an_vad Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Была проблема с моторчиком ХХ: не было прогревочных оборотов, обороты холостого хода были около 100, прочистил ДЗ, проверил обмотки на моторчике одна была сгоревшая, перемотал катушки, первый раз завел все отлично, были и прогревочные где-то 1600 и потом снизил до 800-900, на следующий день опять нет прогревочных обороты ХХ около 100, обмотки все целые прозваниваются. Плюнул на все это дело заказа новый из америки сейчас поставил все время держит обороты около 2000-2200 скидывает до тысячи только если включаю скорость. Как снизить обороты ХХ?
vol Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, значит канал открыт и шток моторчика его не перекрывает. Видимо глючный моторчик или собрал что-то неправильно...Заслонка закрыта? ПЫС: Почему из Америки? ПЫСС: 6g72 поправь в профиле
un4given Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, после замены регулятора ХХ надо сбросить "мозги". После замены скинь клеммы на минут 5-7. Заведи машину и пусть она поработает до рабочей температуры. Если не поможет смотри дальше - когда снимал и чистил ДЗ. Тросик посмотри, также на корпусе ДЗ есть маленький винтик, который механически регулирует положение заслонки. При чистке и замены регулятора ХХ надо выставить его в положение "ноль". Если и это не помогло, то возьми рабочий датчик ХХ и попробуй поставить, а дальше будет видно. Американский брал от Диаманта или от Паджеры??
vitalyan1983 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Можно присоединится? Всем привет. Кто может подскжет. У меня иногда плавно понижеются обороты на холостом, аж иногда начинает загораться акумм. Но ели видно.
an_vad Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, после замены регулятора ХХ надо сбросить "мозги". После замены скинь клеммы на минут 5-7. Заведи машину и пусть она поработает до рабочей температуры. Если не поможет смотри дальше - когда снимал и чистил ДЗ. Тросик посмотри, также на корпусе ДЗ есть маленький винтик, который механически регулирует положение заслонки. При чистке и замены регулятора ХХ надо выставить его в положение "ноль". Если и это не помогло, то возьми рабочий датчик ХХ и попробуй поставить, а дальше будет видно. Американский брал от Диаманта или от Паджеры?? Мозги сбрасывал, заводил работала до рабочей температуры газ не трогал, обороты так и не сбростила. Что значит выставить положение в "ноль" полностью выкрутить? Изначально рабочего датчика пока нет. Вроде как от паджеры код MD628059, корпус пластиковый. Вот правда он очень уж туда легко вошел такое чувство что он немного меньше. Надо бы снять и штангелем наверно промерять...
an_vad Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, значит канал открыт и шток моторчика его не перекрывает. Видимо глючный моторчик или собрал что-то неправильно...Заслонка закрыта? ПЫС: Почему из Америки? ПЫСС: 6g72 поправь в профиле С Америки потому что обошелся новый в 3600 руб вместе с доставкой....
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, закругляемся с цитированием. Учимся пользоваться кнопкой "ник в ответ".
strannikcmc Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Покупаем новые моторчики ХХ и всё будет нормально ... уже 100 раз говорено переборка не всегда спасает. Одно радует - это единственная проблема 6G72.
un4given Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, в "ноль" - pначит полностью закрыть заслонку. Это от CHALLENGER K96W (K90#). Они в принципе одинаковые. Должно подходить! Пробуй поставить рабочий регулятор и посмотри. Ну или тросик.
an_vad Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 С новым моторчиком разобрался,светло коричневое окончание диаметр на 2 мм меньше чем у моего родного моторчика. Интересно его как нибудь снять можно?
vol Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 "светло коричневое окончание"- это шток имеется ввиду?? Ты же ремонтировал сам моторчик, меняется шток или нет , тебе видней...
un4given Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, шток можно взять старый. Только ты аккуратно разбирай, поменяй шток и будет все путем!
an_vad Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 vol, в принципе можно весь шток заменить, вот только его из корпуса не могу вытащить, пробовать расскручивать сильно боюсь сломать..
un4given Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, я его разбирал. ОЧЕНЬ аккуратно снимай кожух и не отсоединяй две половинки сразу. Слегка приоткрой сначала, потом увидишь внутри за что его поддеть и вытащить! Насколько я помню шток вытаскивается вместе со внутренностями. Вот тут смотри, у нас он почти такой же. http://td.pajero4x4.ru/?p=386
vol Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Дык надо просто новую электрическую половинку моторчика пересадить на старую механическую, судя по фото там все просто... А ваще номерок моторчика MD628059 правильный, ставился на PD6W до 07.2002г.
an_vad Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 un4given, так я его разобрал а сам шток из корпуса вытащить который на фото 5 слева?
un4given Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, зачем? Весь корпус поставь от старого, тебе же главное было заменить катушки, я правильно понял? На фото 5 слева - это берешь от старого. А фото 5 справа - от нового!
an_vad Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 vol, не вариант так как в новом корпусе электрическая часть впаяна в пластиковый корпус так что его ломать нужно.. un4given, не получится конструктивно корпуса совершенно разные... фото попробую попозже вставить т.к. сейчас инет медленный...
vol Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, старый и новый по разному располовиниваются чтоли? Фотки надо бы глянуть...
un4given Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) an_vad, значит скорее всего тебе "втюхали" регулятор ХХ от 3.5 Под этим номером регуляторы одинаковые и взаимозаменяемые! У меня есть старый регулятор ХХ. Там одна катушка рабочая. Если у тебя еще одна рабочая, то могу переслать! Заколхозишь сам! Изменено 7 ноября, 2011 пользователем un4given
un4given Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 an_vad, тот, что справа не родной и даже не от 3-литровой. Разбирайся с продаванами. Скорее всего этот от 3.5-литрового американца.
vol Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 родной, родной (они видоизменялись), у меня такой же стоит, только черненький... Так что отличается- сам конус меньше по диаметру или пипка на нем?
un4given Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 vol, у нас с ним одинаковый должен быть. Там они с 94 по 97 идут одинаковые. Я такой вернул, потому что шток был неразборный, а он оказался от 3.5 Паджеры.
an_vad Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 vol, пипка на 2 мм мешьше, она снимается, я с нового снял против часовой стрелки градусов на 15 надо повернуть и она вынимается, правда она еще сидела на парочке капель клея и я ее покоцал когда пробовал снять плоскогубцами через тряпку, родную снимать не рискнул....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти