Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

@бармалей889,@Полковник, Ребяты, да нет там никакой просадки кормы, что вы все так изпереживались прям :) . Вот вам щё фотка. Машина стоит всё там же, просто фотал с разных сторон ;)

96606071.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этого ракурса кажется что мордашка просела, гыыыы, не так ли? :P

 

96606149.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник,конечно проверял - реле работает, напруга подается при принудительном сигнале на реле. а вот мозг не дает сигнал на открытие...надо книжку почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Рома как же за друга не переживать. На этом фото действительно все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли блок управления свечами за 15 минут, ничего сложного и раком не торчали)) вскрытие показало: отгоревший контакт...так что и такое бывает!

Спасибо, @ЧЕХОНТЕ, за книжечку без нее было бы сложнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не зачто Вов,в этот раз я помог в следующий раз ты мне поможешь,взаимовыручка всегда нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сучка, вот же засранство пилять. сёдня допилил таки задние арки, начал прикручивать брызговики, вымерял, прикрутил, поставил колёсья на место и ... Один брызговик чуть торчит из-за колеса, а сдругой стороны не дотягивает до края колеса, примерно 1,5 см. открутил, заново промерял, пилять, всё ништяком. Прикрутил назад, опять херня какая-то. перемерялсами брызговики, думал мож один уже , нет, всё ровно.

Сучка, панара укорочена на 75 мм, что вкупе на 2 колеса даёт те самые 1,5 сантима. Завтра буду крутить, регулировать :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты не нервничай - нервные клетки не восстанавливаются! Спокойнее надо быть, нам психопаты не нужны, а нужны "ХОРОШИЕ" люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу не нервничать, три недели работы на морозе подкосили мой организьм неплохо, а роботы всё только добавляется. Поэтому, можете исключть меня из своих рядов, как психически неуравновешенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром ты не нервничай,когда психуешь ещё больше не получается по себе знаю,спокойненько всё примерь и всё получится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я готовлю машину к баунту. У меня помимо делики есть ещё и газель, она тоже ломается, её ремонт вообще нельзя откладывать. Если к 8-ому марта я не буду уверен в своей машине, я просто не поеду. Вот и накаляют появляющиеся из ниоткуда всякого рода сюрпизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОМАН, так и есть-за крупными переделками не видно мелочь, а она есть и не куда не делась.и вот эта мелочь отнимает кучу времени.Смотреть надо не по крыше т.к.она имеет скат к корме, а по пороку, относительно асвальта.И карму надо риподнять

т.к в дальнею дорогу идеш загруженный и груз все уравновесит, выровнит.(мое мнение)......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк я уже писал постигло меня несчастье хватанул воды в результате аппаратуру решил менять . Благо у одноклубника была угнал машину к дизелисту раньше у него делал по рекомендации. Вроде ниче. Но время идет меняются люди . Привыкают что к ним едет народ делают лишь бы лишь бы хотя может и умеют делать. Но зачем делать на совесть можно мало мало деньги взял и езжай а то что машина не будет ехать или жрать соляру , или звенеть вся это пох8у8. Дак вот заменил я аппаратуру которую купил у Полковника он сказал она нормальная его слову я поверил сразу сомнений не возникало.А этот чудо мастер не смог отрегулировать за два раза на третий стал гнать ху7ню если машина поедет то будет расход не меньше 16 литров.Короче поняв его подход созваниваюсь с Сашей он соглашается помочь крутануть туда суда точнее все манипуляции проводил сам Саша. Я только на подхвате.

В воскресенье повернули не то вчера повернули поехала намного лучше.

Смысл сей басни таков что дезилист мастер не смог или не захотел отрегулировать а Наш одноклубник это сделал.

Вот такие у нас Одноклубники.

И такие у нас дизелисты ПИД**** кто знает лучшего дизелиста укажите, Да и не только дизелисты хороших мастеров нет.мое мнение.

