Перейти к содержанию

Набивать ли подшипники полуосей Смазкой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поменять сальники полуосей заднего моста на кирпиче,мост обычный.

Когда снял полуоси увидел подшипник весь в трансмисионной смозке (Так как сальники текли)

если я поменяю сальники то подшипник не будет смозываться трансмисионной смозкой...

значит в него надо набить литол?

или нет?

подскажите пожалуйста, очень надо....!!!

Опубликовано

Только лучше не Литол. Купи нормальную смазку для нагруженых подшипников. Литол очень гигроскопичен.

Опубликовано

Sergard, Да я тоже думал нафига в чулке ставится сальник ведь по идее подшипник останется сухим,а нет умные японци поставили его туда дя того что бы в подшипнике всегда оставалось масло.Это я понял когда промерил всё и вся штангелем .

Опубликовано

Sergard,надо и это можно сделать через вот эту дырдочку (мед.шприц на 20 кубиков, на "носик" вместо иглы одеть кусочек(длинной 1см)мед.системы для компенсации разницы диаметра отверстия и "носика" шприца. Набиваешь шприц смазкой,вставляешь "носиком" в отверстие так, чтобы шприц упёрся корпусом в торец моста и вдавливаешь смазку, 3 закачки и подшипник забит смазкой)

post-7469-0-99448100-1315455704_thumb.jpg

Опубликовано

Всем спасибо,побежал перебирать задний мост дальше....

Опубликовано

злой, три раза перечитал, так и не просёк твоей логики

Сальник 33132 наружный удерживает масло на выходе из чулка что бы оно не попадало в тормозной барабан.а сальник 33131 внутренней кромкой не соприкосается с полуосью в результате масло которое попадает между сальниками в горизонтальном полжении машины остаётся в этой ванночке даже при кренах машины,не знаю как на ваших авто но на моей именно так и не какой другой смазкой ни чего смазывать не нужно.

post-9707-0-47610600-1315587299_thumb.png

Опубликовано

Не уверен! Выньте полуось и посмотрите. На булочной полуоси (на 87-й точно!) есть зеркало, по которому скользит сальник. Масло в ступице и масло в мосту не пересекаются. Может на кирпиче и не так, смотреть надо.

Опубликовано

понимаю, что легионовская книжка тут многим не указ, но там сказано нахерачить в подшипник смазки. Про масло в подшипник там не пишут.

Опубликовано

на днях тоже полезу в мост менять сальники, зафотаю всё, подискутируем далее.

ах да, мост у мну ЛСД, если имеет значение.

Опубликовано

У меня тоже дырочки есть с торца полуоси и я ничего не сверлил =)

они были забиты грязью и я даже не знал что они есть =)

а сальник который запресовываеться в чулок полуоси, не даёт маслу из редуктора попадать в подшипник

и на полуоси есть зеркало, как раз там где сальник.

а когда я снял полуоси то увидел что через умершие сальники масло из редуктора вымыло всю консистентную смазку

из подшипников, и осела смазка на полуоси и на дне чулка, ну и немножко на стенках ступицы,

барабаны и колодки были все в масле и ручник вообще не держал.

но подшипники оказались вполне живые так как смазывались трансмиссионным маслом =)

Опубликовано (изменено)

злой, просёк.

следуя твоей логике, масло из редуктора через чулок и внутренний сальник попадёт к подшипнику, а от вытекания его остановит внешний сальник.

Ок, тогда масла должно туда попасть строго определённое количество, не больше, не меньше. т.е внутренний сальник пропустит через себя грамм 20 масла и всё, перестанет пропускать?

Ок, идём далее, а далее есть ещё тоненькое уплотнительное колечко(оно есть на рисунке, номер 33126 ), которое и сальником то не является, но следуя твоей логике, должно удержать масло около подшипника, так как если не удержит, то оно точно попадёт втормозной барабан.

