Перейти к содержанию

Рвёт шланг АКП возле радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Данная проблема началась после капитального ремонта двигателя (ес-но снятие,установка), завели, поработала, мастеровые сказали - В ПУТЬ. Доехал до гаража (5км.) хлынуло масло (дикстрон в районе радиатора), ну думаю забыли закрепить шланг и опять к ним. Поставили они всё на место и опять- В ПУТЬ. Поездил два дня снова та же проблема, опять к ним,- говорят забит радиатор охлаждения АКП и хуйну-ли шланг мимо радиатора (сказав на зиму пойдёт). СНОВА В ПУТЬ и опять два дня не очень большого пробега ТА ЖЕ БЕДА.

 

Отсюда вопрос,что можно было там напутать, если до ремонта АКП работала без нареканий?

 

P.S. Господа убедительная прозьба коментарии типа МАСТЕРОВ НА МЫЛО не использовать (у самого накопилось), а отвечать по возможности на вопрос. Заранее благодарен.

 

(двиг.4М40 эфи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, проверь, не отслоился ли шланг внутри, а лучше поменяй их оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вахтовщик, Для начала нужна информация что иманно делали горе сервисмены, мне видится проблема в следующем, когда отсоединяли от радиатора шланги то чтобы масло не капало заткнули (сам так делаю) а при зборке не вынули затычку или кусок ее остался (не извесно чем затыкали) пока масло в АКПП холоднок оно гоняется внутри а когда нагревается открывеется масленный термостат и его гонит через радиатор, давление то приличное а попасть полноценно обратно в коробку оно не может вот и рвет там где слабо.

Как бы не пришлось АКПП всрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, привет!

Продуть/заменить шланги - первое что приходит на ум.

 

Garre_kiv, у нас точно есть этот термостат, я всегда думал что масло там постоянно циркулирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возьми и проверь на холодной машине, поставь прозрачный шланг и все увидиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо трубки тоже снимать,проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, В твоем последнем высказывание чуствуется обида.

Извини, я что должен был расписывать подкрепив схемой и выкладками разработчиков весь процес циркуляции жижи в АКПП, есть радиатор, есть рабочая температура жидкости 80 градусов, следовательно при привышении рабочей температуры этиого предела жидкость должна охладится, как это организовать, пустить через радиатор, а кто туда ее будет направлять и при этом контролировать рабочую температуру ??? если нет желания проверит ручками и верить на слово ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, не хочется засорять тему, но поскольку у тебя есть возможность все подчистить, скажу.

В строении автомата действительно не силен, но логику включаю, и моя логика кроме приведенного тобой варианта, находит другой, когда АКПП имеет возможность нагреваться за счет тепла в радиаторе двига. Если стоит термостат, то такой вариант не возможен.

Потом, некоторые GT-шники ставят выносные модульные термостаты (MOCAL если не ошибаюсь), например, на Aisin A340, получется у нее нет термостата?

С чего ты решил что не верю твоим словам, я переспросил чтобы убедится и получить более развернутый ответ.

И наконец, зачем форум если на ~80% тем можно ответить: "залезь/разбери и посмотри".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как в поговорке:

он про Фому, я про Ерёму.

внесу доп.данные(все знают, но чот как то забыли уточнить):

на АКПП два радиатора:

собсно радиатор охлождения самой АКПП

и радиатор интегрированный в радиатор охлодения ОЖ двигателя, служащий для прогрева и охлождения АТF

 

топикстартер - уточняй, а поругаются

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги что на большом радиаторе, меняю раз в год!!! Качество нашей резинотехнической промышленности оставляет желать лучшего! Имея под боком завод резинотехники, я уже обжёгся ихней продукцией. Советую брать "дюритовые" шланги. Те что покрыты сверху нитью ну и само собой МБС (маслобензостойкие). Обыкновенного шланга с внутренней оплёткой, тоже МБС, иногда хватало только на день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, радиатора-то два, а вот линия одна и подключены они последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока через радиатор интегрираванный в радиатор охлождения ОЖ двигателя она(жидкость ATF) херачит постоянно, а в собственный радитор охлождения ATF жидкость заходит с разрешения термостата(ну или как его там по умному)

 

Короче,вахтовщик, ткни народу пальцем где срывает шланг.

P.S.залез позырил на кирпиче, нет там никакого термостата, всё напрямую, вот чо значит в коробку не лазить!

на выходе из коробаса тока датчик температуры, а остальное напрямую - шланги-трубки.

так что в первой части сообщения я закосячил, термостата нет(хотя ведь это на кирпиче),но может на булках с их супер-пупер селектом и по другому.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз уже поменял шланг от АКПП к основному радиатору. Первый, потому что тот потрескался (один из четырех, идущих к радиатору), второй раз менял через год- потек российский, может хомут ослаб, я так и не понял, хорошо вовремя заметил мокроту на защите движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подлость... :shooting: тока написал про шланг три дня назад, седня решил проверить его- опять в масле (запотевший, капель на защите нет). Хомуты легко подтянулись, как будто и не затягивал весной, когда шланг менял.

Короче, у меня стоит еще "гостовский" шланг, очень твердый, с наружной обмоткой. Хомуты Norma. Когда его ставил все затянул, но через полгода затяжка ослабла и шланг начал сочиться. Вопрос, что за на..? Резина со временем размягчается и "проседает" чтоли? Нужно периодически подтягивать новые шланги, получается...

 

Шланг самый правый, ближний к кранику слива радиатора, на картинке № 25887Е

123_3103WH3F0T.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда у себя радиатор о.ж. менял у меня на акпп там стоят проволочные хомуты я их открутил снял но... сами шланги с трубок я с тааааким усилием сдергивал что всю руку расколотил.прикипели намертво поначалу хотел резать но всетаки снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по букварю- на 4д56т стоит датчик выключатель по температуре масла а на 4м40 датчик выключатель по температуре о.ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...