Перейти к содержанию

Характеристики 4G64


Рекомендуемые сообщения

Не все ак страшно, как видицо. После катализатора может быть датчик температуры катализатора (типа для отлова перегрева катализатора)

Нужно либо глянуть по капсу - кто это либо просто попробовать еего оставить как есть.

Если всеже это датчик кислорода, то его теоретически можно обмануть загрубив его показания (впаять в него дополнительно резистор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
У меня на 4G64 расход по городу 13,5 это нормально ? И сколько примерно должно быть на трассе?

Я бы даже сказал, что мало. У меня в городе жрет 15-18 на сотню (зависит от пробок и включения кондея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да, 13.5 - что-то маловато для булки. У меня ниже 15 по городу не получается.

По трассе - в зависимости от нагрузки и самой трассы (по горам пустой - 11, +полтонны - 14), по прямой на этих выходных затещу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите, на 4G64 3500 об./мин. при 110 км/ч - это нормально? Просто сравниваю с Хайсом 1RZ, у него гораздо меньше, хотя и объем поменьше и тяжелее масса... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, на 4G64 3500 об./мин. при 110 км/ч - это нормально? Просто сравниваю с Хайсом 1RZ, у него гораздо меньше, хотя и объем поменьше и тяжелее масса... :huh:

 

 

У меня на 3000 оборотах 120 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 3000 оборотах 120 км/ч

Да, похоже, надо начать с перезагрузки "электронных мозгов". Мне поставили новый аккумулятор до того, как починили ОD. Наверное, 4-ю передачу не подхватывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему 4-я не включается.

Вчера вылечили. 2,5 на 80 км, около 3 на 100-100. Нормально.

Выехали на трассу. Отключили аккумулятор. Посидели 5 мин. Подключили, завели, поехали и до 80, а потом до 120 догнали. Совсем другое дело. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы машинка ехала поживее мы на двух таких подтянули тросик газа, т.к. при волном выжиме он не открывал полностью заслонку, а так же влияло на момент включения кикдауна, х.з., то ли это заводская настройка такая, то ли трос со временем вытягивается, но помогло, правда на верхах двига всё равно не едет как хотелось бы от 2400сс :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За месяц средний расход 23-28 л. на 100 км с прогревами по 10 минут 2-3 раза в день. Я в шоке :wacko: .

Главное, машина с пробегом 86 тыс., оценка 4В. Теперь думаю, может избавляться, пока не поздно... :(

Ребята, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечить дешевле наверное...

Самое главное найти нормального человечка с сервисным компом (сканером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц средний расход 23-28 л. на 100 км с прогревами по 10 минут 2-3 раза в день. Я в шоке .

Главное, машина с пробегом 86 тыс., оценка 4В. Теперь думаю, может избавляться, пока не поздно... :

Тоже не в восторге от аппетита своей "кобылки", точно не замерял, но по ощущениям 20 и более литров. Поехал на диагностику, сканер выдал нестабильную работу кислородного датчика, которрый стоит в выпускном коллекторе и отвечает за смесь топлива которую уже в свою очередь регулируют мозги. Так по мнению мастера с сервиса датчик должен срабатывать через несколько секунд после воспламенения смеси и по мере прогрева добавлять в камеру сгорания воздух. У меня же в течении всего прогрева льёт в горшки богатую смесь и срабатывает как то неуверенно по мере прогрева машины. Говорит мои потери в литрах топлива в какой то степени происходят из за этого. Возможно это происходит и во время езды. Диагноз замена датчика, не советовал всякие универсальные, только оригиналный и новый, не с разборок (гарантий работоспособности никакой). Заказал, ценник на них, у нас 4200р. В остальном косяков не выявленно больше, чек не горит (пока:-)). И ещё сказал что греть машину до нормальной рабочей температуры-великое заблуждение, как только обороты упали в район 1000, можно начинать движение не загоняя обороты больше 2000, пока масло в раздатке и мосту не разогреется. Коробке вроде тоже по барабану, у неё стоит какая никакая защита, запрещающая на холодную 4 передачу.По его словам у япов нет в мануалах такого понятия - прогрев до рабочей температуру, они пишут, прогрев 1-2 мин. Вот уж не знаю, что верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фары протирал и по колесам стучал, поменял датчик кислорода на оригинальный, результат тот же 20 - 23 литра по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фары протирал и по колесам стучал, поменял датчик кислорода на оригинальный, результат тот же 20 - 23 литра по городу.

Можно ещё катализатор ф топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, зная точно что расход будет конским, даже проверять не стал, сразу как пришла воткнул газ эжекторный (аппаратура 8 тыс. р., ставил сам) баллон на 90 литров в багажнике, правда хотел сначала тор на место запаски, но так как время поджимало (в отпуск под Абакан собрались) то поставил обычный баллон как временную меру, но как известно нет ничего более постоянного чем временное, скатались туда обратно, на круг вышло 6500 км., средний расход по трассе 13-14 литров голубого топлива (если стараться держать среднюю скорость 100 км.), вобщем газовая установка, в моём конкретном случае, окупилась за одну поездку :). По городу сейчас с прогревом выходит 20-22 литра, чо считаю приемлимым для такой малышки, сравнивая с "ОФИГЕННОЙ" машиной Субару форестер который жрал те же 20 литров бензы и при этом не ехал абсолютно (атмо)., Единственно мощщи хотелось бы побольше на верхах, а то дрифт на ней совсем никакой, особенно на асфальте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что то тоже в последнее время стал напрягать аппетит моей лошадки. Приблизительные посчёты выдали 23-25 литров в городском режиме с включеным передком и прогревами. Тут ещё на existе второй месяц мозг парят , не могут прислать ЛЗ. Где ещё в инете можно заказать оригинальные запчасти, подскажите адресок - exsist.ru не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тоже в последнее время стал напрягать аппетит моей лошадки. Приблизительные посчёты выдали 23-25 литров в городском режиме с включеным передком и прогревами. Тут ещё на existе второй месяц мозг парят , не могут прислать ЛЗ. Где ещё в инете можно заказать оригинальные запчасти, подскажите адресок - exsist.ru не предлагать.

Нафига оригинал? Митсубиси сами не делают зонды, они их покупают у НТК (НЖК) или Денсо. Универсальный датчик от НТК решает проблему.

ЗЫ Кроме того очень советую перед заменой зонда, поменять топливный фильтр и почистить форсунки.

ЗЗЫ В спокойном режиме после всех чисток, нового зонда итд расход по трассе упал до 13 литров на 100км, по городу стал стабильно 18 литров с учетом Масквачных пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига оригинал? Митсубиси сами не делают зонды, они их покупают у НТК (НЖК) или Денсо. Универсальный датчик от НТК решает проблему.

ЗЫ Кроме того очень советую перед заменой зонда, поменять топливный фильтр и почистить форсунки.

ЗЗЫ В спокойном режиме после всех чисток, нового зонда итд расход по трассе упал до 13 литров на 100км, по городу стал стабильно 18 литров с учетом Масквачных пробок.

Белой завистью тебе завидую:), так где можно заказать ещё, ЛЗ в инете? Приличные конторы приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей всегда в городе не превышал 15 литров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера по трассе замерял расход топлива. при средней скорости 100 - 13л. Для пустой машины я считаю многовато. Кстати, на оборотах до 2500 динамика у машины хорошая, дальше- никакая, хатя до150км/ч разгоняется. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по трассе замерял расход топлива. при средней скорости 100 - 13л. Для пустой машины я считаю многовато. Кстати, на оборотах до 2500 динамика у машины хорошая, дальше- никакая, хатя до150км/ч разгоняется. :unsure:

Моя на полном свои 150 брала весело, и на заднем 170 нескучно! Долго разгонять не заставляла себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белой завистью тебе завидую:), так где можно заказать ещё, ЛЗ в инете? Приличные конторы приветствуются.

А что в простых магазинах нету?

http://www.ngkntk.ru/2129.0.html

Вот барыга, который официально НЖКой барыжит у вас там

Петропавловск-Камчатский

ЧП Высочанский Н.Н.

Тел: (4152) 466-062, 410-208

email: kascobonmail@kamchatka.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в простых магазинах нету?

http://www.ngkntk.ru/2129.0.html

Вот барыга, который официально НЖКой барыжит у вас там

 

Спасибо за инфу.

А на универсальный датчик нужно ещё родную фишку как я понял мудрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...