Перейти к содержанию

погружной подогреватель


yakhin18

Рекомендуемые сообщения

как установить номаконовский погружной подогреватель в топливоприемник

интересует механическая разбора , можно ли топливоприемник снять не снимая топливного бака (например через салон)?

и в каком из баков он находиться в первом который спереди или во втором который сзади? кто устанавливал поделитесь как это сделать ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя кирпич, то снимать бак, у булки не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кирпичик ))) спасибо за инфу

а снимать придеться один или оба бака? и в каком топливоприемник находиться?

есть какая нибудь заковырка или хитрость при снятии? или все поэтапно и без проблем снимаются баки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл огород городить. Солярка замерзает в первую очередь в трубках, тнвд и фильтре. Сегодня минус 28, не мог завестись, пришлось трубки на форсунки, тнвд и фильтр полить теплой водичкой, потом второй раз погарячее. Способ конечно варварский , но завелась сразу. Я думаю в баке солярка всегда обраткой согреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно и нет смысла город огородить,

но взяли первый дизель - до этого все бензинки были вот друзья и подарили "намоконовские" подогреватели (бандаж на фильтр, погружной подогреватель и проточный подогреватель) на фильтр конечно сразу установил, проточный подумал повременю, а вот очередь за погружным стало (раскрутив сиденье и подняв полики с ковраланом и кошмой наткнулся на пол без намека на доступ к топливному баку )))) спросить не у кого было , а тут еще и два бака обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakhin18, боюсь что у вас ни чего ни выгорит с одним подогревом тк топливоприемник расположен в двух баках и там сложная система перепуска и поплавков так что берите еще один подогреватель. Снимать баки прейдется полюбому тк с верху нет лючков а с низу это не реально больше намучаешся и грязи туда на сыпеш. Я вообще поставил подогрев на фильтр тоже Номакон работает хорошо даже в -42 полет нормальный такчто лучше если есть возможность поменяй погружной на бандажный для фильтра тк в основном топливо прихватывает в топливном фильтре в первую очередь точнее не прихватывает а забевает парафином фильтрующий элемент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну вещь, при прогреве двигла "Северсом" на протяжении двух-трех часов в мороз в -38 прогревается и топливный фильтр, не горячий конечно, но и не холодный. в -40 не ездил-этой зимой в городе не было таких морозов, но в -38 вполне даже. соляр зимний -не перехватыло. мосты только греешь килотметра 4)))))) потом едит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakhin18, Заполни в профиле инфу про машину, проще народу будет дать правельный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica 1992 p25w 4d56 в профиле тоже отметил спасибо за совет Moderator

если нужен будет второй погружной - значит нужен - если делать, то нужно сразу хорошо, чтоб однажды зимним утром не вспомнить о том, что не доделал однажды

а бандаж уже поставил - осталось поставить погружной и проточный (вот и мучаю Вас вопросами ))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под проточным ты имееш в виду ленточный, которым обматывается топливопровод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тоже планирую поставить Номаконоские подогреватели, точнее бандаж уже на столе лежит. В связи с этим вопрос - кто куда на панели выводил эти кнопки лампочки... А то панель приборов настолько лаконична, что и менять что-то не подымается рука, тем паче в проекте их может стать три. Была мысль поставить на консоль между водителем и пассажиром на передний укос, но есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подогреватели можно на одну кнопку вывести, зачем их плодить? Всё равно включать нет смысла по раздельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор,. запаливать все три сразу - не вижу смысла - слишком большая мощность для аккумов (почитайте на сайте номакона про использование автоматической системы управления подготовкой топлива: http://www.nterm.ru/production/auto-ru/spa/). Тот что на топливопроводе скорее всего вообще будет нужен только на ходу в экстремальные холода. Окончательно решил ставить кнопки на передний скос консоли, пока одну.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я над бардачком в панель врезал, запитал на одну кнопу бандаж фильтра и ленточный, гена справляется как показала прошлая зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя должен даже аккум справиться судя по описанию, а генератор не при деле вначале - тут бы запуститься... До бардачка лично мне не дотянуться - "авторитет" мешает....Да и пассажиры всякие...)))) Кнопочка светится - нажать захотят))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как раз пассажира и можно в качестве дистанционника использовать!

А несанкционированные переключения пресикакать лёгкими щелчками по щупальцам :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, какая маркировка подогревателя бандажного подходит для наших ласточек и куда лучше его подключать? Использовать ли какие предохранители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохран прямо на нем есть, 20 ампер, ПБ-101, я купил на 95-105, но ставлю сегодня, как раз, так что окончательным ответом не считай. Елки-палки - неужели и в Краснодаре эту хрень надо.... У вас же тепло...

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе-феврале бывает до -25. Гаража хорошего нет, а в металлическом подмерзает и хрен заведёш. Товарищь было дело решил галагеновой лампой киловатной прогреть так чуть проводку не поплавил. Вот я решил что проще поставить подогреватель и раз и на всегда закрыть этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что у вас так холодно бывает.... Короче - влепили, все нормально - 95-105. Кнопку поставил на наклонную часть торца того бардачка, что между водителем и пассажиром спереди. Очень рекомендую накупить гофры, что самая тонкая и все одеть в нее. Через зажигание пропускать не стали, сделали напрямую, но на сигнальную цепь сделали дополнительный предохранитель. Думаю, что это плохая идея по поводу на морозе палить кроме подогрея еще и 10 минут зажигание, все лампы и все такое. Пасту опять же положить надо. Но мы подписываемся каждый раз при смене топливного фильтра переставлять эту манжету - она оказывается прямо на фильтр ставится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artop, проходили. Переделывай на питание подогревателя только при включеном зажигании. Иначе однажды ты забудешь его выключить. В лучшем случае посадишь батарею в ноль. В худшем - это подогреватель рядом с топливом....

Идея "греть чтоб запуститься" не работает. Тоже проверено :) Если топливо схватилось, то оно схватилось в первую очередь в трубочках. Чтоб завестись нужно 5 капель, которые есть в ТНВД и на подходе к нему. ТНВД ровно пофиг какую соляру продавить. Хоть совсем парафин пропихнет. Распылят ли его форсунки - очень интересный вопрос. Вот потом машина может не набирать обороты, но это следующая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, понял тебя, но у меня девайс с таймером - то есть сам отрубится через 10 минут. А вот с режимом постояного прогрева придется быть поосторожнее.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...