Перейти к содержанию

4d56t Без Турбины


Рекомендуемые сообщения

Володя, ты по аккуратнее с выражениями типа лохи и тд-не на базаре находишся. Это форум и каждый высказывает своё мнение. У меня техническое образование и я это сам знаю что и написал ну а кто хочет помучиться вперёд и с песней пусть слушают дядей Вась из соседнего КООПератива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел обидеть, это так выкрикивания в воздух ни к кому. Не теплю когда в машине все "модернизировано", "доработано", "убраны лишние детали". Кстати позавчера смотрел передачу про мировую космическую промышленность, в частности японскую. Так вот там этими делами занимается Мица! В цехах где даже где изготовливают корпус ракеты все рабочие в кеппи со значком из трех кристаликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вы млин считатете! :lol:

Авторитетно заявляю! Такими заявлениями авторитет-то и растратчивается...Если убирать с мотора турбину, то надо менять головку.Не надо Бесят тупые советы про снятие крыльчаток и установку пробок. Советы не тупые, а работящие... но "по-бедности" и не полные...И при этом ничего не меняется!?Меняется, как же без этого? ;) Че Вы людям мозги засераете? Не слушайте никто такие "умные советы", их дают лохи, которые сами накололись и теперь других втягивают в свою компанию. Ага, общество лохов с ограниченной ответственностию по засиранию мозгов "правильным пацанам" :lol: И у них на любую претензию потом легкая отмазка типа - наверное надо топливную лучше настраивать. Да, настаривать топливную надо Кто-то там снял турбину и нормально ездит, брехня все это. Не нормально. По меркам турбового... а по меркам обычного - впалне! Потому-что кто снял ее никогда не признает свою ЛОХОВИТОСТЬ и тупость. Потому, что некий Володя не признает свою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ в данном вопросе... А машина не едет-то как надо. Теперь объясняю:

1. Элементарная математика. (Примерно считаем) В обычном двигателе при впуске, при 2500 оборотов в минуту (максимальный крутящий момент) заходит около 600 кубиков воздуха при атм. давлении,Ну, по-простецки взять да поделить рабочий объем на 4 - это cool!... А то, что существуют явления динамического наддува и перепуск клапанов - побоку! В нашем "счете" не пригодится! :lol: затем сжимаются в 30 разДа такой движок надо называть не дизель, а володель! Максимум - в 24 раза, а здесь вообще в 17..., получается 20 кубиков, но при давлении 20 ат.,То, что при этом воздух нагреется, и давление будет значительно выше, в расчет не берем - у нас, млин, не воздух, а идеальный газ, и законы термодинамики еще не открыты... :devil: т.е. остаются те-же 600 кубиков. Обращаю внимание, что у атмосферников степень сжатия 30, что у турбо 30, она регулируется объемом камеры сгорания в головке. Далее берем мотор турбо. В него при впуске заходит так-же около 600 кубиков воздуха, НО при давлении около 1 ат, Раньше давление было ваще нуль - "простой" дизель работал на вакууме! :lol:т.е. количество их уже 1200,600*1=1200? Ах@еть арифметика! если их сжать в 30 раз получаем 40 кубиков. ВЫВОД: у турбированных моторов в 2 раза больше камера сгорания,Ну, приехали... Легким движением руки пространство, заполненное металлом, раздвигается... Може уже пора за Нобелевкой в очередь? т.е. там в 2 раза больше воздуха и в этом воздухе до 2-х раз можно больше сжечь топлива!!!Не в два, Володя, а только на треть в лучшем случае... Арифметика уровня третьего класса здесь не канает. Увы... Получив большую мощность. А что получается без турбины??? А то что атмосферные 600 сжимаясь в 30 раз загоняются в камеру сгорания в 2 раза большую чем у атмосферника и получается реальная степень сжатия 15!!!И ведь это пишет человек, только что обращавший наше внимание на то, что степень сжатия(соотношение объемов при положении поршня в НМТ и ВМТ) в турбе и не турбе ОДИНАКОВОЕ... Как тут многие правильно говорят дизель штука надежная и тягучая, поэтому он и при такой шняге едет, но как едет уже другой ответ. Да уж, такой фантастический аппарат, работающий за гранью физики, едет никак - ибо не существует... Еще раз говорю, что сняв турбину не получится даже более слабого атмосферника. Получится порнуха мощностью 30 л.с. - ЗАЗ 968.

2. У меня заклинивала турбина, так машина более 40 по прямой не разгонялась.Ага, ну вот и "мясо" - реальнось, данная человеку в ощущениях, вылилась у него в своеобразное понимание причин, следствий и последствий... Если послушать "советчиков" и убрать крыльчатки мешающие потоку газов и воздуха, ну до 45-50 может разгонится, хотя сомневаюсь, что при такой мощности ограничение пропускной способности впускной и выпускной систем становится "серьезной помехой" работы мотора. Становится, и серьезной... он и "вдохнуть полной грудью" не может, и "выдыхает" через "узкую трубочку"... Попробуйте побегать, дыша только через одну ноздрю ;)

3. 4D56 может быть с турбиной, с турбиной и интеркуллером, без всего этого и при этом он называется одинаково. Индекс Т, многи правильно говорят, обозначает модернизацию мотора а не турбированность. А какой стоит мотор надо читать на внутренней капотной табличке, там-же зазоры для клапанов указаны.

 

Статался объяснить доходчиво,Угу, дошли до точки... надеюсь на понимание,Да, мы все поняли относительно вашего "понимания"... прекращения глупых "клевых советов" людям. Точно, ваши советы теперь - побоку!

