Перейти к содержанию

В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный)


qwerty23

Рекомендуемые сообщения

В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный).

Плохо заводится,Едет дёргается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегунок с контактами.

Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?

Метки момента зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?

Метки момента зажигания?

поставил от ваз 2107(полностью:трамблер,коммутатор бабину и провода) (переделок минимум) 4g62попробуй а вдруг поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный).

Плохо заводится,Едет дёргается.

 

Подобная проблема была на Ниссан Блюберд 1984 г.в. вылечилось чисткой корбюратора там на входе сеточка стояла прочистили ее и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя там коммутатор,какой там должен быть зазор.?

Метки момента зажигания?

 

зазор там ни как не регулируется... если навернется коммутатор то машина просто не будет заводиться вообще...коммутатор в принципе можно отремонтировать, не смотря на то, что он залитый... но нужен опытный специалист !!!

регулировать возможно только момент зажигания поворотом трамблера, но это вобщем то можно сделать и самому...

советую:

1 действительно у тебя карбюратор ? на сколько я помню 4G63 не карбюраторный а EFI или GDI (непосредственный впрыск)

2 заменить свечи !!! это для начала

3 проверить состояние топливного фильтра, если что заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 16 лет спустя...

В трамблере расположены коммутатор и "датчик положения коленвала"(по сути).

В 18.12.2007 в 03:40, Девяткин сказал:

В трамблёре внутри что стоит? 4G63 (карбюратонный).

Внутри стоит коммутатор, "датчик положения коленвала"(по сути, это маленькая катушка с двумя выводами MD618524), бегунок ну и всякая "лабуда" в виде подшипников, винтов и т.д.

Чаще всего выходит из строя сам коммутатор (J153), но бывают и другие "закидоны".

1. Сдыхает бегунок (прошивает на корпус) тогда машина "кашляет и чихает", в конце концов вообще не заводится.

2. Про коммутатор см. выше. Кроме того бывает плохой контакт между корпусом коммутатора и самим трамблером ("нет массы").

3. Выходит из строя тот самый "датчик положения коленвала" - двигатель молчит, не заводится.

4. Ну и прочая... подшипники, стойки, пружины.

Все остальное ломается редко :-)

Почему-то очень многие рекомендуют переходить на ВАЗовскую систему зажигания. Наверное, сложности с запчастями. А сама система если по ней не стучать молотком работает очень даже не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...