Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Подёргивание двигателя


Alex_A

Рекомендуемые сообщения

Я весной ремонтировал свой насос Zexel, проблема была похожа. На холодную заводился отлично, горячий через раз проблема была в сломаной пружине в насосе. Подёргивания были и до ремонта и после остались, мастера говорят что это ЕГР виноват. Пробовали заглушить ЕГР, машина начала дыметь, с EFI насосами простая заглушка в ЕГР непомагает. Перед новым годом опять снимал насос для замены сальника в итоге перебрали весь насос, точили втулки вала, меняли плунжир,ролики ,шайбы и т.д. Пападос приличный. Но самое неприятное что эти насосы регулировать нечем! :unsure: Стенды их неберут, облазил всю Москву нет тагого стенда, насосы бош с 4М40 регулируют а зексел нет. Регулируют наглазок. В итоге после ремонта машинка начала поддымливать и поджерать салярку.

Собираюсь регулировать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мужики, я что-то понять не могу. :o Zexel - это тот же самый Bosh (японское подразделение).

 

Почитайте вот тут внимательно:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=62&st=92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я что-то понять не могу. :o Zexel - это тот же самый Bosh (японское подразделение).

 

Я всё внимательно по этой теме на форуме читал. Но факт что стенды на которых регулируют электронные ТНВД Bosh, ТНВД Zexel немогут сделать. А все механические части аналогичные,всё подходит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подёргивания были и до ремонта и после остались, мастера говорят что это ЕГР виноват. Пробовали заглушить ЕГР, машина начала дыметь, с EFI насосами простая заглушка в ЕГР непомагает.

Так и есть, подергивания остаются независимо от вкл/выкл ЕГР заглушкой

Но факт что стенды на которых регулируют электронные ТНВД Bosh, ТНВД Zexel немогут сделать.

А у нас есть в Екб такой стенд! Говорят, из Мск последний стащили ;)

 

Но все же я не хочу отдавать на растерзание единственный насос, а , видимо, буду искать контрактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас есть в Екб такой стенд! Говорят, из Мск последний стащили ;)

 

Но все же я не хочу отдавать на растерзание единственный насос, а , видимо, буду искать контрактный.

 

Если есть стенд лучше сделай свой насос, цена ремонта и контрактного примерно одинакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ремонт с заменой плунжерной пары и модуля централизации мне предварительно насчитали на круг примерно 30 тыс руб (из них тыщ 5 - снятие-установка ТНВД, что можно и самому сделать). Неужто контрактный столько стоит 8( ???

И вообще, я еще и наличие подсоса воздуха не проверял, и сетку не чистил - некогда очень пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря... для этого ТНВД снимать не надо.

Тем более что у многих этим решается проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должны были п...ры мастера сделать до установки на стенд!

Все с ними ясно обычные обдиральщики.

А при снятии насоса проверял его положение по меткам? Может там ошибка была. Предлагаю почитстиь все, заменить сальник (самому), выставить все по меткам, проверить все клеммы, трубочки, хомутики, клеммы на датчиках и попробовать поездить.

Нормальный насос меньше 18-22 стоить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, именно такой план действий я и вынашиваю, до этого , ес-но , менять насос неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А происходит все так, утром на стоянке, мороз -20-25, выжимаю сцепление грею свечи три раза, заводится сразу и работает стабильно до щелчка какогото реле в панели, после щелчка двигатель сразу же начинает дергатся и дымить бело-голубым дымом.

 

Думаю у тебя глючт блок управления свечами накаливания - рано отключает питание с них. В книжке по паджеро все описывается как проверять. А греть свечи три раза совсем не обязательно. Обязан заводится с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно такой план действий я и вынашиваю, до этого , ес-но , менять насос неохота.

 

L_N, то, что дело в насосе, я не сомневаюсь. И думаю, что я не ошибаюсь. Но не вздумай покупать контрактный насос. Это кот в мешке!!! Я уже сталкивался с такой проблемой как покупка для отправки контрактного насоса в Москву. Из порядка 20 проверенных мною на стенде контрактных насосов, НИ ОДИН не выдал тех параметров, которые он обязан выдавать в пригодном состоянии. Давление плунжерной пары это не главный показатель. Главный показатель - это рост топлива с увеличением оборотов. (видно при снятии параметров на стенде. ...даже на самом ненавороченном) Если есть рост топлива то машина будет ехать, т.е. легко тянуть в хорошие подъемы, практически без переключения на пониженные передачи. Будет чувствоваться хороший крутящий момент, а это и хорошая динамика разгона. В общем душа будет радоваться! Если нет роста топлива - будет заводиться и ехать обыкновенно. За рост топлива отвечает плунжерная пара. Но вся беда в том.... что новые плунжерные пары, в большинстве своем, тоже не дают роста топлива. В механическом насосе с такой парой роста добиться практически невозможно. А в электронном попроще. Там рост топлива поднимает электроника.

