Перейти к содержанию

Бензинка после замены моторчика ХХ держит высокие обороты


Рекомендуемые сообщения

может в сильный растворитель замочить перед снятием???

А есть фотка, как снимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Вот фото, на пипке видны зубцы, японцы ее наверное не плоскогубцами снимают))

post-11056-0-44511400-1320771954_thumb.jpg

Изменено пользователем an_vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, надеюсь ты метки поставил перед снятием??? Видимо нет))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для определения причины отказа (механическая или электронная):

 

1. Прогрей авто до рабочей температуры

2. Сними моторчик и разбери его (знаю, что горячо, но придется потерпеть ;) )

3. РУКАМИ выкрути шток в самое выдвинутое положение

4. НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ПРОВОДКУ поставь моторчик обратно

5. Заведи авто

 

Если обороты будут рабочими или чуть ниже их (600-800об) то виновата проводка или сам моторчик

Если обороты подымутся до 1500-2000 то ищи косяк в механической части - придется разбирать весь блок заслонок и смотреть что к чему

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, ну он же написал , что шток меньше по диаметру старого, значит не перекрывает канал- отсюда подсос воздуха по каналу ХХ- отсюда повышенные обороты.

А в принципе расклад дефектовки правильный.

 

Значит эта "_алупа" пластиковая снимается))) :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...перемотал катушки, первый раз завел все отлично, были и прогревочные где-то 1600 и потом снизил до 800-900...

vol, аот это и смутило в пользу "электронной" версии поломки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просто отключил моторчик, а холостые винтиком выставил, на следующих выходных попробую пластиковый наконечник снять со старого моторчика и воткнуть на новый. Что получится отпишусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все операции проводи на надетых на штоки наконечниках

 

1 окуни родной наконечник в гипс (сделай форму)

2 налей в эту форму малость эпоксидки

3 засунь тудой новый (покоцанный) наконечник и дай застыть конструкции (царапины от плоскогубцев как зацепы сработают)

 

и ставь новый моторчик со свежеизготовленным наконечником на место... наверняка все срастется

 

в любом случае останется непокоцаный старый наконечник

 

vitalyan1983, вроде похоже на убитые щетки генератора, либо на в хлам засранные каналы ХХ в блоке заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, идея хорошая, может сработать. Только отцентровать не забудь)). Я свой нашел, будет время отправлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, с эпоксидкой не получилось, форму сделал, капнул эпоксидки, вставил туда новый наконецник, за счет того что на наконечнике имеется крестик отцентровалось супер а вот когда через 36 часов достал изи формы (разбил гипс) эпоксидка мягкая как резина не застыла, хотя остатки эпоксидки застыли уже через 12 часов.... попробую в формочку брызнуть из баллончика краски чтобы контакта эпоксидки с гипсом небыло, может получиться......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй день подряд проблемы во время заводки

заводится сразу, но обороты... растут до 3-4 тыс

сразу же глушу.

потом несколько раз пробовал завести, но та же история.

постучал несколько раз по регулятору ХХ, вчера дало результат нормально до 1т.оборотов

а сегодня не получилось

часа 2 постояла, потом попробовал завести и нормальные прогревочные обороты появились 2-2,2т.обороты

в чем дело?

регулятор ХХ глючит?

у кого-нибудь что-то было похожее?

хендай Н100, бензин/газ

2,4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110500, заслонку посмотри. Когда стучишь может в заслонку отдает. Либо влаги схватил в регулятор.

 

an_vad, дай адрес. Нашел я свой регулятор. Куда слать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перебрал движок при сборке обнаружилось что клапан ХХ поврежден

сам поршень он пластмассовый разъеден (видимо промывали

дроссельную заслонку чем то ядреным) .

Новый 7900 (MD 628174) жаба давит и так ввалил 50т с форсунками в двигатель

может у кого есть опыт ремонта или замены данного клапана.

 

позже фото выложу мастер пришлет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Была проблема с моторчиком ХХ: не было прогревочных оборотов, обороты холостого хода были около 100, прочистил ДЗ, проверил обмотки на моторчике одна была сгоревшая, перемотал катушки, первый раз завел все отлично, были и прогревочные где-то 1600 и потом снизил до 800-900, на следующий день опять нет прогревочных обороты ХХ около 100, обмотки все целые прозваниваются. Плюнул на все это дело заказа новый из америки сейчас поставил все время держит обороты около 2000-2200 скидывает до тысячи только если включаю скорость. Как снизить обороты ХХ?

У меня один в один такая же проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...