Sunaiti Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Уважаемые Делиководы!!!! Такой вопрос, Делика 97г.4м40 EFI на скорости 100 км/ч загорелся чек и пропал. Двигаясь дальше обнаружил по тахометру что АКПП не всегда переключает на последнюю передачу (повышенную). Приехав домой сделал самодиагностику комьютера показал ошибку № 49, посмотрел по легионовской книге там такой ошибки нет есть только № 48. Теперь ломаю голову с 49 кодом. Может кто нбудь подскажет в чём проблема??
KlimCD Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 За достоверность инфы не поручусь. Но, как говорится: чем богаты... Код ошибки 49: периодическая неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Но тут одна подлянка : если данная ошибка выскакивает более трёх раз подряд, то коробка переходит в аварийный режим (нет повышенной передачи). P.S. Прокоментировать - не cмогу. "Дизельный Бог" свинтил уже домой....
Ury Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 @Sunaiti, тема заезженная и переезженная тысячу раз! Открой капот, там на клапанной крышке слетел шлангчик такой маленький, который к какому-то клапану идет. Посмотри внимательно. На морозе такое у многих часто происходит.
Sunaiti Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Облазил все шланчики под капотом и упс ............. версия про слетевший шланчик не подтвердилась. Ошибка под №49 так и вылетает, но не всегда. Подскажите где находится этакий электромагнитный клапан управления давлением.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти