Zaknofeyn Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем привет такоя вот темка у меня на днях обнаружилась с воздушного фильтра на кирпече воздух наружу давит а не втягивает его как по идее и должно быть....че это за фигня не кто не сталкивался с этим
Валерий Челябинск Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 расписал бы всё подробно
Zaknofeyn Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 а что расписывать то из него дует как с обратки пылисоса
N181 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 прицепи картинку и ткни нам пальцем откуда дует.
Zaknofeyn Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 крышка на самом фильтре из нее и дует там где отверстие для забора воздуха
NAV Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 это там где должен быть клапан?
NAV Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 в крышке снизу отвестие с лепестками, говорят что там должен быть клапан оттуда давит воздух, подскажите для чего этот клапан там нужен? и если его нет может заглушить это отвестие?
Zaknofeyn Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну судя по отверстию похоже что должен быть клапан закрывающий выход а на впуск окрывающий но его нет так что странно что воздух от туда гони притом хорошо а должно всасывать
ylykitkan Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 у меня гнало от туда когда рассыпались коромысла, но не то чтобы дуло - хлопало скорее ну и турбину на проверку
N181 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Звук выхлопа из впускного коллектора (равномерно по горшкам)
NAV Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Zaknofeyn - я так понимаю это не для забора воздуха отверстие, забор ведь в другом месте. проверял на нескольких деликах,2-х кантерях (4М40 без турбонаддува) - у всех с отвестия воздухана дует, думаю это не критично, вот для чего этот клапан не понятно.
Demiurge Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Все фигня, когда поставил шноркель, обратил внимание что на холостых тоже дует не в него, а из него. И дует толчками. Скорее всего дело в резонансе во впускном тракте. Чуть надавишь газ - тянуть внутрь начинает будь здоров, так что видимо это такой спец. эффект ) Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Demiurge
Zaknofeyn Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 а у меня не толчками а постоянно и тут чел сказал с работы такая же беда была пока крышку на фильтре не поменял
Demiurge Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Крышка, которая снизу фильтр закрывает? У меня на ней клапан заварен, чтобы воду не насосал.
NAV Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 вот и у меня толчками на холостых в такт работы двигателя, а вот газануть и пощупать умишка нехватило, сегодня попробую. Советуют мне это отвестие заглущить - давы фильтр воды не нахлебался.
nikola Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Снизу клапан для высыпания мусора, у меня там тоже просто дырка пока не заварил. Пульсации воздуха на холостых во впускном тракте это фича для очистки фильтра, по крайней мере так где то в книжке было написано. А то что дует не в ту сторону это просто так кажется, без воздуха двигатель бы работать не смог.
N181 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) цитата: "Дело в том, что между фазами выпуска и впуска есть момент перекрытия клапанов, когда выпускные еще не закрылись, а впускные уже открыты. Это необходимо для того, чтобы улучшить наполнение цилиндров на высоких оборотах за счет так называемого газодинамического наддува, когда поток улетающих в выхлопную систему отработавших газов помогает засасывать свежую смесь из впускного тракта. Но на малых оборотах газообмен протекает по-другому, и перекрытие клапанов пойдет во вред — свежая смесь будет выталкиваться обратно во впускной коллектор и вдобавок слишком интенсивно перемешиваться с выхлопными газами."конец цитаты вот впринципе из-за этого и "дует"(т.е происходят колебания воздуха во впускном тракте) и бубнит воздухан. а на дырдочке внизу фильтра должен стоять резиновый грибок, когда "дует" из фильтра (на малых оборотах) через него выдувается песочек и прочая хрень, что накопилась в отстойнике фильтра(в крышке стоит диск с отверстием, отделяющий(разделяющий) воздухан от самой крышки. когда же мотор начинает(на высоких оборотах)"сосать по взрослому", грибок притягивается(всасывается, присасывается,прилипает) к дырдочке и перекрывает дырдочку. вот и все чудеса. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем N181
vol Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 А зачем на кирпичевском фильтре крыльчатка пластиковая?
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Во всех фильтра (в которых они есть) крыльчатка выполняет роль циклона. Раскручивает поток воздуха и за счёт центробежных сил отфильтровывается крупный мусор-песок, который оседая на стенках собирается затем в нижнем стакане (это в кирпиче). А например в Уралах, за счет врезки в глушитель выплёвывается вместе с выхлопными газами.
N181 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Вход воздуховода в корпус воздушного фильтра расположен так, что воздушный поток направлен чётко в верхнюю часть воздушного фильтра. Пластиковая насадка с крыльчаткой, одетая на верхнюю часть фильтра, разбивает(отсекает) направленный воздушный поток, в следствии чего фильтрация воздуха происходит по всей площади фильтрующего элемента, а не только на участке непосредственно расположенном напротив отверстия воздуховода. Именно сама "Крыльчатка пластиковая" предназначена для "закручивания"(завихрения) воздушного потока в корпусе воздушного фильтра на высоких оборотах.В результате работы этой своеобразной "центрифуги" мусор(крупный песок, жучки-паучки и т.д.), попавший в воздуховод и далее в корпус фильтра, отсекается и ссыпается(собирается) в нижней части корпуса воздушного фильтра. О том, что происходит далее писал выше. Практически по такому же принципу работают почти все моющие пылесосы( можете посмотреть устройство подобного пылесоса на хорошей автомойке). Всего этого "полезняка" лишаются те, кто заваривает нижнее отверстие и(или) переносит корпус воздушного фильтра в другое место и при этом устанавливает его в горизонтальном положении.
mitsubaric69 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 опачки .....За крыльчатку спасибо !!!!а то я снял думал ..не нужный девайс .
Валерий Челябинск Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 181 ый. когда читаю твои сообщения. невольно напрягаюсь и по стойке смирно встать намереваюсь.
прапор Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 А у кого горизонтально фильтр расположен и заварена дырдочка, но сделан шнорхель- вобщемто песка, паучков, камешков, сена и прочего вообще не попадает в фильтр .
GooD Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Сегодня при проверке состояния воздушного фильтра обнаружил в корпусе под фильтром немного воды. Кто-нибудь может сказать, это нормально?
Тихоход Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 @GooD, судя по наличию в корпусе фильтра резинового клапана для слива воды (снизу), можно предположить, что это допустимо. Весь вопрос в количестве. Проверь клапан, на всякий случай. Принцип там простой - под весом воды резинка открывает отверстие в корпусе фильтра и вода сливается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти