Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите размеры выступания поршня над блоком и количество отверстий в прокладке требуемой толщины. И толщину прокладки. В мануале сказано что если поршневая не менялась то ставить прокладку с теми же меткми, либо подбирать по степени выступания поршня, но размеры не указаны. А у меня ка к раз и поршневая заменена, и головка шлифована, и блок шлифовали, а прокладка пришла в наборе- с 5 отверстиями (предпологаю что это номинал, а мне явно нужно толще). Либо поршня донышки подтачивать, но на сколько не знаю.

Опубликовано

5 отв. это большая толщина чем с 1 отв. и прокладку под голову только оригинал ставь,чтоб избежать в дальнейшем разбора мотора

Опубликовано

Набор прокладок как раз и есть типа (оригинал) :blush: , 7900р отдал, а то что 5 отв толще чем например 1 это точно?

Опубликовано

Если не ошибаюсь то самая толстая прокладка в оригинале 1.55 кол -во отверстий не помню,смотри мануал,шаг прокладки 0.05,старт от 1.4,если интересно пиши в личку,на работе посмотрю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то запутался я с этими дырочками. Вскрыл мотор. По документам машина 91 года. Прогорела старая прокладка. Заказал в екзисте по фрейму. Старая прокладка не имеет вообще никаких дырок. Пришедшая новая имеет 4 дырки. Ставить то можно?

Опубликовано

Пришелец, ставь с четырьмя дырками и не парся. Вообщем 4-ре дырки означают более толстую прокладку, а прокладка без дырок говорит что двигло не ремонтировали и стоит самая тонкая прокладка

  • Like 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Видел ли кто металлическую прокладку? Может кто номер ее подскажет? В магазинах говорят что есть такие,но номера не знают .

Опубликовано

Угу. Максиму, что слышал о металлических прокладках, так это "мне один товарищ сказал, что его друг слышал, что один мужик купил металлическую прокладку"! Да и на дизеле, как мне кажется, металлическая прокладка не актуальна. Металлоасбест (ну или из чего она у нас там) намного лучше прижмется и не продуется нашей компрессией, ИМХО.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Мечусь перед нг как не знаю кто. Шлифанули мне головку на 0.2, прокладки только четрёхдырые в наличии по городу, у меня вообще не было в прокладке дырок, пугают, что клапана могут задевать, но как-то сомневаюсь, очень хочется до нг собрать

Опубликовано

В книжке по 4d56 написано так:

 

Проверка после сборки

1. После сборки коленчатого вала, поршня и т.д. проверьте величину вы­ступа поршня. Если выступ поршня больше предельно допустимого значе­ния, то измените комбинацию поршня, шатуна и цилиндра, чтобы уменьшить выступ до допустимого значения.

2. Если выступ поршня все еще пре­вышает предельно допустимое значе­ние после повторной сборки, то заме­ните блок цилиндров.

Предельно допустимый

выступ поршня…………………. 0,974 мм

 

Вроде даже картинка была, как мерить, сейчас не могу найти.

Опубликовано

@Chaitan, 4 дырки, самая толстая прокладка. Бери только оригинал!!! Проверено многократно. Ну и болты ГБЦ тоже новые ставить.

Опубликовано

болты новые лежат уже)) а на прокладки кроме оригинала и не смотрел даже, то есть 4 дырки будет-таки нормально? Ну очень не хотелось бы снова разбирать. Оригинальную прокладку купить не вопрос, вопрос в том, пойдёт ли. Насколько я понял, СЖ немного изменить не очень страшно, лишь бы ниче не задевало

Опубликовано

4 дырки, самая толстая прокладка.

Позвольте с Вами не согласиться. Когда на моем движке прогорела прокладка, купил в магазе прокладку с 4-мя дырками до того как снял ГБЦ(в магазе сказали типа "стандартная". Скинул голову, а там стоит прокладка с 5-ю дырками. Я в магаз, поменяли без проблем, продаван сказал, что это ремонтная прокладка( с 5-ю дырками).
Опубликовано

лишь бы ниче не задевало

Ну да, конечно. Если поршень встретится с клапаном будут последствия в виде поломаных рокеров как минимум, а как максимум... говорить не хочется.
Опубликовано

Да это понятно, что при задевании приятного ничего, меня волнует больше всего сж...

Опубликовано

Chaitan, не грей мозги, а то закипят. В идеале, наверное, нужно замерить выступание поршней над блоком, и по этому показателю подбирать прокладку.

Опубликовано

Если честно, то они закипели ещё тогда, когда я отковыривал головку от машины,она ж просто так не снялась) в идеале-то да...но выбирать сейчас не особо есть из чего, все четырёхдырые, что в наличии по городу, а на заказ что-либо приедет к середине января только, бухварь же наступил почти. поэтому и пытаюсь выяснить, будет ли что-то страшное)

Опубликовано

@АКЕЛА-699-, Что за прокладку "ремонтную" продал Вам продавец - установить точно невозможно, может не оригинал какой, а может вообще, не от этого мотора. Эти продаваны такие сказочники. Открываем каталог ММС, смотрим в раздел ГБЦ. Находим там код оригинальной прокладки, забиваем его в эксзист и о ужас! Там только 3 варианта. C, D, Е. Больше вариантов чей то нету.

 

post-5457-0-85378400-1356745892_thumb.png

 

Так что учимся работать с каталогами, меньше веры продавцам. Их задача впарить товар, а не отремонтировать Ваш а/м.

Опубликовано

Прошёл тысячу с нагрузками, в т.ч. несколько небольших перевалов, полёт нормальный!)

Опубликовано

я ставил после капиталки наверное китайскую за 600 рублей с 5 дырками. плюс новые болты.протянул по книжке. завёл мотор. прогрел до рабочей температуры. подтянул ещё .затем проехал 500 км и снова протянул.ну и через 2 тыщщи ещё раз проверил затяг. пришлось подтягивать только два болта задних. проехал уже почти 20 000 км. всё в порядке. больше 90 не езжу. больше 3000 не газую.

Опубликовано

А я протянул по книжке и решил больше не трогать, просто тянул в три подхода с перерывом минут в 30, сначала 50 натянул, потом 90, потом 115

Опубликовано

В сентябре 2012 искал прокладку на 4М40. Была всего одна на весь Челябинск. Продавец в магазе утверждал, что оригинал с 4 насечками ремонтная. Цена вопроса 2300 руб. Когда привез и отдал мастеру для сборки движка. Тот сразу предупредил. Эта прокладка далеко не оригинал. Давно не видел такого плохого качества. Не давал гарантии, что будет ходить. Поставил с графитом и грамотно протягивал. Пока все ОК. Это я к тому, что все продаваны большие сказочники. Или реально просто не разбираются. Для сравнения. Пару лет назад брал не оригинал, но Япония у Димы VOL для 4D56. Цена 700 руб. Тот же мастер тогда говорил, что прокладка очень хорошая. До сих пор ходит проблем нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...