Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Планируется снятие ДВС в сборе с АКПП. Какие засады поджидают? Я так понимаю, что: разюираем передок, снимаем в подкапотном все лишнее, кольцуем шланги АКПП идущие на радиатор, снимаем карданы, отрезаем усилитель переднего бампера (что бы не мешал выводить мотор вперед) и все это дело выходит вперед? Какие еще засады возможны? Снимать вниз не хочу, необходимо будет иметь возможность перемещения а\м.
Gektor Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Срезать ничего ненадо. Бампер надо снять. А почему не отделить коробку от двигателя? Там всего 8 болтов, а масса намного легче без КПП с раздаткой.
Evgo Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 С коробкой вряд ли выйдет. Отстегивать АКПП надо
offroadexpress Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Вообще лучше двигу с муфтой выставить на чурки и приподымать кузов,соответственно открутив переднюю балку.У тебя урониться в низ вся передняя ходовка,двигатель и муфта.Самай простой способ.Я менял на подъемнике,выставил на чурки двигатель с муфтой а кузов поднял на подъемнике.Самое трудное будет отдать шланги гидроча,а в остальном там проблем нет.Откручиваешь балку муфты,балку двигателя,шаровые верхние,суфарта откручиваешь от ступиц и в сторону,шланги гидроча,ну тассол масол не считаем,проводка ну и по мелочи. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем offroadexpress
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 @Gektor, усилитель бампера на булке мешает выводить мотор вперед, его потребуется поднимать выше. А поскольку мне все равно резать лонжероны, то и усилитель проще срезать @offroadexpress, мне нужна мобильность машины после снятия мотора. При снятии вниз, ходовки на кузове уже не будет. Я помню фото на микробе, мне такой вариант неприемлем.
offroadexpress Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Через верх не очень удобно вытаскивать двигатель,пробовал с кран балкой.Что то не довало,в итоге выдернули через низ. Да так быстрей,потом открутил балку от мотора и нажевил ее на место если тебе надо чтоб каталась мафына.Балка на 8 болтах.
serg69 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Вариант "через низ" самый оптимальный, не забудь только снять рычаг раздатки.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 @offroadexpress, я в октябре прошлого года менял мотор на контрактный, вынимали через верх, но без автомата, никаких проблем не было. Завтра пробуем, сегодня раскидали внешние детали, завтра слив ОЖ и вперед
Константин682 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 собственно усилитель бампера можно просто снять, он всего на двух болтах держится(по крайне мере на дорестаейле)
Romdi4 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Снял двс с коробкой через перед недавно сам в одни руки. Усилитель поперечный не трогал, подцепил кран балкой и потихоньку тащил, периодически помогал снизу коробке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти