Перейти к содержанию

Вопрос по турбине 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем!

 

Возник у меня вопрос по турбине для мотора 4D56Т. Накрылась у меня турбина на моторе...стала кидать масло куда только можно. Приобрел контрактную через сайт http://www.yosino.ru.... Но, проглядел на фотографии турбины (которую мне предложили) что она водяным охлаждением.

Возникает вопрос.....если поставлю её и не буду подключать охлаждение можно ли так ее эксплуатировать? или необходимо все-таки делать подводы охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что она быстро выйдет из строя по причине перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем!

 

Возник у меня вопрос по турбине для мотора 4D56Т. Накрылась у меня турбина на моторе...стала кидать масло куда только можно. Приобрел контрактную через сайт http://www.yosino.ru.... Но, проглядел на фотографии турбины (которую мне предложили) что она водяным охлаждением.

Возникает вопрос.....если поставлю её и не буду подключать охлаждение можно ли так ее эксплуатировать? или необходимо все-таки делать подводы охлаждайки.

 

А чего не подключить то ее. делов на 2-3 часа самостоятельной работы.

Я вообще хотел себе такую поставить, но пока живая своя терплю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать недолго согласен....вопрос где взять эти трубки все....городок на отшибе с автодорогой только в зимнее время разборок тут никаких.

Отличается она немного от турбины без охлаждения...небольшой прилив для охлаждайки, да и то корпус подшибников омывается только сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать недолго согласен....вопрос где взять эти трубки все....городок на отшибе с автодорогой только в зимнее время разборок тут никаких.

Отличается она немного от турбины без охлаждения...небольшой прилив для охлаждайки, да и то корпус подшибников омывается только сверху.

 

Я если честно с охлаждением не видел, но думаю нужно включать в параллель примерно как вторая печка в салоне - тройник в шланги охлаждайки и на турбину в месте где поближе с учетом удобства.

Смотри фитинги от сантехники + бутылка или эквивалент токарю и он тебе забодяжит чего надо. Шланги для ОЖ надеюсь есть.

А если будешь по разборкам шарится, то , как говоришь, городок небольшой, можешь и вообще не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...небольшой прилив для охлаждайки, да и то корпус подшибников омывается только сверху.

 

Это заблуждение. Если охлаждать только с одной стороны неизбежен перекос всего корпуса.

 

Вот турбина в разрезе, и здесь прекрасно видно что водяная рубашка охватывает весь корпус подшипников равномерно.

 

post-73-1172858096.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Roxer за картинку.

Теперь все сомнения отпали однозначно ставлю и подключаю охлаждение.

После замены турбины необходимо ли делать какие-нибудь регулировки на ТНВД УОВ? Цикловая подача? - никогда его не крутил ещё даже после замены распылителей. Расход соляры желает лучшего... на автомате без переднего моста где-то 15 литров на 100 без разници город-трасса , а в сильные морозы за -35 и ниже доходил до 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка вот ОТСЮДА

 

Ссылку кидал уже сто раз... Там вообще есть что почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил датчик давления турбины через тройник к шлангу ведущему к ТНВД. И какого было мое удивление, когда обнаружил, что давления в шланге нет!!!. Т.е. турбина не работает? Но вроде авто бегает нормально по трассе 110-120 идет ненапрягаясь, так почемуж датчик не показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет.

Ты не туда подключил!!!!!!На тнвд шланг идет от вакумника.

Цепляся к шлангу который идет на перепускной клапан(находится рядом с турбиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление покажет под нагрузкой а когда стоишь газуешь немного стрелка прыгает и все а например на трассе при 2500 примерно 05 кажет.В книжке и на форуме метода проверки написана проскачи поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Ты не туда подключил!!!!!!На тнвд шланг идет от вакумника.

Цепляся к шлангу который идет на перепускной клапан(находится рядом с турбиной)

 

Сегодня еще раз гляну, но, мне кажется и вроде я видел, что на ТНВД, что на перепускной клапан, трубки идут с одного металлического патрубка с турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел сегодня манометр на турбину. Стоит 600р. С неоновой подсветкой(так было написано пока не проверял). Все подключу - сфотаю.

При любых оборотах на месте показывает от 0 до 0,02 бар. На ходу где-то начиная с 1700 оборотов показывает от 6 до 6,5 бар. И выше не подымается. Это нормально? Или надо искать утечку воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

А как быть,если вакум клапан на турбине не работал,щас достал рабочий клапан,думаю заменить его,тогда поидее турбина заработает,а то машина ведет себя как утюг,и принагрузки чернющий дым валит,т.е.много топлева,мало воздуха,не пойдет она в разнос при работающее залонки клапана?

еще заметил с трубки куда надевается вакуум шланг,когда я чуть насосом качнул масло потекло откуда оно могло взяться в нем,там же мембрана,при создании давлениия давит шток в низ,передовая через тягу на заслонку турбины?

