Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собрался заказать изготовление предпускового подогревателя масла для, который является пробкой масленого поддона L400 2.5TD http://www.podogrev.info/files/ппм-70.pdf

p002_4_00_141.jpg

разумеется длинна выступа нагревающего элемента будет такая как закажу, главное чтоб не слишком длинная.

Вот хочу спросить ваше мнение насчет этой замены, или может есть желающие присоединится к заказу?

та же идея постигла насчет сливной пробки топливного бака

А то не успеешь и оглянутся как зима настанет, а топливо у нас ГОВНО, и масло синтетику не можем позволить, вот и пришла мысль нагревать его перед стартом двигателя.

Изменено пользователем SergAgent
Опубликовано

Мне кажется эффективность данного устройства будет слабоватой для серьезных холодов (-35-45*С), т.к. разогретое масло будет подаваться на холодный двигатель и мгновенно отдавать тепло = остывать.

Опубликовано

SergAgent, какую задачу то решить надо? Поставь предпусковой подогреватель ОЖ и все, он греет весь блок, заодно и масло.

 

а вообще, не извращайся, верно уже сказали, что подогревая масло таким девайсом ты блок не нагреешь, в итоге, толку от него почти не будет.

Опубликовано

пробовал зимой в нормальный минус включать бытовой масляный обогреватель в гараже - он так жутко долго нагревается, а кВт там поболее и масла поменее.

думаю это очередная х...ня от "оборонки"

Опубликовано

тёплое масло всё равно лучше чем холодное.на уазах тоже заводской подогреватель стоит,только он автономный бензиновый.и греет он именно поддон с замёрзшим маслом ас-8.от подогревателя тосола эфективность не 100процентная.так как он нагревает только блок,масло в поддоне остаётся замёрзшим.я лично всегда грею поддон.в лесу один раз даже пришлось греть поддон углями для шашлыков.короче пробуй.потом расскажешь.

Опубликовано

у нас сильных морозов не бывает, где то -25 максимум, но всё равно для нас это уже мороз, и мы уже плохо заводимся, да и износ будет меньше, когда холодный двигатель сразу будет смазываться тёплым маслом. И с прошлой зиму на двух L400 начал замерзать бак, приходилось ездить с канистрой под капотом, продувки топливной в сторону бака хватало на 10 км, и опять глохли, то ли парафин замерзал, то ли мусора и воды в баке много было, но в первый день когда сошел мороз, машина поехала на баке, а в эту зиму это допустить нельзя, машина рабочая, командировки за 500 км от дома, вот и решил замутить. Просто нет 220 вольт что предпусковой ОЖ поставить, и курс бакса у нас уже 8 тысяч, к осени будет 10 скорее всего, так что уже не по карману.

Опубликовано

Пока ты этой писюлькой нагреешь 6 литров масла у тебя АКБ сдохнет, будешь с толкача заводиться. :hooligan:

И если синтетика - это дорого, лей полусинтетику.

P.S.во-во от паялки толку в разы больше.

Опубликовано

а у вас в бел -сии про зимнюю соляру слышали? у нас в челябинске например в переходный период( октябрь ноябрь) на заправках вешают таблички что соляра зимняя. тока херня это всё. летнюю продають до конца декабря пока не закончится.поэтому и встревают люди с парафином. я лично когда октябрь ноябрь и если еду на дальняк бодяжу в бак керосина немного процентов 15. ну а если замерз то фильтр купаешь в керосине и ставишь на место. ещё лучше . придумать второй бачёк с подготовленной зимней солярой. при глушении переключать чтоб система заполнилась . а утром на ней заводиться пока двига не прогреется. потом обратно на основной бак переключать. но возить канистру под капотом-не айс.

Опубликовано

SergAgent, Больной! У Вас отваливаются почки, а вы за уши держитесь!

 

Сорри, не удержался.

 

 

1) Если нет источника в 220 вольт - значит что масляный подогреватель, что тосольный - толку ноль.

2) Если к пункту 1) еще и нет денег, то как сказал уважаемый moulder, паяльная лампа рулит!

3) Если греть масло - это никоим образом не будет греть бак.

 

итого в сухом остатке, для запуска в холод имеем:

 

1) Паяльная лампа вот такая: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0&stype=image спасет вас. Принцип действия прост. Греем картер, а все тепло скапливаясь под капотом еще и прогревает мотор. Принцип работы на видео:

 

http://e625sn.narod.ru/1.avi

http://e625sn.narod.ru/2.avi

 

Дабы не поплавить пластик и не работать открытым пламенем в подкапотном пространстве. На видео в -39С машина Toyota Cynos отстаявшая сутки на морозе через 40 минут завелась с полпинка, ибо температура ДВС была более +40С, а до этого даже одного оборота стартером не могла сделать.

