Apple Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно владею булкой 1996 года, мотор 4М40. Дня 4 назад, ехал себе спокойно по городу, внезапно почувствовал рывок вперед и на панели загорелась А/Т. Я остановился, заглянул под машину, и увидел что капает масло. На эвакуаторе уехал к Джину, где мне объявили замену коробки, по причине залитого в нее масла для механики. Полный бред, так как масло я последний раз менял у них. Я отказался естественно, залил у них новое масло и спокойно уехал. Сегодня снова возникла та же ситуация, только с отягчающими последствиями, после резкого ускорения, в момент снижения скорости машину начало трясти, появились удары в области заднего моста, машина заглохла и остановилась. Постояв какое то время я снова тронулся и доехал до дома, где обнаружил вновь вытекшее масло. Что это может быть? и неужели все таки придется менять АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Твоя коробка в принципе не убиваемая. Хотя всякое бывает. А откуда именно течёт масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apple Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Твоя коробка в принципе не убиваемая. Хотя всякое бывает. А откуда именно течёт масло? На сколько я понял, его давлением выдавливает через передний сальник.(Это не точно)И вытекает оно только при загорании А/Т и не ручьем льет а потихоньку капает, и после выключения двигателя капать перестает. В общем чудеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apple Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Что неужели не кто советом не поможет?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Доброго времени суток. Да поменяй ты ее нафиг, коробку эту,лучше вместе с раздаткой,дешевле выйдет,чем от болячек непонятных лечить. Если надо, дам координаты человека во Владивостоке,любыми запчастями на наши Делики занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Может, шейка гидротрансформатора надломилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apple Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 АКПП у дорестайлов все одинаковые? мне тут человек предлагает от PD8W? подойдет? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 На каробке есть шильдик с моделью АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microsoft Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Уважаемые дэлиководы!!! всем доброго времени суток!!! Прошу помочь с одной проблемой, на мой взгляд связанной с АКПП. У меня дэлка 96-го 4м40 насос механический. Суть проблемы заключается в следующем. у меня дэдика L400. при нейтральном положение АКП нажимая на акселератор обороты хорошо набираются всё работает нормально, но стоит включить передачу, машина не едет некотрое время даже стрелка на тахометре еле еле приподнимается, такое ощущение что двигатель не реагирует на педаль газа, но через короткий промежуток времени машина трогается без проблем, как положенно. При движении таких проблем не возникает, но стоит остановиться как та же проблема появляется снова. С чем это может быть связанно??? подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной неприятностью. филтр менял недавно, турбина работает на ура!!! уровень жижи тоже нормальный, кстати первое что я посмотрел это уровень жидкости, но дело в том что заводится она отлично, на педаль газа реагирует тоже резво, но пока не включенна передача, как только врубаешь дэшку или двушку или задний ход как двигатель на некоторое время отказывается реагировать на педаль газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Что такое стояночный тест? ...Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Низкая мощность\Когда в нашу фирму, которая занимается в основном ремонтом автоматических коробок передач, приезжает машина, хозяин которой жалуется на работу коробки-автомата, первое, что мы делаем, это проводим «стояночный тест». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Microsoft, рассказывай, что делал, с чего началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Одну секундочку, а режим Hold не включен случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microsoft Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Так!! в общем машину я купил в мае месяце, по утрам у нас в такое время ещё стоят морозцы небольшие, но всё было отлично, машина как заводилась так и трогалась без проблем. Началось это летом, однажды утром рано завёл двигатель, и не дожидаясь прогрева попытался отъехать немного, но к сожалению при включении передачи обнаружил, что машина не только не двигается с места но и не слушается пидали газа. Как только я поставил положение parking машина без проблем стала откликаться на педаль газа. Но после включения передачи всё повторилось снова. После прогрева машина без проблем поехала, и вот недавно это снова стало повторяться только уже чаще. про кнопку Hold, тоже пробовал разные режимы, но никаких изменений не последовало! перечитал кучу форумов, но нигде не нашёл свою аномалию. Если вам что нибудь известно, то буду благодарен услышав варианты неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Microsoft, в таком случае вскрытие покажет. В момент троганья с места, послушай внимательно, если есть щелчок - коробас на выброс (капитали не рентабельно, проще на разборке взять). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Тем более, что ей красная цена 5 тыр в базарный день. Но похоже, что что-то с маслом в коробке. Или с его циркуляцией. Планетарная коробка работает за счет давления масла. Хотя... Не очень внимательно прочел. Летом масло не должно было загустеть, что бы там не залили. Масло в коробке давно менял? А масляный фильтр там же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microsoft Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Как это не странно но никаких щелчков нет. Когда всё таки машина поехала все дальнейшие действия коробки вполне нормальные я имею ввиду переключения идут как положенно. Самое интересное, что это происходит не всегда. Чаще всё происходит нормально, то есть нормально завёлся, нормально поехал. После остановки двигателя на час или более, возникает проблема описанная выше!!! Машину взял недавно, в мае месяце. Но цвет дикстрона нормальный и запаха нет. а вот на счёт фильтра не уверен. но почему при включении передачи двигатель не реагирует на педаль газа, а как только стоит выключить передачу, откликается на газ резво?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Слушайте, а не может быть трабла с тросик кикдауна? Он не может как-нить подклинивать и не давать газульке нажимать рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microsoft Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ну в принципе может быть, кстати один знакомый поведал мне тоже самое, просто я сейчас на работе месяц целый и проверить не могу, вот и гуляю по форумам спрашиваю что по чём. Надеюсь за месяц соберу достаточное количество материала и по приезду постараюсь заняться данной проблемой. Пока ничего особо ясного не нашёл. Но всё равно огромное спасибо тем кто откликнулся.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Это что то с насосом думаю возможно с той системой что добавляет обортов на холодную,что то где то может перекашивает,там пимпочка одна есть что цепляеться за планочку за которую тросик тянет,я не говорю что так делать надо(но я её отломал кусачками давно уже) обороты то плавали то прыгали заедало что то.Эта система видна со стороны акамулятора и с низу трубка с ож подходит через этот цилиндрик там что то нагревает и тянет тягу которая и добывляет оборотов,потом о.ж. сливаеться обратно в мотор где три датчика в ряд.Если вдруг там в грязи то надо керхером помыть и смазкой побрызгать какой все эти пружинки,(там есть чему заедать)если не поможет,тогда смотреть детально. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Microsoft, (ох и ник ты себе выбрал ) тут ничего конкретнее не скажешь. По фотографии диагностику не проведешь, тут смотреть надо, пробовать и перебирать варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microsoft Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) хех)) ник такой так как я часто имею дело с компьютерами, даже чаще чем с машиной, хотя в двигателях я далеко не нуб. Собственными ручками перебирал 4А карибовский, так что общие понятия о японском внутреннем мире автомобиля я мало мальски знаком, а вот АКПП это на мой взгляд по серьёзней двигателя...)) Но всё равно спасибо за совет. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Microsoft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Microsoft, а у тебя тормоза случаем не клинит? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ну клинили бы тормоза у него и что? Машина бы не трогалась, но обороты-то поднимались бы? Во! А у него не поднимаются. Либо что-то мешает тросику акселератора, либо гидротрансформатор не дает движку раскручиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ставлю на гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microsoft Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Если гидротрансформатор тогда обязательно дам знать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.