Как правильно регулировать этот шток?

post-12880-0-74863300-1366107876_thumb.jpg

post-12880-0-27647900-1366108727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насчет масла все просто, мембрану давит воздух нагнетаемый самой турбиной, и если кольца изношены и давление картерных газов повышенное то масляных паров в этом самом воздухе очень много накопилось, вот оно и поползло когда ты компрессором даванул! Черный дым это скорее всего кирдык самой турбине, так как при отключенном или отсоединенном вакуумнике турбина должна работать постоянно, без отключения, срабатывать будет только клапан сброса аварийный, который сверху на коллекторе около 4-го цилиндра. Сам через все это прошел, рад если мой пост окажется полезным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kibalnikov81

Это клапан редукционный, при увеличении выше нормы давления создаваемого турбиной во впускном коллекторе, он приоткрывает канал перехода газов между выпускным коллектором и рабочей полостью турбины с горячей стороны, тем самым снижаются обороты турбины. Если этот клапан мертвый, то срабатывает предохранительный клапан (пердун) находящийся на впускном коллекторе.

Если турбина мертвая , то ремонт редукционного клапана не спасет.

Для начала проверь какое давление создает турбина.

Если ты грешишь на этот клапан то, он в нормальном положении он должен быть полностью закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Коллеги, прошу помочь мнением. Недавно (~2000 км назад) обратил внимание на странный скрежет при сбросе оборотов после небольшого пробега 7-10 км по городу на скоростях 50-60 км/ч. Скрежет появляется на 1250-1300 оборотов по тахометру. Педальку отпускаешь - и на этих оборотах как будто колючей проволкой шаркают по банке, чуть больше, чуть меньше - пропадают. Через 1-2 минуты медленной езды эффект пропадает, если прокатиться опять на 50-60 км/ч - появляется вновь. Иногда вместо скрежета слышен дребезг металла (как будто листового). Проявляется только в движении, если при появлении звука резко остановиться и попытаться поймать на стоячей машине - эффекта нет.

 

У меня 2 версии: в контрактном глушителе что-то нагревается и начинает дребезжать/скрежетать (~7000 км проехал), либо турбина начала помирать (скребется об улитку). НО дымности не видно и масло вроде не убывает.

 

Кто знает как помирает турбина, может быть такой скрежет?

 

P.S. Щитки на днище над глушителем проверил - все закручены.

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять сиденье водителя, правый щиток закрывающий моторный отсек. Добраться до турбины. Снять всасывающий патрубок и покачать рукой валик с крыльчаткой в турбине. При большом люфте (сразу будет видно) крыльчатка может задевать за корпус. При этом будут видны следы и стружка. Так-же обильное наличие масла. Затем завести двигатель, по газовать и проверить как работает турбинка на повышенных оборотах (нет, ли скрежета). Еще желательно проверить сколько давления она выдает ( манометром).После этого можно делать выводы. :28::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую залезть. До дома ехать 1000 км. Надеюсь доехать. Надо бы манометр поискать. Порекомендуете какой? Вялости особой не заметно, свист турбины слышно как обычно. Здесь рядом разборка в Тагиле, если что к ним заеду, может подкинут чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял на видео это безобразие (всего 1:50). Снутри слышно не очень - общий шум двигателя все забивает, зато снаружи пипец полный. Скрежет чОтко на 1250 оборотов.

 

https://youtu.be/UxvdyIeG6ws

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео скрежещет не по детски. Попробуй на яме на заведенном двигателе послушать нижнюю часть двигателя. Похоже на открученный гидротрансформатор. И погазуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехал с хоря в Казахстан - в отпуск на родину (Жестькапкан) - 9/07 полезу слушать Но проблема в том что на месте как ни газуй скрежета нет - только в движении и только на малой скорости после небольшой нагрузки и ровно на 1250 оборотов по тахометру

 

Честно говоря бублик для меня это приговор - наверное коробку придется снимать? Сам я точно с этим не справлюсь да еще без ямы

Уехал с хоря в Казахстан - в отпуск на родину (Жестькапкан) - 9/07 полезу слушать Но проблема в том что на месте как ни газуй скрежета нет - только в движении и только на малой скорости после небольшой нагрузки и ровно на 1250 оборотов по тахометру

 

Честно говоря бублик для меня это приговор - наверное коробку придется снимать? Сам я точно с этим не справлюсь да еще без ямы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и эта ... туда вообще не лазили с Японии - с тех пор как машину выкатил с СВХ в Находке в 2002 г Бублик сам от старости открутился?

 

Я тока поддон коробки в октябре сымал для полной замены жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях услышал странный звук,как будто ремни свистят,даже близко к скрежету!Посему вопрос что за бублик такой на АКПП???Ремни подергал вроде натянуты...

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...