dragon Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2007 Не все ак страшно, как видицо. После катализатора может быть датчик температуры катализатора (типа для отлова перегрева катализатора) Нужно либо глянуть по капсу - кто это либо просто попробовать еего оставить как есть. Если всеже это датчик кислорода, то его теоретически можно обмануть загрубив его показания (впаять в него дополнительно резистор)
Гость Евгений Д Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 У меня на 4G64 расход по городу 13,5 это нормально ? И сколько примерно должно быть на трассе?
dragon Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 У меня на 4G64 расход по городу 13,5 это нормально ? И сколько примерно должно быть на трассе? Я бы даже сказал, что мало. У меня в городе жрет 15-18 на сотню (зависит от пробок и включения кондея)
Judge Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Да, 13.5 - что-то маловато для булки. У меня ниже 15 по городу не получается. По трассе - в зависимости от нагрузки и самой трассы (по горам пустой - 11, +полтонны - 14), по прямой на этих выходных затещу.
Ксения Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Народ, подскажите, на 4G64 3500 об./мин. при 110 км/ч - это нормально? Просто сравниваю с Хайсом 1RZ, у него гораздо меньше, хотя и объем поменьше и тяжелее масса...
Rik Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Народ, подскажите, на 4G64 3500 об./мин. при 110 км/ч - это нормально? Просто сравниваю с Хайсом 1RZ, у него гораздо меньше, хотя и объем поменьше и тяжелее масса... У меня на 3000 оборотах 120 км/ч
Ксения Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 У меня на 3000 оборотах 120 км/ч Да, похоже, надо начать с перезагрузки "электронных мозгов". Мне поставили новый аккумулятор до того, как починили ОD. Наверное, 4-ю передачу не подхватывает...
Judge Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Да, судя по всему 4-я не включается.
Ксения Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 Да, судя по всему 4-я не включается. Вчера вылечили. 2,5 на 80 км, около 3 на 100-100. Нормально. Выехали на трассу. Отключили аккумулятор. Посидели 5 мин. Подключили, завели, поехали и до 80, а потом до 120 догнали. Совсем другое дело.
Headless Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Для того чтобы машинка ехала поживее мы на двух таких подтянули тросик газа, т.к. при волном выжиме он не открывал полностью заслонку, а так же влияло на момент включения кикдауна, х.з., то ли это заводская настройка такая, то ли трос со временем вытягивается, но помогло, правда на верхах двига всё равно не едет как хотелось бы от 2400сс
Ксения Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 За месяц средний расход 23-28 л. на 100 км с прогревами по 10 минут 2-3 раза в день. Я в шоке . Главное, машина с пробегом 86 тыс., оценка 4В. Теперь думаю, может избавляться, пока не поздно... Ребята, что скажете?
Roxer Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Лечить дешевле наверное... Самое главное найти нормального человечка с сервисным компом (сканером)
Most Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 За месяц средний расход 23-28 л. на 100 км с прогревами по 10 минут 2-3 раза в день. Я в шоке .Главное, машина с пробегом 86 тыс., оценка 4В. Теперь думаю, может избавляться, пока не поздно... : Тоже не в восторге от аппетита своей "кобылки", точно не замерял, но по ощущениям 20 и более литров. Поехал на диагностику, сканер выдал нестабильную работу кислородного датчика, которрый стоит в выпускном коллекторе и отвечает за смесь топлива которую уже в свою очередь регулируют мозги. Так по мнению мастера с сервиса датчик должен срабатывать через несколько секунд после воспламенения смеси и по мере прогрева добавлять в камеру сгорания воздух. У меня же в течении всего прогрева льёт в горшки богатую смесь и срабатывает как то неуверенно по мере прогрева машины. Говорит мои потери в литрах топлива в какой то степени происходят из за этого. Возможно это происходит и во время езды. Диагноз замена датчика, не советовал всякие универсальные, только оригиналный и новый, не с разборок (гарантий работоспособности никакой). Заказал, ценник на них, у нас 4200р. В остальном косяков не выявленно больше, чек не горит (пока). И ещё сказал что греть машину до нормальной рабочей температуры-великое заблуждение, как только обороты упали в район 1000, можно начинать движение не загоняя обороты больше 2000, пока масло в раздатке и мосту не разогреется. Коробке вроде тоже по барабану, у неё стоит какая никакая защита, запрещающая на холодную 4 передачу.По его словам у япов нет в мануалах такого понятия - прогрев до рабочей температуру, они пишут, прогрев 1-2 мин. Вот уж не знаю, что верно.
Mikhalych Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2007 И фары протирал и по колесам стучал, поменял датчик кислорода на оригинальный, результат тот же 20 - 23 литра по городу.
Most Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2007 И фары протирал и по колесам стучал, поменял датчик кислорода на оригинальный, результат тот же 20 - 23 литра по городу. Можно ещё катализатор ф топку.
Headless Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2007 Я, зная точно что расход будет конским, даже проверять не стал, сразу как пришла воткнул газ эжекторный (аппаратура 8 тыс. р., ставил сам) баллон на 90 литров в багажнике, правда хотел сначала тор на место запаски, но так как время поджимало (в отпуск под Абакан собрались) то поставил обычный баллон как временную меру, но как известно нет ничего более постоянного чем временное, скатались туда обратно, на круг вышло 6500 км., средний расход по трассе 13-14 литров голубого топлива (если стараться держать среднюю скорость 100 км.), вобщем газовая установка, в моём конкретном случае, окупилась за одну поездку . По городу сейчас с прогревом выходит 20-22 литра, чо считаю приемлимым для такой малышки, сравнивая с "ОФИГЕННОЙ" машиной Субару форестер который жрал те же 20 литров бензы и при этом не ехал абсолютно (атмо)., Единственно мощщи хотелось бы побольше на верхах, а то дрифт на ней совсем никакой, особенно на асфальте
Most Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 Что то тоже в последнее время стал напрягать аппетит моей лошадки. Приблизительные посчёты выдали 23-25 литров в городском режиме с включеным передком и прогревами. Тут ещё на existе второй месяц мозг парят , не могут прислать ЛЗ. Где ещё в инете можно заказать оригинальные запчасти, подскажите адресок - exsist.ru не предлагать.
dragon Опубликовано 27 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 Что то тоже в последнее время стал напрягать аппетит моей лошадки. Приблизительные посчёты выдали 23-25 литров в городском режиме с включеным передком и прогревами. Тут ещё на existе второй месяц мозг парят , не могут прислать ЛЗ. Где ещё в инете можно заказать оригинальные запчасти, подскажите адресок - exsist.ru не предлагать. Нафига оригинал? Митсубиси сами не делают зонды, они их покупают у НТК (НЖК) или Денсо. Универсальный датчик от НТК решает проблему. ЗЫ Кроме того очень советую перед заменой зонда, поменять топливный фильтр и почистить форсунки. ЗЗЫ В спокойном режиме после всех чисток, нового зонда итд расход по трассе упал до 13 литров на 100км, по городу стал стабильно 18 литров с учетом Масквачных пробок.
Most Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 Нафига оригинал? Митсубиси сами не делают зонды, они их покупают у НТК (НЖК) или Денсо. Универсальный датчик от НТК решает проблему.ЗЫ Кроме того очень советую перед заменой зонда, поменять топливный фильтр и почистить форсунки. ЗЗЫ В спокойном режиме после всех чисток, нового зонда итд расход по трассе упал до 13 литров на 100км, по городу стал стабильно 18 литров с учетом Масквачных пробок. Белой завистью тебе завидую, так где можно заказать ещё, ЛЗ в инете? Приличные конторы приветствуются.
YuraonDelica Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 На моей всегда в городе не превышал 15 литров!
Serdj Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Вчера по трассе замерял расход топлива. при средней скорости 100 - 13л. Для пустой машины я считаю многовато. Кстати, на оборотах до 2500 динамика у машины хорошая, дальше- никакая, хатя до150км/ч разгоняется.
YuraonDelica Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Вчера по трассе замерял расход топлива. при средней скорости 100 - 13л. Для пустой машины я считаю многовато. Кстати, на оборотах до 2500 динамика у машины хорошая, дальше- никакая, хатя до150км/ч разгоняется. Моя на полном свои 150 брала весело, и на заднем 170 нескучно! Долго разгонять не заставляла себя!
dragon Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Белой завистью тебе завидую, так где можно заказать ещё, ЛЗ в инете? Приличные конторы приветствуются. А что в простых магазинах нету? http://www.ngkntk.ru/2129.0.html Вот барыга, который официально НЖКой барыжит у вас там Петропавловск-Камчатский ЧП Высочанский Н.Н. Тел: (4152) 466-062, 410-208 email: kascobonmail@kamchatka.ru
Most Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 А что в простых магазинах нету?http://www.ngkntk.ru/2129.0.html Вот барыга, который официально НЖКой барыжит у вас там Спасибо за инфу. А на универсальный датчик нужно ещё родную фишку как я понял мудрить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти