Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!!

Может у кого было такое

Мицубиси L-300 стояла год в гараже

Сильно заторможены задние колеса, из гаража выезжаю с трудом и не растормаживаются

Передние колеса нормальные

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сними барабаны-и почисти колодки+барабаны, или другой вариант-езди пока накат нестанет нормальным! Но если это не тормоза, то всё гараздо глобальнее.

Опубликовано (изменено)

может стояла на ручнике и он заржавел.

ну плюс как обычно еще и цилиндры кончились

Изменено пользователем ASRock
Опубликовано

ASRock имел в виду что при отпускании ручника колодки закисшие все равно находятся в распертом состоянии.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Залезь сзади и подергай хорошо за тросик тормоза, если не отпустит, то два варианта - закисшие-разбухшие от сырости колодки или заржавевший тросик ручника (если пыльник на тросике надорванный) или сам тросик пару ниток надорвалось и распушилось.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Всем привет!!! Случилась беда пропали тормоза. Педаль просто проваливается и не ко кого толку, не знаю в чем проблема

Опубликовано

@Владимир86, протечки?,прокачивать пробовал?Если не помогает то думаю усилитель или главный тормозной цилиндр - больше ломаться нечему.В документации посмотри книгу легионовскую там все про систему подробно и как ее проверить.

Опубликовано

все манжеты поменяли. Жмем на тормоза загорается ручник на панели не поймем в чем беда. Прокачали с всех колес тормазнуха идет хорошо.

Опубликовано

ручник загорается от малого уровня тормозной жидкости. Где-то завоздушено.

Опубликовано

сталкивался с этим... меняй резинки в главном...

у тебя колдун стоит или регулятор скорости торможения?

Опубликовано

Хотел открыть отдельную тему, но задам вопрос в этой, дабы "не плодить" :)

При торможении на небольшой скорости появляется характерный звук. Какбудто скребет по диску изношенная колодка.

Теперь что сделанно и проверенно.

На стенде - торможение всех колес равномерное.

Подшипники и ходовая новые, без люфтов.

Тормозные диски и барабаны без износа.

Тросы ручника работают и не клинят.

Суппорта не клинят, износ колодок равномерный.

Колодки заменены - звук остался.

Звук не меняется, при торможении что на прямых, что на вывернуых колесах.

При резком торможении звука нет.

Катастрофы конечно нет, но это единственный инородный звук в машине. Доканывает.

Поделитесь мыслями, пожалуйста.

Опубликовано

Защита, конечно, всегда погнута и цепляет, но цепляет-то не только при торможении... Вот недавно кто-то писал о неровных дисках, эта

фигня и проявляется на небольших скоростях. Так что, если это принципиально, то можно диски слегка проточить. Я понимаю озабоченность

технаря - интересно же разобраться! - но среднестатистическому водиле это, как-то, до ... лампочки.

Опубликовано

Ребята объясните пожалуйста на вакумном насосе (что на генераторе) идут две трубки одна на вакумник а другая очень тонкая. Она у меня заглушена, куда она должна идти?

Опубликовано

Тонкая трубка идет на клапана управления ЕГР и повышением холостых при включенном кондиционере

Опубликовано

Погнуый брызговик тормозного диска скребет всегда, либо переодически, но это уже из-за люфта в подшипнике.

Биение тормозных дисков тоже отпадает, иначе бы при торможении на высокой скорости отдавало бы в педаль тормоза.

Опубликовано

Характерный звук - это именно скрежет или писк? Пластинки под колодками стоят? Колодки с канавкой по середине или цельные? И кто производитель колодок?

Опубликовано

все манжеты поменяли. Жмем на тормоза загорается ручник на панели не поймем в чем беда. Прокачали с всех колес тормазнуха идет хорошо.

Лампочка может загаратся из за слабого разряжения в вакуумном усилителе, когда машина заглушена вакуумный насос не сосёт, соответственно и в усилителе разряжения нет,

если и на заведённой машине загорается то либо вакуумный насос неисправен, либо неправильно подключили иль пережали шланчики гдето. Датчик стоит на корпусе усилителя тормозов.

Опубликовано

Скрежет. Смотрите выше. Звук был на старых колодках, звук остался на новых. Без изменений.

Повторюсь - звук трения, будто не доконца сношенная передняя, или клепанная задняя трет об диск-барабан.

На дисках, барабанах, царапин и следов трения нет. Имеется ввиду, когда железо колодки рется о внутренний буртик на диске, вследствии износа его "рабочей" части. (Диски не изношены).

Опубликовано

такое ощущение что у тебя просто защита тормозов загнута и притирает...

я с таким столкнулся на своей прошлой Тойоте...

Опубликовано

@LeshaF,

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263521 детали 51150 и 51140

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263522 деталь 51984

думаю из-за них

а ещё грязь-песок в прорези на колодке

Опубликовано

Люди добрые, выж читайте пожалуйста. И на старых колодках, и на новых! Сразу, без езды по песку и грязи.

Про защиту тормозных дисков и барабанов я уже писал!

Опубликовано (изменено)

добрый человек

ты ж посмотри про что пишут - про пластины, что стоят на колодках и суппорте, прижимные и противоскрипные, по умному может они и по другому называются

Изменено пользователем N181

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...