Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель масла


Рекомендуемые сообщения

Собрался заказать изготовление предпускового подогревателя масла для, который является пробкой масленого поддона L400 2.5TD http://www.podogrev.info/files/ппм-70.pdf

p002_4_00_141.jpg

разумеется длинна выступа нагревающего элемента будет такая как закажу, главное чтоб не слишком длинная.

Вот хочу спросить ваше мнение насчет этой замены, или может есть желающие присоединится к заказу?

та же идея постигла насчет сливной пробки топливного бака

А то не успеешь и оглянутся как зима настанет, а топливо у нас ГОВНО, и масло синтетику не можем позволить, вот и пришла мысль нагревать его перед стартом двигателя.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется эффективность данного устройства будет слабоватой для серьезных холодов (-35-45*С), т.к. разогретое масло будет подаваться на холодный двигатель и мгновенно отдавать тепло = остывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, какую задачу то решить надо? Поставь предпусковой подогреватель ОЖ и все, он греет весь блок, заодно и масло.

 

а вообще, не извращайся, верно уже сказали, что подогревая масло таким девайсом ты блок не нагреешь, в итоге, толку от него почти не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал зимой в нормальный минус включать бытовой масляный обогреватель в гараже - он так жутко долго нагревается, а кВт там поболее и масла поменее.

думаю это очередная х...ня от "оборонки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тёплое масло всё равно лучше чем холодное.на уазах тоже заводской подогреватель стоит,только он автономный бензиновый.и греет он именно поддон с замёрзшим маслом ас-8.от подогревателя тосола эфективность не 100процентная.так как он нагревает только блок,масло в поддоне остаётся замёрзшим.я лично всегда грею поддон.в лесу один раз даже пришлось греть поддон углями для шашлыков.короче пробуй.потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если и на тосол и на соляру забабахать подогревалку ,то будет вообще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас сильных морозов не бывает, где то -25 максимум, но всё равно для нас это уже мороз, и мы уже плохо заводимся, да и износ будет меньше, когда холодный двигатель сразу будет смазываться тёплым маслом. И с прошлой зиму на двух L400 начал замерзать бак, приходилось ездить с канистрой под капотом, продувки топливной в сторону бака хватало на 10 км, и опять глохли, то ли парафин замерзал, то ли мусора и воды в баке много было, но в первый день когда сошел мороз, машина поехала на баке, а в эту зиму это допустить нельзя, машина рабочая, командировки за 500 км от дома, вот и решил замутить. Просто нет 220 вольт что предпусковой ОЖ поставить, и курс бакса у нас уже 8 тысяч, к осени будет 10 скорее всего, так что уже не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ты этой писюлькой нагреешь 6 литров масла у тебя АКБ сдохнет, будешь с толкача заводиться. :hooligan:

И если синтетика - это дорого, лей полусинтетику.

P.S.во-во от паялки толку в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас в бел -сии про зимнюю соляру слышали? у нас в челябинске например в переходный период( октябрь ноябрь) на заправках вешают таблички что соляра зимняя. тока херня это всё. летнюю продають до конца декабря пока не закончится.поэтому и встревают люди с парафином. я лично когда октябрь ноябрь и если еду на дальняк бодяжу в бак керосина немного процентов 15. ну а если замерз то фильтр купаешь в керосине и ставишь на место. ещё лучше . придумать второй бачёк с подготовленной зимней солярой. при глушении переключать чтоб система заполнилась . а утром на ней заводиться пока двига не прогреется. потом обратно на основной бак переключать. но возить канистру под капотом-не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, Больной! У Вас отваливаются почки, а вы за уши держитесь!

 

Сорри, не удержался.

 

 

1) Если нет источника в 220 вольт - значит что масляный подогреватель, что тосольный - толку ноль.

2) Если к пункту 1) еще и нет денег, то как сказал уважаемый moulder, паяльная лампа рулит!

3) Если греть масло - это никоим образом не будет греть бак.

 

итого в сухом остатке, для запуска в холод имеем:

 

1) Паяльная лампа вот такая: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0&stype=image спасет вас. Принцип действия прост. Греем картер, а все тепло скапливаясь под капотом еще и прогревает мотор. Принцип работы на видео:

 

http://e625sn.narod.ru/1.avi

http://e625sn.narod.ru/2.avi

 

Дабы не поплавить пластик и не работать открытым пламенем в подкапотном пространстве. На видео в -39С машина Toyota Cynos отстаявшая сутки на морозе через 40 минут завелась с полпинка, ибо температура ДВС была более +40С, а до этого даже одного оборота стартером не могла сделать.

