alexvital Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Хочу сделать такой девайс.Если можно , владельцы булок , расскажите как это сделано с фотками.
HiM Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 мне скоро придет почтой сие чудо, када буду ставить, сделаю для тебя инструкцию) думаю недельки через 2, если почта не подведет
alexvital Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Спасибо, буду ждать.
Ким Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Мне тоже интересно такое чудо очень удобно будет на кирпиче и описание с фото , будем ожидать перво проходца
HiM Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 для тех, кто не заметил - у меня булка! на нее эти доводчики - родные, встанут ли они на кирпич - большой вопрос!
alexvital Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Я вот это и хочу посмотреть
vadim66nt Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 у меня есть доводчик для булки, и есть кирпич, но я очень сильно сомневаюсь, что его можно поставить, он встроен в механизм замка, а замок другой однозначно!!! (я уже посмотрел) Собирался разобрать кирпичевскую дверь (есть в разбор несколько дверей) и подумать как ЭТО туда приделать, но как обычно не хватает времени
LeshaF Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Вкратце этапы Большого Пути. - установка электропривода в карман задней кузовной панели (со стороны сдвижной двери) куда? - замена шины-направляющей сдвижной двери на шину с встроенным приводным тросом - установка в сдвижную дверь замка с электроприводом фиксации закрытого положения - установка в дверь и на стойку двери контактов сдвижной группы - установка проводки, блока управления, переключателя окр-закр. - установка на дверь и порог гибкого шлейфа с микропереключателем команд Для начала хватит. Хотя можно нажить себе гемморой менее экзотичным способом. Даже если исключиь автоматику, да просто поставить тупой переключатель, развлечений более чем достаточно. Оно тебе надо? В свое время я сильно побился с ремонтом ШТАТНЫХ доводчиков сдвижных дверей, и если ты всетаки решишся, то в качестве донора не надо использовать булку. Больше подойдет с Таун Айса. Я почти решился на такой шаг. Но время и трудозараты значительно перевесили желание иметь сей девайз.
alexvital Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Да, не думал я , что это так, проблемно.
sdsserg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Кто может дать консультацию по доводчику на булке. Проблема: При закрытии доводчик сработал. Открыть не смог. Утром открылась. Дня через два в поездке, после неоднократного закрывания-открывания, опять не открывается. Что делать???
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 я бы заморочился с установкой, если бы можно было поставить на правую дверь, но у меня лежит доводчик, и все потроха с левой булочной двери а левая у меня дверь не для постоянного пользования
LeshaF Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Svserg, если у тебя довольно распостраненный "старый" вариант исполнения элекроники доводчика, то попробую выличить машину по фотографии. Дверь у тебя не понимает что закрыта. Эту информацию в блок управления дает микропереключатель находящийся на замке в самой двери. С блоком он связан гибким шлейфом. Из двери он выходит по нижней петле-ползуну и выходит в верхнюю полку пространства подножки-ступеньки. На петле закрыт защитной пластмасской. Переламывание шлейфа и дает такой эффект. Когда в месте излома контакт есть - работает. Пропадает - только закрытие. Совсем реже ломается сам микрик.Если сломался шлейф - напиши, скажу как отремонтировать. Да! ломается он как правило в точке выхода из петли-ползуна, или на входе под пластмассу порога.
LeshaF Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Есть более редкие варианты - с двумя микриками по концам хода двери (в пороге-ступеньке), бесшлейфовый. И еще когда микровыключатель на замке связан с проводкой кузова через контактную группу дверь-стойка. Если шлейфа не обнаружишь - чисть эти самые контакы, проверь подпружиненную часть на "западание".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти