номер и нужен, чтобы я нашел его на разборке. в остальном по проводке не вижу проблем, т.к. дружу с электрикой.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечасто встречаю людей, жаждущих расстаться со своими кровными.:)

Могу кинуть номер карты для перевода за прошитый блок на 6G72, а подключишь ты его или нет... уже не ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расставаться с кровными - это расход 23 литра на сотню, при том что своими руками перебрано уже все что угодно и настроено все что можно кроме программной части :)

Твой блок под трамблерный 6G72 12 клапанник?

Цена?

Номер карты можно в личку, а также альтернативные способы перевода денег, т.к. иной раз возникают трудности с переводом из КЗ в Россию.

В целом мне необходимо понять какой фронт переделок мне предстоит если решусь, поэтому и интересен подробный ответ с какого именно мотора блок. Если с бестрамблерного с отдельными ДПКВ и ДПРВ, то даже заморачиваться не буду, т.к. эта переделка станет практически полной сменой мотора. Если с трамблерного, в корпусе которого ДПКВ и ДПРВ, то переделок вроде не много. Будь добр, ответь как можно подробней. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что ты воспримешь все буквально.

Итак:

1. Под твой трамблерный мотор я НЕ СМОГУ!!! сделать чиптюнинг. Без вариантов.

2. Если стоит задача существенно снизить расход, то нужно установить оптимизаторы горения и доработать дроссель. Бонусом ты получишь увеличение мощности. Улучшится разгонная динамика и тяговые характеристики мотора. Эффект будет ярче, чем от чиптюнинга. Расход по городу должен получиться в районе 15-16 литров. Единственное условие, это новый (абсолютно исправный лямбда-зонд). Так, как топливо будет экономить сам компьютер автомобиля, а важное значение для него - показания лямбды, ресурс которой, на некачественном топливе очень мал. После установки оборудования, ресурс свечей зажигания, лямбды, инжекторов и двигателя в целом увеличится.

Простые арифметические вычисления показывают, что деньги затраченные на это мероприятие, при условии еженедельного пробега в 300-400 км, окупаются меньше, чем за год. Дальше идет чистая экономия. Оборудование можно демонтировать и установить на следующий автомобиль.

ГАРАНТИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в цирке не смеюсь :) шутка. по поводу оптимизатора и т.д. можно цену в личку для раздумий. машина у меня безлямбдовая (араб), регулировка смеси производится потенциометром возле расходомера воздуха.

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok. Подробности напишу в личку.

Без лямбды все равно результат по экономии будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV,как это доработать дросель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, на 4м40 вроде "никак"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, извини, но секреты технологии, рассказать не могу. Результат сей доработки я описал. Потихоньку здесь появятся еще отзывы и обрисуется более объективная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,у меня не только одна делика во владении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что по доработке заслонки тоже тут писать?

на двух своих машинках была доработана заслонка. джимник м13а и паджеро4 6ж72.

результат больше заметен при езде по городу. при лёгком нажатии на педаль газа машина сразу подхватывает и ускоряется, при этом двигаться становится сначала некомфортно, ибо машина постоянно пытается из-под педали уехать. но потом привыкаешь и давишь намного меньше. расход не изменился, но динамика подхвата с низов улучшается однозначно.

ЗЫ: вчера прокатился на авто @Alex_DV. Что могу сказать. Как будто в делику запихали 1GR мотор. тяга на низах просто паравозная. на 1500 оборотах я ехал там где на паджере еду 2000. по городу свободно можно передвигаться до 1500 :) забавно. при "педали в пол" авто реально "валит", как со втеком. короче я задумался прям. буду копить бабосы на его доработки. по крайней мере, как только останется у меня стабильно какая-то одна машина для передвижений по городу (бензиновая), я обязательно задумаюсь о данных доработках. приход реально ощутимый. передать его сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Ваня, отгони мою корчу Алексу, до ума довести надо бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александров, вчера мимо нее проезжал. Стоит снегом заваленная:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем MN122400 , что можно с ним сотворить?

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои 3 копейки. Доработали дроссель по ощущениям

- на педаль реагирует чётче.

-по разгону ну по ощущениям стала по лучше.

-там где на низах раньше придавливал сейчас не особо давлю на педаль.

Ну а в целом едет лучше, давить на педаль сильно по городу стал меньше. Поезжу дольше опишу подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению по чиптюнингу вариантов нет в виду конструктивных особенностей компьютера. Есть другие эффективные доработки. Правда стоят дороже. Можно поинтересоваться у Ильи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чип тюнингу - все отлично. динамика как у спортивного авто. провалы исчезли. обратно с Владивостока ехал, как летел. рассказывать можно долго. впечатления очень положительные, но так уж совпало что перестала заводится на холодную (причину выясняю).

Сан! надо встретиться и проехаться, думаю сразу все поймешь.

Александр! по эко тюнингу резульатат пока не очень - в городе на 100 км - 30л. проехал один бак. буду смотреть дальше, может так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IliaSh,Илья то что машина перла, как спортивное авто это не только чиптюнинг. Это заслуга всего комплекса.

Что касается расхода, надо:

- замерить его точно

- отключить приборы, вытащив предохранитель

- замерить без приборов, ты сразу увидишь разницу в сторону увеличения

Замер расхода с приборами и без них желательно проводить примерно в одинаковых условиях ( температура окр воздуха, стиль езды, топливо с одной заправки и тд)

Предполагаю, что есть какие-то проблемки после сборки при замене свечей. Расход не мог увеличится после установки оборудования. Еще раз... главное точный замер и разбираться с мотором

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Evgo открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...