отсюда вывод- масла там быть не должно, не геметична для жидкости конструкция.

Ах да, у меня вообще дырки в торце моста(пока говорят, что эксклюзив)

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

понимаю, что легионовская книжка тут многим не указ, но там сказано нахерачить в подшипник смазки. Про масло в подшипник там не пишут.

Да про нахерачить не знаю но книжку листал минут тридцать и вычитал там сказано цитирую нанесите смазку на поверхность контакта между чулком полуоси и сальником это страница 96 букваря L 300 DELICA модели 1986-1999гг с дизельными двигателями от Легион Дата. Да чуть не забыл на этой странице есть рисунок Чулка и супицы и там видно что подшипник смазывается за одно с редуктором тоесть картер у них один .P\S Когда я разобрал свой мост и тоже был в недоумении почему стоит сальник в чулке моста который по идее отсекает проникновение масла к подшипнику полуоси сперва не придал этому значения и как путний выдрал этот сальник и тупо померил штангелем наружный диаметр сальника и диаметр полуоси так как тоже думал что сальник просто в хлам а нет в магазине мне сказали что таких размеров сальников нет в природе но думаю хреновый магазин еду в другой,та-же история,но правомерный вопрос продавца а где он стоит,открытие электронного каталога выдаёт номер сальника,сверяем с номером на моём сальнике вроде он,покупаю,по приезду домой примеряю на полуось а он с хорошим зазором по валу полуоси.

Изменено пользователем злой
Опубликовано

 

а вот болтов том нет, есть только четыре шпильки и четыре гайки,

а в книжке я тоже ничего не нашёл, кроме как смазать сальник...

Опубликовано

У меня было видно что на стенке ступицы оставалась консистентная смазка которую вымыло трансмиссионное масло , значит подшипник всё таки набиваеться смазкой...!

post-7066-0-31000000-1315681209_thumb.jpg

Опубликовано

У меня было видно что на стенке ступицы оставалась консистентная смазка которую вымыло трансмиссионное масло , значит подшипник всё таки набиваеться смазкой...!

Пацаны ! как вы определили что там была именно "констинтенная смазка" а можеть быть это просто загустевшая трансмисионная смазка ведь без эекспирттизы это определить не возможно поверьте моему опыту а опыта у меня общения с механизмами уже 21 год .
Опубликовано (изменено)

а в книжке я тоже ничего не нашёл, кроме как смазать сальник...

Плохо, плохо читаем

 

post-7469-0-20832700-1315742619_thumb.jpg- номер страницы 97

 

post-7469-0-11589800-1315742661_thumb.jpg- вариант с контргайкой стр.97(пунк 3, подпункт Г:заполните подшипник смазкой)

 

post-7469-0-23134800-1315742696_thumb.jpg- вариант со стопорным кольцом стр.94(пунк 3, подпункт Г:заполните подшипник смазкой)

смазка SAE J310, NLGI №2

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Sergard,надо и это можно сделать через вот эту дырдочку (мед.шприц на 20 кубиков, на "носик" вместо иглы одеть кусочек(длинной 1см)мед.системы для компенсации разницы диаметра отверстия и "носика" шприца. Набиваешь шприц смазкой,вставляешь "носиком" в отверстие так, чтобы шприц упёрся корпусом в торец моста и вдавливаешь смазку, 3 закачки и подшипник забит смазкой)

post-7469-0-99448100-1315455704_thumb.jpg

Смазка через дырочку не дойдет до подшипника , помешает внешний сальник .Смазка пойдёт в колодки. У неё другое назначение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно и с какойже переодичностью надо набивать подшипник смазкой?

И чтоб набить его это надо сдёргивать полуоси и по другому никак, так ведь получаеться?

Опубликовано

Смазка через дырочку не дойдет до подшипника , помешает внешний сальник .Смазка пойдёт в колодки. У неё другое назначение.

твоя правда, чот погорячился, опосля за...бся колодки оттирать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...