Перейти к содержанию

Монстроколёсные, как у вас дела с тормозами?


Рекомендуемые сообщения

нифига проваливаться не должно , у меня тоже так было , в один момент провалилось совсем, тормозил ручником

виноват гтц однозначно

первый раз родной поменял на такой-же бу от булки с абс стало лучше, но все равно как-то не так, отьездил год - опять проваливаться начал

второй раз нашел гтц от булки без абс (заметьте, никто со старых булок на тормоза не жалуется), заглушил два лишних выхода и вот оно счастье !

тормозит как надо , педаль не продавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@badwore, проваливается с НОВЫМ ГТЦ. машина без абс. в выходные попробую по другому прокачать. дам давление через крышку ГТЦ и профигачу пару литров тормозухи. посмотрим.. но надежды на улучшение нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@stahh,

А замена супортов, красные ты подгонял торможение улучшило? Или еще не доделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Supervan, пока утрачен интерес к этой системе, по причине вые..аного мозга этой же системой)). так и катаю с воздухом или с говно ГТЦ -не знаю.. будет настрой -разберусь.. сейчас все силы на передний блок брошены. а машинки красенькие-да, работают давно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим если задний контур завоздушило, надо долго воздух выгонять иначе педаль будет ватная пока не накачаешь. Я после перебива трубопровода под днищем и полной завоздушенности заполнял снизу после прокачки суппорта (когда там воздуха уже нет) , накачивал в него большим шприцем тормозуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тема умерла, или как? Может ещё кто нибудь заморочился улучшением торможения? Столько Делик пришло лифтованных с Японии и неужели Японцы ничего не придумывали для уменьшения тормозного пути - они же парни мозговитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), ну у меня с установкой задних суппортов от Паджеро Эволюшен тормоза заметно лучше стали! Хотя сами колодки идентичны нашим а вот диаметр поршня больше. Вот думаю передние еще поменять но от эвика ни подошли :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, Женя, а на пыже задние тоже одноцелиндровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, Женя, а на пыже задние тоже одноцелиндровые?

Конечно, откуда там места для 2 поршней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, откуда там места для 2 поршней?
ну мало ли.... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, а уточни модель, год, кузов м.б.? Что искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), да Леш однопоршневые причем от обычных пыжов они один в один с нашими по крайней мере рем комплекты одинаковые а вот от Эво они с виду и по крепежу такие же как и наши а по производительности лучше в виду большего диаметра поршня

 

@dmig, Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution выпускались в одном кузове всего два ни полных года с октября 1997 по август 1999 выпущена ограниченная серия машин всего 5000 экземпляров. Я ставил себе с 1997 года кузов V55W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, а партнабер (номерочек) суппортов не завалялся? :27:

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно искать только эво! Каталог знает лучше: вот MB858462 номер поршня от эво, каталог говорит что подходит данный номер к большому списку машин от ММС. Я специально не выложил весь список применяемости с экзиста ибо он большой. Что касается целиком суппорта, то нужны MB858464 и MB858465 (левый и правый). Одно не понятно почему сам корпус (куда поршень вставляется) номера не имеет.post-4493-0-19041800-1412031194_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть "непонятная (хорошая или дурная)" мысль а не внедрить на заднюю ось 2-й суппорт по аналогии того что тут только у нас это будет 2-м суппортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много ли тормозного усилия будет на заднюю ось? Идите по пути увеличения ГТЦ и вакуумника. рабочие поршня легко уловят и 35-е колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите поинтересоваться с точки зрения теории :) Я тут нашел раздел гидравлики в школьном учебнике, перечитывал, много думал. Но так и не понял, как можно усилить тормоза, увеличив поршень рабочего цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшение будет только при увеличении площади тормозилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так и не понял, как можно усилить тормоза, увеличив поршень рабочего цилиндра.

Сила с которой поршень давит на колодку F=P*S Р - давление жидкости S - площадь основания поршня.

Увеличивая площадь окружности поршня (цилиндра) s--->S увеличивается и сила, давление в данном случае - это создаваемое ногой и дополненное вакуумом остается неизменным. Единственное - увеличение площади, увеличивает и объем, ход поршня остается неизменным Х, но при этом объем был s*X , стал S*X.

Тут всё хорошо за исключением одного, чем больше площадь цилиндра , тем больше должен быть ход педали тормоза - важно чтобы при торможении хватило ходя педали создать необходимое давление. Я бы просто так "вдруг проканает" суппорта не полез менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, Увы нет сила трения от площади не зависит, от площади зависит степень разогрева колодок и диска (то есть при торможении кинетическая энергия преобразуется в тепловую и чем меньше площадь поверхности тем выше количество тепловой энергии на единицу площади) - то есть если колодки с суппортами не перегреваются, увеличивать их площадь нет смысла. Перегрев колодок ни с чем не перепутаешь .... у меня на Митсубиси ни разу не получилось их до такой степени разогреть , на БМВ , да, легко - пару раз на взлетке с 200 до 0 вытормаживаешся и тормозов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного более развернуто , почему сила трения не зависит от площади. Тут всё достаточно просто: Есть такое понятие - удельное давление , то есть давление на единицу площади

Так рассмотрим 2 колодки

1- 50см квадратных

2 - 25см квадлатных

Сила с которой поршень давит на колодки - одинакова - пусть будет 1000Н (~100кг), но каждый сантиметр квадратный у колодки 1 будет на диск давить с силой 2кг , а у второй колодки 4кг , вот и получается колодка-то меньше, но удельное давление выше - получаем тоже на тоже.

Собственно это же все в школе и учили сила трения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, все отлично, но вспомни, что в системе между контурами есть связь. Все эти переделки приведут только к тому, что зад будет блокировать быстрее. А для этого нужно только выкинуть "колдун". На машинах с АБС эффект будет прямо обратный. АБС начнет срабатывать раньше, растормаживая и передние колеса тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет несомненно, если в юз сорвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, чем больше площадь колодки тем больше теплоотвод.

Если рассматривать процесс, детально, то поверхности не плоские и представляют из себя "ямки-бугорки". Структура материала самой колодки тоже. Чем больше таких препятствий, в виде бугорков, тем большая энергия используется на процесс истирания. Так же как с абразивными материалами и обработкой ими металлов. Соответственно на большей пощади больше абразива, при том же усилии, колодки с большей поверхностью более долговечны, или по другому более износостойки если к ним приложить большее усилие прижима.

Аналогию можно провести например с отрезным кругом. Тонкий режет шустрее, но тает на глазах.

На четырех точечных суппортах сами цилиндры меньшего размера, но обеспечивают более плотное прижимание из-за распределения усилия при том же давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем больше теплоотвод

Я и не спорю, но тормозить лучше не будет. Износ равномерный, более медленный итд, но тормозить также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...