Перейти к содержанию

вторая "задняя" лебёдка


blend

Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно вот в чём, буду ставить, второй аккум пока тока в планах, буду ставить летом.. но это другая пестня)) (с развязкой и зарядкой и прочим)

На данный момент имеем лебёдку "нонаме" киталия, 9500. Вопрос по проводке, обе лебёдки (перед и зад, передняя установлена) будут запитаны через электрическую "массу" от ПАЗа - будет ставится по "плюс"у, вроде зарекомендовала нормально себя. не греется и не плавится в отличии от "ручных" включателей массы, которые на половину пластиковые да и не удобно..

 

Ворпосы таковы:

где лучше вести? под днищем или по салону тащить? если под днищем в какую гофру запихать (пластик, металл)?

сечение кабеля? подойдёт ли акустический в 16-25 квадратов (в прозрачной изоляции, на передней стоит, вроде не греется, не лопается, к бензину нейтрален, но там расстояние минимально или сварочный, или какой. Желательно марку и геде продаётся)) а то столицу плохенько знаю.

 

Ну типа так)))

 

з.ы. темы такой не нашёл, вы уж извините))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечение тебе надо не менее 40 квадратов. Поэтому, если рассматривать акустический провод, то нужен сечением 1/0 Ga. Акустические так обозначаются. Но по ценнику влетит в копеечку. Сварочный тоже можно использовать, но его минусы ты сам указал. Прокладывать лучше под днищем, в пластиковой гофре, в самых "труднодоступных" местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме акустического есть ещё варианты? чтоб и мороз держал (холодно у нас бывает)) и к масло-бензу был стоек? (сварочник значит в топку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель называется "КГ", есть варианты в двойной изоляции, гибкий и износоустойчивый.

Но как его резиновая изоляция относится к ГСМ - надо уточнять, но если его не купать, то нормально, он у нас на производстве вечно под ногами валяется.

Но его гибкость - палка о двух концах, сильно гибкий провисает между креплениями.

Может поискать родные стартерные, от чего нибудь?

Типа MB-100?

У него аккумулятор в заднем свесе, а двигатель в переднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные не вариант, у нас на разборках продаваны цены регулирут правилом "бабло осень люблю" так что, купить в магазе провод+клемы+обжать-пропаять = дешевле выйдет))

А этот "КГ" как со временем, я имею ввиду изоляцию? не рассыхается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КГ-50 в обычной гофротрубе, по днищу. Аккум если в салон, то только гелевый. Правда тяунть этот "КГ" не просто, если ток позволяет, лучше взять "потоньше"

b4bfa786bee0.jpg

3103aeba8b45.jpg

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...