Это тебе кратенький тест для мастера-настройщика ТНВД. Поговори с ним на эту тему и если он не имеет малейшего представления о росте топлива, то грош ему цена. И я бы к нему не пошел.

У нас есть один такой человек, которому я доверяю.

В твоей ситуации возможно неисправна электронная крышка насоса. Которая в принципе тоже не ремонтируется. Но этот мастер, у которого я обслуживаюсь делает и их. Пока, что думаю один и минимум, как до Урала. И цена работы у него приемлемая. Не такая как тут описывалась.

Однозначно насос ремонтируй свой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей ситуации возможно неисправна электронная крышка насоса. Которая в принципе тоже не ремонтируется.

Именно про этот узел мне и сказали, что, скорее всего, он и виноват. Его обозвали "модулем централизации". Эта штука недешевая, ее не смогли найти в Германии, реально ли ее новую купить в ваших краях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольно поэкспериментировал с заправками. Обычно заправляюсь на Лукойле, евро-4. Подергивания наблюдались на холодном двигателе (при прогреве) и в случае, если прогретая машина поработает на холостых минут 10.

Как-то залил с обычной заправки (более-менее солярка, раньше иногда тойоту с 2С заправлял там - проблем не было) - машину на холостых начало колбасить уже минуты через 3 после остановки.

А вот вчера залил евро-4 с только что открывшейся заправки Лукойл (емкости и трубопроводы еще там , видимо, девственно чистые) - так подергивания практически исчезли! Так, дернется разок минут через 30 и опять нормально работает.

К чему бы это? Ведь все дерьмо должен фильтр отсекать, и он к тому же новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про этот узел мне и сказали, что, скорее всего, он и виноват. Его обозвали "модулем централизации". Эта штука недешевая, ее не смогли найти в Германии, реально ли ее новую купить в ваших краях?

 

Крышку купить реально. Только прийдется немного потрудится. Дело в том, что японские программы по которым заказывают запчасти, даже по номеру самой крышки, выдадут тебе целиком ТНВД. Но я знаю, что люди заказывали. Стоимость, если память не изменяет, около 400 бачков. Бывало так, что и с новой через пару месяцев начинались проблемы. Всему виной наше топливо. Топливный фильтр не в состоянии удержать всю воду и и металлическую пыль, т.е. окалину из цистерн на заправках и других емкостях, начиная от производителя топлива. В крышке находится потенциометр, непосредственный механизм управляющий подачей топлива. Для него и плунжерной пары и страшна то окалина и водичка. Против окалины нужен магнитный фильтр. Я уже здесь высказывался по этому поводу, но меня отдельные, "знающие" специалисты просто обос#али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтиал всю тему внимательно, и понял что проблемы примерно одинаковые у меня на EFI-ом движке практически теже проблемы и я думаю, что проблема в настройках, у меня машина конструктор вдруг пропало тягло на СТО сказали что проблема решается за 8000 на самом деле проблема решилась за 5 секунд просто слител какойто шланчик с каковота датчика заметил случайно (повезло) нак и с насосам надо просто всё проверить и настроить. У меня пробег если верить 95000 при таком пробеге я сомниваюсь что насос подсевший. Гонял Делику 4D56 пробег 210000 без проблем, чел купил гоняет, доволен, знакомый на Хайсе родной пробег за 600000 и нечего. ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!! И ИСКАТЬ НАДО НАЧИНАТЬ С МЕЛОЧЕЙ, ТРУБОЧКИ, ПРОВОДКИ, ИТД

 

БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Может я с данным вопросом поздно в тему влез, но всеж выложу один тест для определения неисправности сальника в ТНВД. Саляра в баке темнеет.. Это точно. Пройдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Может я с данным вопросом поздно в тему влез, но всеж выложу один тест для определения неисправности сальника в ТНВД. Саляра в баке темнеет.. Это точно. Пройдено.

Доброго времени суток! Не знаю у кого и как соляра темнеет,но у меня при неисправности сальника в ТНВД соляра была прозрачной как обычно.Так что я думаю наверняка так эту неисправность не определишь.Самый лучший способ это ТНВД на стенд,но не самый приятный и дешевый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пишу как и обещал... мастера так и не дождался, а сделали вот что, опять сетка в клапане отсечки топлива была забита напрочь, т.е. даже не просматривалась, и ещё мне посоветовали переделать забор воздуха из под крыла (у нас сейчас -45), завернул и вывел доп. трубкой к двигателю.

Жаль что из-за нашего говённого топлива приходится чистить эту сетку через каждые 2-3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Alex_A:

Блин да поставь дополнительный фильтр сетчатый перед ТНВД и не парься по пустякам , какой и куда фильтр втыкать на форуме есть.

Посмотреть и сменить фильтрик за 40 руб быстрее и дешевле чем ТНВД колупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проблемами подёргивания я столкнулся где-то полтора года назад.

Лечение было следующим -

установил прозрачные шданги вместо стандартных на топливный фильтр

увидел, что подсасывается воздух

шланг на выходе через некоторое время работы заполнял пузырёк воздуха, со временем становясь все больше и больше, заполняя собой в конечном итоге все пространство до металлической трубки, ведущей в ТНВД

 

симптомы были следующими:

подергивание на холостых

затем развилось подергивание при тапке в пол, машина вела себя так, как-будто ей топлива не хватает (я симптомы описывал в теме "троит")

 

вылечилось заменой топливного фильтра с крышкой

 

недавно появилась эта ерунда снова, но видно, что стал посасывать шланг между металлической трубкой на ТНВД и мет трубкой на пути от фильтра, видимо просто я покрутил трубку неслабо когда последний раз фильтр менял

в общем жду тепла

а машина дергается когда заводишь уже неслабо

свечи в норме

давление в норме как ТНВД так и по цилиндрам

форсунки новые отрегулированные прекрасно

фильтр новый

крышка фильтра новая

соляра дорогая

шланги прозрачные пузырьки заметные :)

 

Для диагностики воздух это али нет, я б рекомендовал прокачать соляры через фильтр в бутылочку и покормить ТНВД напрямую. Подлазить там как-то не очень удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

похожая проблема. сегодня на улице паказывал градусник 0 градусов все перебои ушли! Заменил масло, все 4-и фильтра ( 1 топливный заводской 2 самоустановочный топливный 3 масленый 4 воздушный) поставил новые хамуты с зажимами как на интэркуллере крепяться резиновые патрубки! продул тёплым воздухом всю топливныю систему от ТНВД до бака просушил бак, залил свежой салярочки, завёл, всё идеально!

причины как потом выяснилось:

1. Подсос воздуха по топливоподводящим каналам на стыках (как уже и говорилось)

2. топлывный фильтр (тот что на помпе) образовывал конденсато - масленую плёнку при нагреве вильтра от двигателя! ( т.к. фильтр находиться за акомой, нагревание происходило около 5, 6 часов, т.е. ближе к вечеру) и топливо начинало просто хуже поступать а порой вообще не проходило!

3. был подзасорен хорошо воздушный фильтр. он понятно на что влияет.

4. В баке обнаружены кусочки льда ( после того как чистил бак лил всё через сетку не пропускающую воду) пару раз заправлялся без сетки на заправке, следовательно от туда и лёд (застывшая вода) что тоже естественно давала перебои в работе двигателя!

 

пришлось заменить форсунки, после всех операций! были обнаружены при проверки на распыления вылет мелких фракций! при разборке обнаружено что форсунки практически забиты, чистить их небыло смысла, купил новые!

теперь перебои в работе исчезли, на морозе заводится очень хорошо, только переключение автомата сильно рано происходит, на 60 км включаеться 4-ая передача, и двигатель работате очень тяжело, приходиться регулировать кнопкой OVEL/drive

Электрики говорят компьютер сбился со тсарыми свечами и поставил переключение при определёных нагрузках.

 

Кстате очень приятный звук работы двигателя на новых форсунках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже отпишу раз уж начал эту тему, дело в том что я в итоге ни чего не менял, кроме топливного филтра ну и тока сетку в насосе почистил. Сейцчас у нас за -40 бывает и всё нормально работает без дёрганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

было тоже самое, тока у меня тнвд мех-е .камазисты сказали что у них так бывает при неисправности центробежного регулятора. я просто тупо поменял тнвд ,проблема исчезла.а на счет доп. фильтров сетчатых у нас они тока летом хороши.зимой на трассе при -50 они даже артику не пропускают как у нас говарят "питание".было дело год назад на ларго с "самоваром" на обратке и то мучался каждый раз при -47 и ниже пока сетку не выкинул.на делике даже сетку из бака вынул, зиму проездил хорошо .даже в -60 за 80 км ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...