rpaul Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Кто знает или может есть какие мысли чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику, да и некоторые другие машины, что вывели вход воздухозаборника в крыло?! Вопрос к тому что люди ставят шноркели, а что плохого сделать вход около защелки капота?
moulder Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 rpaul, русские инженеры считающие себя умнее японцев пока сделали лишь вазики и уазики Думаю не всё так просто
ГАНС Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну вопервых не только япоцы делают забор воздуха из под крыла, практически на всех европейцах забор в крыле либо из под фары. Руководствовались видимо, местом (улитка всёже здорова)и проще её убрать под крыло как и бачёк омывателя и видимо тем, чтобы забираемый воздух имел температуру не подкапотную нагретую двигателем, а внешнюю.
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Максим, не для полемики , а в защиту себя как инженера и многих других (согласен что далеко не все - увы) - японские инженеры не сделали и не делают многих вещей, а японской науки и можно сказать вообще нет и не было никогда))) С уважением, Павел
N181 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) купи "кирпич", у него за крылом Изменено 8 сентября, 2011 пользователем N181
moulder Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 paul-irkut, Я про автопром
dim231179 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Если перенести забор воздуха в район защелки капота то это не убережет ни от гидроудара ни от излишнего загрязнения воздущного фильтра на гравийке. Шнорк не панацея, но жизнь немного облегчает. У меня на Кресте и на Королле воздухозабор именно в районе защелки капота, но в редкие моменты преодоления водных пеград неуютно становится от предчувствия гидроудара...
прапор Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 А ещё на кирпиче неудачно фильтр расположен- на улице, низко ипрямо за колесом. По сему поступил как Руслан и сделал шноркхель в стойке кузова, а фильтр горизонтально под своим сиденьем. Два года пользую- замечательно! В фильтре стало меньше грязи в разы, даже в десятки раз, патамушта забор идёт не с дороги около колеса, а из под самой крыши.
Zakhar Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 что вывели вход воздухозаборника в крыло?! у японцев же дороги с мылом моют
Станислав Николаевич Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 А вы по простой луже проедтесь более менее на скорости, и найдите место куда воды не попало, всё встанет на свои места.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Станислав Николаевич, Да катались уже, вот видео 24 Мб: http://narod.ru/disk/23239094001/%D1%80.%20%D0%98%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88.wmv.html отдельные делиководы даже машину топить пробывали.
Станислав Николаевич Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Прекрасно видно какую волну она гонит перед носом, поэтому о каких защёлках может идти рерь, после каждой лужи короб сушить?
N181 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Кто знает ... чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику..., что вывели вход воздухозаборника в крыло?! для нас старались, что бы было о чём попи...деть на досуге.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти