Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Про автомат и механику обьяснили хорошо.А может кто нибудь знает можно ли на автомат с турбированым двигателем поставить двигатель от механики без турбины,и подоидет ли тубина на атмосферник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомату вообще по барабану, какое пихло его крутит, с турбиной или без таковой, а на атмосферник в натуре - турбина не подойдет, надо голову менять и кольца поршневые... это на вскидку, может ещё чего к турбине.

А для чего сей огород городить? Автомат на турбине "туповатый" по сравнению с механикой, а на атмосфернике вообще "гужжевая повозка" <_<

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель хочу приобрести атмосферник и собрать из двух один.У моего турбированого износ цилиндров и поршнеи.Работает нормально но на холодную не заводится.

Изменено пользователем Толик на девятке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Звони 8 928 905 66 90 по движку разберемся.

 

Автомату вообще по барабану, какое пихло его крутит, с турбиной или без таковой, а на атмосферник в натуре - турбина не подойдет, надо голову менять и кольца поршневые... это на вскидку, может ещё чего к турбине.

А для чего сей огород городить? Автомат на турбине "туповатый" по сравнению с механикой, а на атмосфернике вообще "гужжевая повозка" <_<

Для турбины нужен только коллектор и все,полетели,блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турбодизеля, однако, и КВ другой - с шейками потолще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для турбины нужен только коллектор и все,полетели,блин...

 

для любителей полетать... :driver:

""МИФ №5 Турбину можно демонтировать, и на работе двигателя это никак не скажется. Неверное утверждение. Изначально турбированный мотор конструктивно рассчитан на определенный объем подаваемого в цилиндры воздуха и, соответственно, топливной смеси. Конструкцией предусмотрена также пониженная степень сжатия для уменьшения детонации. После демонтажа турбины мощность и крутящий момент двигателя значительно уменьшаются (минимум на 50%) и, как следствие, значительно ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. При необходимости (например, при поломке турбины) турбину можно заглушить, но сделать это необходимо, не создавая лишнего сопротивления на всасывании и выхлопе, это ухудшает характеристики и без того ослабленного двигателя. Теоретически, вернуть былую мощь турбированному мотору, исключив турбину, можно, но это потребует больших финансовых затрат и переделок, не сопоставимых со стоимостью ремонта или заменой турбины.

 

МИФ №6 Двигатели с турбонаддувом имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными. Неверно. Ресурс двигателей с турбонаддувом не меньше, чем ресурс атмосферных, поскольку проектируются они специально и имеют соответствующий запас прочности. У турбированного агрегата усилены вкладыши, более мощный коленвал, другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д. При установке турбины на изначально атмосферный двигатель существует большая вероятность снизить его ресурс. При установке турбины на «атмосферник» в результате увеличения мощности увеличивается детонационная и тепловая нагрузки на цилиндропоршневую группу и кривошип, что негативно сказывается на моторесурсе в целом.

 

МИФ №8 Турбированные двигатели быстрее изнашивают АКПП. Неправильно. Турбированный двигатель принципиально по конструкции кривошипа и выходного вала ничем не отличается от атмосферного, поэтому модель двигателя никоим образом не влияет на ресурс АКПП. Гидротрансформатор даже сглаживает эффект турбоподхвата, и езда становится более комфортной.

 

МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ТУРБИНУ НА АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? За последние несколько лет автомобильные технологии здорово продвинулись, поэтому можно уверенно сказать, что оснастить турбонаддувом можно любой атмосферный двигатель, сохранив при этом его надежность. Стоимость турботюнинга зависит от конкретных желаний автовладельца, конструкции и марки автомобиля.""отсюда

 

P.S.ах да херня вопрос:

""Все турбины требуют подачи масла для смазки центральной части. Большинство современных турбин используют для охлаждения воду - чтобы поддерживать не очень высокую рабочую температуру. Но некоторые турбины по-прежнему охлаждаются только воздухом. Поэтому Вам потребуется откуда брать масло и потом куда-то его возвращать.

 

"Датчик давления масло - обычно отличная точка для подключения подачи масла к турбине. И скорей всего Вам потребуется какой-то ограничитель потока когда Вы используете шарико-подшипниковую турбину, чтобы не "перекормить" ее маслом.

 

"Для подачи масла мы обычно используем шланги с тефлоновым покрытием. До сих пор с ними не было никаких проблем. Как вариант - еще можно использовать жесткие трубки в виде спирали. На выходе из турбины - хорошо иметь что-то вроде поддона, чтобы не ограничивать сток масла из турбины. Ну и конечно нужно убедиться, что используемые шланги рассчитаны на достаточно высокую температуру."

 

Как мы уже упомянули, современные турбины используют для охлаждения воду. Где же ее брать спросите Вы? Многие автомобили имеют системы отопления - это хорошее место для подключения. Тут важно все правильно сделать, поскольку если Вы включете печку то направление движения потока может измениться, и она пойдет через турбину обратно в двигатель. Однако это не должно быть проблемой.""отсюда

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турбовом и нетурбовом 4Д56 разные: Поршни (в них под верхнее кольцо стальная канавка), кольца (верхнее кольцо конусное), ТНВД (сверху на насосе стоит механизм который добавляет топливо при увеличении давления во впускном коллекторе), впускной и выпускной коллекторы (естественно), и то место к которому масляный фильтр прикручивается (там для слива с турбины масла трубка стоит),на не турбовом еще на головке стоит залушка глушащая канал для трубки смазки тубины и форсунки отрегулированы на меньшее давление впрыска...

ставить турбину на изначально нетурбовый мотор не советую...жить не будет...только если конечно поршни ,как минимум, поменять...ну и все ,что относится к турбине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

народ, у меня вопрос такой, из под маслозаливной крышки гонит по тихой масло.., что сделать что б не гнало, я уже под прокладку подложил, а оно все ровно сочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубочку с клапанной крышки (которая к турбине смотрит) проверь, не забита ли? И крышку нужно новую. Была такая фигня - замена крышки помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапун чистить

P.S. тряпочку под крышку на горловине повяжи, потёков пока не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. тряпочку под крышку на горловине повяжи, потёков пока не будет

 

Повяжи пионерский галстук и чёпик забей :27: :27: :27:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вообще забей...

много не вытечет, а при неоходимости эстетического восприятия можно и тряпочкой вытереть...

если серьёзно- я поменял пробку и проблема пропала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дракон_Востока, замерить расход картерных газов (как и чем в :search: ), все описано многократно. По результатам отписаться и сравнить с указанными величинами.

 

Еще как вариант - заведи ДВС, на ХХ и прогретом моторе достань масляный щуп. Если из него полетит масло - готовься к капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...