Перейти к содержанию

муфта вентилятора


KaMi

Рекомендуемые сообщения

аналоги, муфта для 4G64/G64B подходит от двигателей 4G63/G63B, 8 или 16 клапанов неважно, карб/инжектор тоже роли не играет, если с продольно расположенным двигателем(паджеро, делика-эль300, страда-эль200, старион, и некоторые исузу-мазды с движками от митсубиси). на поперечных понятное дело электровент :)

 

по посадочным подходит муфта от двигателей 4G32/G32B, 4G33... но объем движков этих 1,4 и 1,6, муфта чуть меньше по размерам, как следствие вентилятор меньше в диаметре на пяток сантиметров и как показала практика живет одно-два лета в московских пробках если поставить на 63 или 64 движок.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вискомуфта вентилятора Mitsubishi L300,95,,двс-4G64,МКПП ... нужна ;-(( .... где найти ??? ... чем заменить ???

извиняйте что давно не заглядывал))), по командировкам шатался))) есть у меня эта муфта, валяется в гараже вместе с разобранным 64. 89126407670

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте что давно не заглядывал))), по командировкам шатался))) есть у меня эта муфта, валяется в гараже вместе с разобранным 64. 89126407670

так что там на счет муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недопонял. Паша. так эта муфта подходит к 56 му???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недопонял. Паша. так эта муфта подходит к 56 му???

у меня кирпичь 89года отрорду, с мотором 4G64, 8 клапанов,когда я его покупал предыдущий хозяин отдал мне много всяких ништяков. стуканутый мотор, вискомуфту и тп, все это лежит в гараже.стуканутый мотор я разобрал, когда разбирался со своим. скинул голоовы отдал в шлифовку и так получилось что обе головы шлифанули, надули и все норм. т.е у меня ща одна в запасе))) вискомуфту он мне подогнал новую и когда я движкой занимался я поставил новую а старая лежит в гараже и пылится, но она рабочая. и честно скажу я незнаю подходит она на 56мотор или нет. ваше меня проще найти по телефону 89126407670 или в асе 463759018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha1, мне тоже нужна вискомуфта для 4g64 . говоришь есть - почем? возьму коль рабочая. Где же ты был, когда я голову искал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфта от 56го подходит только от 56 и его корейских аналогов D4BH и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня нас завалило снегом снял ее. посмотрим поглядим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял, давил тапку по трассе около 100км. - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелопатил множество тем по данному вопросу и понял для себя что вискарь надо ваще выкидывать нахрен а на лето колхозить электровеник! плюсы которые нашел - при въезде в воду его отключил и радиатор остался цел, вискарь работает как пылесос - летом пух бабочки и прочая лабуда зимой не перемерзает сапун, дизелю намного легче в мороз набрать рабочую темперу и как многие утверждают идет прирост мощности чуть ли не до 10%. http://forums.drom.ru/4x4/t1151664889.html

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha1, мне тоже нужна вискомуфта для 4g64 . говоришь есть - почем? возьму коль рабочая. Где же ты был, когда я голову искал???

да это добро у меня уж почти год как валяется)))) муфта рабочая! народ, если кому че срочно надо вы звоните или смс шлите чем смогу тем помогу, у нас в екб много всяких кулибиных водятся)) токое вытворяю шо зокочаетесь))) когда бошку капиталил мне кде надо на забоде напыление сделали, где надо проварили и фрезанули после.... я им отдал 2 головы (щоб они из 2 одну вырали и ту сделали) так они обе откапиталили 89126407670 или ацка 463759018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята а если вискомуфта крутится постоянно даже на холодном движки она вращается с приличными оборотами это ее неисправность или так и должно дыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она всегда крутится. тока с разным усилием.если двиг холодный то пропеллер мона рукой остановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не пробовал переделать на электровентиляторы непример от нивы так называемее карлосоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не пробовал переделать на электровентиляторы непример от нивы так называемее карлосоны

помните что автоваз это зло и то что он делает является происками зла! у меня стояла такая блуда и как то раз заклинило один движек и все как то задымилось.... ну и страху я натерпелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нужна муфта на 4g32... от чего подойдет, или ставить электровентилятор...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть сие чудо для моего мотора :) . Если есть, то сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня должна быть, но найти будет трудновато... скинь её фото мне в личку-посмотрю на досуге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята что вы паретесь с этими муфтами все давно на электро перешли ставь вентилятор от портера цена нового с кожухом 4000 р дорого ищи б/у пероеделок минимум сложного ничего нет в верхний патрубок радиатора через волговский тройник под датчик ставишь датчик есть 97-92 / 92-87 / и еще помоему 87-82 старый москвичевский но найти его проблема схема подключения элементарная если заинтересовало выложу схему подключения с плавным пуском все элементарно там нужен только зиловский вариатор или нивское сопротивление вентилятора если руки есть ставь 2 нивских вентилятора схему подключения пришлю плавный пуск со ступенчитом включением будешь иметь возможность с одной кнопки полностью выключать их ставить в автоматический режим или в принудиловку постоянно по поводу их качества из 10 электровентиляторов нивских за 2 года сгорел один и то их два сгогел один на втором челевек спокойно доехал до дома и помоему ездил еще пол года я уже эти вентиляторы многим поставил и народ ездиет давно и все давольне (даже камаз стал ставить электро вместо муфты а она у них была с блокировкой) задумайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи прям здесь. Я думаю многим будет интерестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это основа /верхний рисунок изоображает включения 2 вентиляторов от разных тумблеров нижний рисунок это схема плавного пуска (ограничение пускового тока)во избижания просадки напряжения но это все основа сейчас найду рабочие схемы подключения и все выложу будет один тумблер один датчик и вентиляторы будут включаться один при темп 92 гр другой при темп95 если первый не спрявится или из-за поломки не включится если кому что не ясно по схемкам или как это совместить спрашивайте отвечу

post-11481-0-93719900-1324040837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще схемок много но нужны конкретные вопросы я все обясню ничего сверх естественного здесь нет я уже переделовал на фордах вольво и на классики

post-11481-0-03461100-1324043987_thumb.jpg

post-11481-0-28454200-1324043996_thumb.jpg

post-11481-0-32671300-1324044005_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел стоимость вентиляторов портер 2300р нива сдвоенный 2300р разницы нет так что решать вам электро или муфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...