Перейти к содержанию

ТНВД на 4D56 T


Рекомендуемые сообщения

если "На первую и третью точно солярка приходит" то скорее всего и на остальные есть.

?Отвези аппаратуру к плотовщикам на стенд.если не хочешь, то

Выстави по индикатору впрыск.

Если нет возможности выставить по индикатору, добавь цикличность в крути болт на один оборот и попробуй, если лучше добавь еще , но не больше чем на оборот. сразу много не накручивай, а когда заведется и прогреется играй цикличностью и задержкой впрыска, до того момента пока тебя не устроит расход скорость и динамика,еще и расход а также дымность , потому как много на форуме сказано все это компромисс который в конечном итоге устраивает только тебя. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт ничего не выходит. Не хочет она заводиться. В чём еще может быть причина, и подскажите, пжл, дилетанту какой болт нужно накручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нильс360,

значит попробуй следущее..

1)закрепи топливную чтоб не болталась, опережение, как трубки высокого поставят так пусть и будет, потом подгониш как заведётся.

2)проверь ГРМ, выставь всё по меткам, удели этому максимум внимания! и не думай что типа собирал всё нормально выставлял, проверь обязательно и повторюсь максимум внимания этому вопросу!

3)ослабь гайки подачи на форсунках, вреж в обратку с топливной прозрачный шланг и прокачай топливную. прокачивать можно с закрытым клапаном отсечки (сбросить разъём на тнвд) крутя стартером, чтоб солярой с форсунок не секло, добейся чтоб с обратки не гнало воздух, если будет чуть пузырить конечно ничего страшного, но лучше чтоб в обратке пузырей не было.

3)подключи разъём на тнвд и прокачай трубки высокого стартером, пронаблюдай как сечет солярой из под гаек форсунок, должно быть равномерно, попробуй погазовать, понаблюдай увеличивается-ли расход из под гаек, если решишь что вроде всё нормуль затягивай трубки и пробуй заводится.

4.1)если не заводится то пробуй покрутить винт цикловой подачи, он над клапаном отсечки чуть левее если смотреть со стороны грм, в крышке тнвд, бывает закрыт колпачком, "целкой". попробую вставить картинку там стрелкой отмечено (если картинка вставится). крутить тут выше обьясняли как, добавлю только что два оборота это вобщем-то уже дохрена.

4.2)если в процесе прокачки трубок высокого давления соляра сечь из под гаек форсунок не будет, даже с подгазовкой, то проверяй клапан отсечки, ещё бывает контакт на разьёме тнвд загибается и мимо гнезда к корпусу разьёма его прижимает, проверь на всякий..

4.3)ну если ничё из тут написаного те непоможет то уж и незнаю чё больше присоветовать, только к топливщику нормальному..

 

да чуть не забыл, стартером долго не гоняй, и остывать ему давай, не спеши в общем..

post-15601-0-68808500-1386656005_thumb.jpg

Изменено пользователем semtm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извиняюсь, что снова лезу не в свою тему, но дабы не плодить лишнего. Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема. Не могу найти какой принцип работы нашего насоса.Поставил другой ТНВД, при открученных от форсунок трубках, с первого и второго цилиндра топливо еле капает, а с третьего и четвертого идет нормальный впрыск. Куда лезть, что крутить никак не пойму. После переработки движка никак не заведу. Уже бросить все хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде-то крутил его? Метки проверяй, где-то промазал при установке. Если на 2-х нормально прыскает - должна как минимум схватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тут можно промазать? Ремень по меткам, да и схватывала она. Клапан работает, топливо идет. Стенд дело хорошее, но уж дюже дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще клапана на чугунке под каждым штуцером на форсунку, проверь в такт поршневой вообще брызгает.

Когда я менял тнвд, не сказал бы, что из трубок офигеть как брызгало.

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо братья,будем разбираться дальше.Взял ТНВД который год лежал, может сейчас под давлением откиснет все таки.

 

Да и еще поменял распылители на форсунках, может как-то их регулировать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно...

 

переставь местами запорные клапана(то что по ссылке) и посмотри что изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat,если открутить трубки от запорных коапанов и помаслать - плевки соляры должны быть сильные, у мну чётко в стенку где топливник висит чвакали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Господа подскажите, мож кто сталкивался с такой проблеммой: насос не сосет топливо, пока лягухой кочаеш более- менее работает, газую на холостую 3.7т.об поднимаются. Перестаю качать обороты кое как до 2тыс поднимаются. Запитывал с боклашки прозрачными шлангами с обратки топлива почти нет пузырьков воздуха не обнаружено. Еще обнаружена интересная штука если отсоединить раземы на тнвд покрутить стартером, вернуть разём двигатель какое-то время работает нормально. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Господа подскажите, мож кто сталкивался с такой проблеммой: насос не сосет топливо, пока лягухой кочаеш более- менее работает, газую на холостую 3.7т.об поднимаются. Перестаю качать обороты кое как до 2тыс поднимаются. Запитывал с боклашки прозрачными шлангами с обратки топлива почти нет пузырьков воздуха не обнаружено. Еще обнаружена интересная штука если отсоединить раземы на тнвд покрутить стартером, вернуть разём двигатель какое-то время работает нормально. Что может быть?