 

2) После отогрева подкапотного пространства, идем к баку и греем заднюю треть, аккурат в районе сливного болта. Там расположен топливозаборник. Чем больше греем, тем лучше, минут за 15 бак прогреется до теплого состояния, а на ДВС тепло разойдется по всему блоку.

 

3) Заводимся и едем.

 

Расход бензина при такой технологии порядка 0,5-1 литра на 1 запуск мотора.

 

Но лучше всего, исправить ДВС, при -25С дизель ДОЛЖЕН заводиться, иначе он неисправен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на упаковке(если есть) нигде не написано "НАНОТЕХНОЛОГИЯ"? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину брату идею насчет лампы паяльной, думаю согласится, лишь бы не как прошлой зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу рассказать про свой девайс .Придумал его друг или ктото за него незнаю. За турбиной на выхлопной коллектор наматываем медную трубку 6-8 витков диаметром 8мм и пускаем через неё обратку .Достаточно завестись и через 10минут можноехать в бак идёт подогретая солярка на ходу точно незамёрзнеш я осенью сей девайс подключаю и до самой весны катаюсь всё пока нормально а на топливный фильтр сделал подогревалку из чехла для сиденья с подогревом .У нас на рынке продаются на сиденье подстилка или чехол с подогревом вот его аккуратно разобрать там провод который греется от 12 вольт вот его наматыфваю на фильтр и включаю через тумблер 2 минуты и фильтр тёплый тамже в комплекте есть термо предохранитель на 80 градусов вот его примотать обязательно у меня был случай дети врубили тумблер а я незаметил ну он игрелся до потери пульса на стоянке и предохранитель перегорел а заметил я только через месяц и перед холодами я обязательно меняю топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрался заказать изготовление предпускового подогревателя масла для, который является пробкой масленого поддона L400 2.5TD http://www.podogrev.info/files/ппм-70.pdf

разумеется длинна выступа нагревающего элемента будет такая как закажу, главное чтоб не слишком длинная.

Вот хочу спросить ваше мнение насчет этой замены, или может есть желающие присоединится к заказу?

 

Деньги на ветер 100%. Был уже такой чудо подогрев в виде масляного щупа. Мне до сих пор жалко потраченных на него 150 руб....валяется в гараже для истории :lol: От акумулятора вообще нереально зимой что-то прогреть, ему и так не сладко зимой, самого греть надо. Разве, что вторым аккумулятором, но его тоже надо потом подзаряжать и прочее. Реально прогреть можно, как выше уже писалось, подогревом от 220 В вот к примеру таким тэном Хотстарт post-7538-0-54645100-1315364317_thumb.jpg который щас стоит штатно на бизнес-газелях. Либо вот ентими пластинами post-7538-0-27247700-1315364517_thumb.png если есть место на поддоне чтоб их приклеить-разместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такую пластину взять чтоб от 220 работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть 220В, то путь лежит в магазин "всё для ремонта" к стеллажу - "тёплый пол". Но я всё же сторонник "Wбасто". Главное вывести его выхлопную трубу на поддон и самого правильно использовать. Через 15 мин температуру верхнего патрубка радиатора рука еле выдерживает и масло теплое. :blush: За два года эксплуатации проколов не было. Но на всякий 2-й акум не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.За такие деньги не захочешь никакого подогрева,особенно пластина для подогрева акамулятора в четыре раза дороже самого акамулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а если взять подогрев для зеркал, ну или ленту которую используют для щеток ветрового стекла, на бак приклеить, или с машины снять, хотя про чехлы с подогревом хорошая идея, на бак намотать если такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, бак и картер от аккума греть - без шансов. Слишком большая теплоемкость.

 

Все правильно написали предыдущие ораторы - или паяльная лампа, или 220В или вебаста и аналоги.

 

Конкретно про такую пробку в картер где-то в инете отчет был что она нагревает масло объемом со стакан вокруг себя и типа все на этом заканчивается :)

 

И еще +1 к тому что в -25 дизель должен сам заводиться и работать на нормальной солярке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, подскажи про недорогие аналоги webasto, на 220 не вариант, слишком высоко живу да и окна выходят на другую сторону где машина стоит(((((, да и работа у меня в полях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...