Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

Вчера завёл контрактник, ковырял 5 дней безвылазно, огромное спасибо за помощь Антону-ЧЕХОНТЕ,Мише-Теоретику,Юре-Юробасу,Паше-Полкану.Отдельная огромнейшая благодарность Паше-Чита.Спасибо ребята,я ваш должник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Купил себе лопату, как у Шахмурата, красивая такая, вся блястить )))

 

99021750.jpg

99021833.jpg

 

Ребятушки, терь вопрос, как бы вы прикрепили её, учитывая, практичность, эстетичность и, если можно так сказать, антивандальность? Мой мозг чё то похоже свалил в отпуск, после ковыряния с багажником )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отгравируй на полотне поглубже: "УКРАДЕНО у R.o.m.a.n." и номер телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь точно знает где реле поворотов?А то запарился уже его искать,нашел какое то реле и то оказалось что это реле стеклоподьемника,по каталогу глянул вроде как должно быть чуть ниже чем стеклоподьемник,сейчас пойду искать опять....,а то повороты и аварийка вообще не работает,проделывал разхные процедуры прочитанный на форуме и не фига,заметил только то когда включае повортник при включенных габаритал габариты начинают ярче гореть,вся проблема в реле или в чем то другом?уверен на 100% то что коротнуло так как бамера нет лампочки так тупо болтаются,предохранитель заменил и в итоге не фига не работает,до этого было коротило,но замена предохранителя решала проблему

Изменено пользователем kostyan1704
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий пост не актуален,нашел реле-вскрыл,перегорел проволочка-предохранитель так сказать...)))теперь вопрос менять или восстановить?если заменить эту проволочку то какую лучше и есть ли у кого паяльник?)))

Сказали реле от любой тавоты подходит,только там один контакт нужно отломить

post-9824-0-46690700-1373362349_thumb.jpg

Изменено пользователем kostyan1704
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., привари её нафег! :)

 

@kostyan1704, проволочку не меняй... лучше купить релюшку... номер и аналоги на екзисте

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя полностью согласен с Пашей лучше замени на новое,не шути с электрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Как посоветовали излагаю проблему! Авто 6G72 1995, при холостом ходу потребляет масло. При движении, ездил на Байкал, уровень масла остается прежним, дыма нет, как только заезжаешь в поселение, светофоры, пробки, тронулся, остановился, начинает дымить и жрать, нет не кушать, жрать. Вот такая у меня промблема. Колпачки и кольца самостоятельно никогда не менял, опыта нет, но хотелось бы. И масло в подсвешниках копится, когда свечи менял заметил данный факт.

Вот такие дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Как посоветовали излагаю проблему! Авто 6G72 1995, при холостом ходу потребляет масло. При движении, ездил на Байкал, уровень масла остается прежним, дыма нет, как только заезжаешь в поселение, светофоры, пробки, тронулся, остановился, начинает дымить и жрать, нет не кушать, жрать. Вот такая у меня промблема. Колпачки и кольца самостоятельно никогда не менял, опыта нет, но хотелось бы. И масло в подсвешниках копится, когда свечи менял заметил данный факт.

Вот такие дела!

 

Это к Славе вопрос 100%. Слава ау ты где))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо встретится, послушать, посчупать, поглядеть и попиз.....ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не завелась, крутит, мослает, но... У неё такое бывает! Фару протер, колесо попинал, погладил, но никак. Когда заведу, куда можно позвонить, дабы встретиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи в спрвочнике тел Бармалейкина, ему и звони, у вас как раз машины одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи в спрвочнике тел Бармалейкина, ему и звони, у вас как раз машины одинаковые

Благадарствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что тут сказать? масло в колодцах по одной причине: прокладка клапанной крышки прохудилась, надо или менять или герметиком промазать (от финансов и вероисповедания зависит), по прокладке и жрет наверняка... а при высоких оборотах там масло не внизу копится а туманом летает, потому и жор маленький или прекращается

 

ЗЫ не завелась тоже по этой причине... пробивать стало по залитому маслу искра, быстрее меняй прокладку... могут катушки погореть если дальше так ездить с пробоями

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что тут сказать? масло в колодцах по одной причине: прокладка клапанной крышки прохудилась, надо или менять или герметиком промазать (от финансов и вероисповедания зависит), по прокладке и жрет наверняка... а при высоких оборотах там масло не внизу копится а туманом летает, потому и жор маленький или прекращается

 

ЗЫ не завелась тоже по этой причине... пробивать стало по залитому маслу искра, быстрее меняй прокладку... могут катушки погореть если дальше так ездить с пробоями

 

Теоретически всё сходится. Паша я совсем забыл что у тебя тоже 6G72. А то что твоя голова слишком умна никто не оспорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

во, выташил сёдня весь перед в сборе, в одну каску, однако лебёдка нужная штуковина и не только в лесу :driver:

 

Завтра буду кумекать как поменять местами агрегаты. опять же в одну каску. Вся работа заняла несколько часов. В 2 начал, в 9 был дома, с 5 до 6 тоже дома был, ужинал.

 

Сколотил тележоночку и решил на неё опустить дрыгатель вместе с акп и раздаткой

104167724.jpg

 

 

 

отсоеденил все шланчики, провода и тросики

104167722.jpg

 

задрал на лебёдке мордашку и выкатил весь передок

 

104167728.jpg

104167729.jpg

104167730.jpg

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., ну чо сказать?.. МАЛАДЕСС! :)

поменять агрегат могно при помощи той же лебеды:

1. опускаешь морду на подставки

2. привязываешь морду к полу (забить мощный крюк в пол)

первый вариант 3. к потолку блок и через него подымаешь двиг (потом толкаешь двиг в сторону, опускаешь его там и цепляешь второй)

второй вариант 3. варганишь кран-балку на морде авто (используя мотор лебеды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоша, перезалил фотки. Сегодня, благодаря гвардейца читинской ветки ДК, скинули старый дрыг с тележки и водрузили туды контрактный, завтра будем пялить оного в закрома моей хулиганки

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ребзя, я пустил дымок :driver: , пересадка донорсих органов прошла успешно. Хочу выразить огромную благодарность всем. кто оказал ту или иную помощь!!! Спасибо ребятки за помощь, спасибо что вы есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока месил грязь с субботы по воскресение отломил рычаг понижайки. Короче он теперь сам по себе болтается. Может там какие кулисы есть, кто подскажет? И еще зад перестал работать после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks_Lee,

Зад хуже стал из-за того, что тяга больше на перед идёт. Там ничего страшного нет, проходили уже. Лови Бармалейкина, он тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...