Ну если сам не качает, то подкачиваюший в тнвд. Насчет разъемов не знаю, может просто швелишь? То клапан отсечки.. больше нечему в проводке. Из элементарного сетка в подаче и обратке Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще обнаружена интересная штука если отсоединить раземы на тнвд покрутить стартером, вернуть разём двигатель какое-то время работает нормально.

это нормальная штука...отсоединяешь разъём - перекрываешь клапан отсечки, когда маслаешь - накачиваешь топливо в ТНВД, поэтому когда ставишь разъём на место и открывается клапан отсечки, накаченного в ТНВД топлива хватает для более-менее стабильной работы мотора...ты после фокуса с разъёмом заведи машину и газани хорошенько - косяк опять вылезет или сразу или гораздо быстрее, чем при дырчании на ХХ

 

с обратки топлива почти нет пузырьков воздуха не обнаружено.

запятые расставляй, а то тебя сложно понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка в обратке чистая, а в подаче где сетка находится? Клапан отсечки как-нибудь можно проверить, подкачивающий в ТНВД лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запятые расставляй, а то тебя сложно понять...

Прошу прощения, писал с мобильного экран мальнький не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая штука происходила периодически, раньше помагал фокус прокачать лягухой и двигатель начинал работать нормально, грешил на баки. Вчера снял оба бака промыл (в принцыпе были чистые) но фокус с лягухой уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз чистый, то:

сетка на подаче(может и не быть её)

фильтр тонкой очистки(хотя если с баклашки так же, то не оно...)

сетка в баке(хотя если с баклашки так же, то не оно...)

подсасывает все же сальник

и самое прикольное - завис редукционный клапан

post-7469-0-02983100-1333385344_thumb.jpgpost-7469-0-43940100-1333385281_thumb.jpgpost-7469-0-07033100-1333385239_thumb.jpg

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята сальник на тнвд поменял течет опять неужели вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, N181 большое спасибо за ссылку, очень полезная информация! Открутил редукционный клапан, выглядит как новый, не заклиненный, тонкой отверткой легко открывается, но если его потрясти слышно что поршенек внутри шумит, чего наверное не должно быть.

Закрутил на место, в работе двигателя ни чего не поменялось, провел еще раз опыт с боклашкой, с обратки топлива нет, в самом начале в трубку нагоняет не большое количество которое стоит на месте и даже не доходит до боклашки, пузырьков воздуха тоже нет. Скорее всего действительно подкачивающий накрылся. Если углубится в происходящее то дело обстояло так: Двигатель контрактный 70тыс.км установлен в сентябре прошлого года, первое время нарадоваться не мог, тянул очень здорово 120 по трассе легко, работал как часики. Проблеммы начались после того как залил в бак промывку топливной топливной системы, фирменная Mitsubishi производитель рекомендует!!! (может так совпало) но как только закончилась эта промывка первый раз пропала тяга, прокачал лягухой все востановилось, далее началось то еду, то не еду ,грешил на баки грязь промывкой подняло и она на топливозаборниках осела, вскрытие показало, что нет баки читые. Есть-ли смысл попробовать заменить клапан на новый и еще подкачивающий может то работать, то не работать?

Клапан расположен в неудобном месте, пришлось зубильцем подрубать полочку которая мешает доступу, далее изготовил ключик из головки на 10 (сточил одну сторону болгаркой получилась буква С) по другому не подлезешь.

Изменено пользователем ivan_sat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если его потрясти слышно что поршенек внутри шумит, чего наверное не должно быть.

это нормально

с обратки топлива нет, в самом начале в трубку нагоняет не большое количество которое стоит на месте и даже не доходит до боклашки,

а это не нормально...это говорит о том, что всё топливо, что накачивает насос низкого давления уходит на форсунки...

причины:описаны выше...

с обратки топли в разы больше уходить должно, чем расходуют форсунки...

Есть-ли смысл попробовать заменить клапан на новый и еще подкачивающий может то работать, то не работать?

менять смысла нет, подкачивающий или работает или нет...и резко он не умирает...

ты подачу с баклашки запитывал? и обратку туда же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запитывал с боклашки и обратку подавал в туда-же, все делал прозрачными шлангами, по которым и наблюдал.

Да я и сам понимаю, что с обратки должно хорошо давить топливо.

Подкачивающий самому реально реанимировать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...