 

2) После отогрева подкапотного пространства, идем к баку и греем заднюю треть, аккурат в районе сливного болта. Там расположен топливозаборник. Чем больше греем, тем лучше, минут за 15 бак прогреется до теплого состояния, а на ДВС тепло разойдется по всему блоку.

 

3) Заводимся и едем.

 

Расход бензина при такой технологии порядка 0,5-1 литра на 1 запуск мотора.

 

Но лучше всего, исправить ДВС, при -25С дизель ДОЛЖЕН заводиться, иначе он неисправен!

Опубликовано

подкину брату идею насчет лампы паяльной, думаю согласится, лишь бы не как прошлой зимой)

  • Like 1
Опубликовано

Могу рассказать про свой девайс .Придумал его друг или ктото за него незнаю. За турбиной на выхлопной коллектор наматываем медную трубку 6-8 витков диаметром 8мм и пускаем через неё обратку .Достаточно завестись и через 10минут можноехать в бак идёт подогретая солярка на ходу точно незамёрзнеш я осенью сей девайс подключаю и до самой весны катаюсь всё пока нормально а на топливный фильтр сделал подогревалку из чехла для сиденья с подогревом .У нас на рынке продаются на сиденье подстилка или чехол с подогревом вот его аккуратно разобрать там провод который греется от 12 вольт вот его наматыфваю на фильтр и включаю через тумблер 2 минуты и фильтр тёплый тамже в комплекте есть термо предохранитель на 80 градусов вот его примотать обязательно у меня был случай дети врубили тумблер а я незаметил ну он игрелся до потери пульса на стоянке и предохранитель перегорел а заметил я только через месяц и перед холодами я обязательно меняю топливный фильтр.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Собрался заказать изготовление предпускового подогревателя масла для, который является пробкой масленого поддона L400 2.5TD http://www.podogrev.info/files/ппм-70.pdf

разумеется длинна выступа нагревающего элемента будет такая как закажу, главное чтоб не слишком длинная.

Вот хочу спросить ваше мнение насчет этой замены, или может есть желающие присоединится к заказу?

 

Деньги на ветер 100%. Был уже такой чудо подогрев в виде масляного щупа. Мне до сих пор жалко потраченных на него 150 руб....валяется в гараже для истории :lol: От акумулятора вообще нереально зимой что-то прогреть, ему и так не сладко зимой, самого греть надо. Разве, что вторым аккумулятором, но его тоже надо потом подзаряжать и прочее. Реально прогреть можно, как выше уже писалось, подогревом от 220 В вот к примеру таким тэном Хотстарт post-7538-0-54645100-1315364317_thumb.jpg который щас стоит штатно на бизнес-газелях. Либо вот ентими пластинами post-7538-0-27247700-1315364517_thumb.png если есть место на поддоне чтоб их приклеить-разместить.

Опубликовано

Если есть 220В, то путь лежит в магазин "всё для ремонта" к стеллажу - "тёплый пол". Но я всё же сторонник "Wбасто". Главное вывести его выхлопную трубу на поддон и самого правильно использовать. Через 15 мин температуру верхнего патрубка радиатора рука еле выдерживает и масло теплое. :blush: За два года эксплуатации проколов не было. Но на всякий 2-й акум не помешает.

Опубликовано

.За такие деньги не захочешь никакого подогрева,особенно пластина для подогрева акамулятора в четыре раза дороже самого акамулятора.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а если взять подогрев для зеркал, ну или ленту которую используют для щеток ветрового стекла, на бак приклеить, или с машины снять, хотя про чехлы с подогревом хорошая идея, на бак намотать если такой?

Опубликовано

Парни, бак и картер от аккума греть - без шансов. Слишком большая теплоемкость.

 

Все правильно написали предыдущие ораторы - или паяльная лампа, или 220В или вебаста и аналоги.

 

Конкретно про такую пробку в картер где-то в инете отчет был что она нагревает масло объемом со стакан вокруг себя и типа все на этом заканчивается :)

 

И еще +1 к тому что в -25 дизель должен сам заводиться и работать на нормальной солярке.

Опубликовано

Demiurge, подскажи про недорогие аналоги webasto, на 220 не вариант, слишком высоко живу да и окна выходят на другую сторону где машина стоит(((((, да и работа у меня в полях

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...