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ ПОЛКОВНИКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям в краску меня вогнал многоуважаемый Павел Батьковичь. Я вот просто подумал на медни: если не мы, то кто друг другу тогда помогать будет? А нахрен тогда этот форум нужен! Короче чем могу - тем конечно и помогу, в силу так сказать своих возможностей. Мне вон тоже Слава помог - вот уж сварной от бога, на шов любо дорого посмотреть. И самое главное, что он делает всё на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь я в краске. Какие-же мы всё-таки стеснительные. А всё приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раскисните, маляры :P . Задних арок мало отрезал, надо ещё :( , сучка, оторвал под корень брызговик, когда тестил свою резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСли это тебя успокоит Рома я езжу почти год без брызговика на ход не влияет хотя хочу сделать.

Успехов РОМ А Еще охота твою делку и тебя воотчию увидеть, а если прокатишь вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил на днях заняться топливной, так как по моему машина тянет хреново и заводится на горячую очень плохо. Начал с форсунок - форсунки нормальные. Вот хочу попробовать промыть топливную, так скажите одноклубники делиководы кто-нибудь пробовал промывать топливную Винсом. Хотел бы получить дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что видео не передаёт, реального пейзажа и реальной крути подъёма. Под снегом рыхлый песок с гравийной крошкой.http://www.youtube.com/watch?v=UQa05wk6Hos&list=HL1329816992&feature=mh_lolz

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать ожидал большего Либо машину жалел не газовал как надо либо ей тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Рома, красавчик. С первого раза ты поди без понижайки ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел_чита, А чего большего? Паша, лучше ехать тихо, аккуратно, на грани срыва колёс в букс, чем с ходу, не жалея своего аптамобильчика, рьяным пионером бросаться в омут с головой. Мощей хватает, поверь мне, но букс, это не мой метод.

 

@бармалей889, Слава, первый раз была проверка на полном приводе, второй раз подключил межосевую и понижайку сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Паша, вот видео с замёрзшего болотца в лесу. Ежели там сходу разогнаться, можно не доехать до пригорка, так как обязательно чё-нить оторвёшь на болотной кочке.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Gl9HvuWEdcM&list=UUmpKoZmo0Y7QZLv8-Oxb26w&index=2&feature=plcp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я пошёл посмотреть, на сколько "вгрызся" в землю. Подскальзнулся, реально скользко.

http://www.youtube.com/watch?v=n_sw5PnCmsg

 

 

 

Если сказать в двух словах о резине, то получится примерно так, немного дубовая зимой, немного шумная, но, зараза ей бы только до земли прокапать, а дальше она всё сделает сама. Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

senalex - промывка дело простое. Откручиваешь интеркулер, снимаешь АКБ, отцепляешь подачу топлива от фильтра к аппаратуре и опускаешь её вемкость с промывкой, потом отцепляешь обратку опять таки от аппаратуры и опускаешь в туже ёмкость. Правда необходимо будет трубки немного удленнить. После этого ставишь акум на место и заводишь. Далее действуешь по инструкции.

Я пол банки отрабатываю на холостых, затем глушу и даю постоять минут 15 и потом даю доработать до конца горючки. В конце немного прогазовываю чтобы г.... повыкидывало. На всё дело тратил минут 40-45. Только если у тебя аппаратура на горячую не хочет заводиться это певый признак севшего плунжера и тут промывкой не поможешь - надо либо аппаратуру в ремонт сдавать, либо контрактную заказывать.

Стоимость контрактной в пределах 16-18 тыров с доставкой. Отремонтированная обходится где-то от 12 до тех же 16-18 тыров в зависимости от качества и производителя плунжера. Плюс потом мучаешься с регулировками и т.д. и т.п. - поверь на слово. Аппаратуру необходимо ремонтировать там где в мастерской стерильная (как в операционной) чистота, иначе проходит она не долго. На сколько я знаю у нас везде гав...ки, но как говориться чем Бог не шутит. Буду рад если чем-то помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...