Вот, для общего развития - википедия

 

Теперь же о сути вопроса.

  1. Турбировать обычный мотор - бессмысленно экономически. Надо заменить практически ВСЕ детали.
  2. Детурбировать мотор с турбиной - можно. По - хорошему, требуется замена коллекторов (устранение узких мест на входе и выходе), и перенастройка топливной аппаратуры по данным для не турбового. Если произвести данную операцию на достаточно свежем моторе, то остаточный ресурс будет ГОРАЗДО больше .
  3. Детурбинизация "по-бедному" (без замены коллекторов) тоже возможна, но надо понимать, что даже с убранными крыльчатками (и убраным клапаном перпуска "на выходе"!), мотор будет несколько "придушен" по воздуху и по выхлопу, а что бы не дымил, зажимается и цикловая, соответственно до параметров "просто нетурбированного" не дотянет.

Никого не хотел обидеть, это так выкрикивания в воздух ни к кому. Не теплю когда в машине все "модернизировано", "доработано", "убраны лишние детали". Кстати позавчера смотрел передачу про мировую космическую промышленность, в частности японскую. Так вот там этими делами занимается Мица! В цехах где даже где изготовливают корпус ракеты все рабочие в кеппи со значком из трех кристаликов.

Володя, вы ПОХОДЯ вылили на участников форума ушат грязи - собственных заморочек. С таким "нетерпением" нада ездить на новой машине, купленной у дилера, туда же ездить на ТО, "скидиывать" при окончании гарантии и НЕ ТУСОВАТЬСЯ в форумах, где люди соображают на тему "как еще 100.000 без капиталки проехать..." На что ВАМ лохи-то сдались? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупое рецензирование?! Приводил примерные расчеты, чтоб Люди поняли немного. Старая машина это изначально проигрышный вариант, которую покупаешь за 200, в течение года вкладываешь 20 и потом за 190 продаешь. Но я поступаю по-честному и к машине и к покупателю. Ну влетел на турбину - купил другую. А что за призывы к "соображению на тему как не вкладываясь 100 т. км. проехать". Вот после такого народа и покупаешь потом авто в котором в месяц по 2 раза все разбиралось и улучшалось лишь-бы не вкладываться и начинается БОЛЬШОЙ ремонт чтоб тоже малой кровью из такого финансового капкана выйти и быстрее сплавить авто.

Специально для Неофита постараюсь еще раз объяснить (но примерно): если у нас 2 мотора с одинаковой ЦПГ, одинаковой степенью сжатия, но один атмосферник, а другой с наддувом в 1ат. (1ат. понятие абстрактное, реально это 2ат., т.к. атмосферное давление уже 1ат.) и сдавив 1ат. в 30 раз мы получаем в камере сгорания 30ат., а сдавив наддувные 2ат. в 30 раз мы получаем 60ат. Но у нас степень сжатия одинаковая, значит чтоб камера сгорания у наддувного мотора в 2 раза больше (30х2=60). Вывод: в идеальном случае в наддувном моторе при одинаковой степени сжатия воздуха больше в 2 раза, в котором можно сжечь больше топлива, получив большее давление (кр. момент, мощность, КПД). Естественно там все не так просто происходит и не такие там округленные вычисления. Например встает закономерный вопрос: А как мотор работает на малых оборотах, где давление нагнетателя еще слабое? И кто еще будет говорить, что у турбо мотора и атм. головы одинаковые? С виду - да согласен! Форкамеры - разные. У других моторов регулируется это за счет формы поршней, за счет хода поршней. Естественно при большем пропуске газов, должен быть другой распредвал с большим подьемом клапана, в таких моторах и температурный режим другой, возможно помпа более производительна.

И вы хоть знаете, что цикловая подача это параметр не количества впрыскиваемого топлива в отрезок времени, а именно регулировка этого отрезка времени - количество топлива в цикле подачи всегда одинаково. Поэтому и регулируется на стенде сналала подача, а потом опережение. Т.к. убирая ЦП мы делает незначительно позже впрыск и ранее его прекращение. И наоборот увеличивая подачу будет раньше впрыск. Пробовали просто прибавить ЦП - как мотор начинает жестко работать и наоборот ее убавить - после регулировки ХХ как он мягко работает и слабо тянет.

И не надо Господин Хороший перекручивать, что я обсераю ВСЕ советы тут на форуме.

Просто если зажал на турбину, ненадо других в это втравливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен цикловая подача именно определяет колличество топлива за цикл, покрути например цикловую на пару оборотов и двиг вообще может в разнос пойти а выкрутишь полностью так и вовсе заглохнет.Вот если форсы открываются при меньшем давлении то да опережение возможно.А цикловая подача именно ее тяга как раз рулит дозатором на основном плунжнре тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупое рецензирование?! Приводил примерные расчеты, чтоб Люди поняли немного. Володя, ваши качественные и количественные оценки неверны настолько, что "пониманием" здесь и не пахнет... Сильно раздражают такие "разъяснения", высказанные с "авторитетным" апломбом и псевдорасчетами, особенно обильно сдобренные негативными эмоциями по отношению к тем, кто небезосновательно думает и ДЕЛАЕТ иначе , и получает нормальный результат. Старая машина это изначально проигрышный вариант, которую покупаешь за 200, в течение года вкладываешь 20 и потом за 190 продаешь. С новыми ситуация еще печальнее - дешевеет на 20%, только выехав из автосалона, а за три года вообще наполовину... <_< Но я поступаю по-честному и к машине и к покупателю. Ну влетел на турбину - купил другую.Для некоторых такая "простота" - непозволительная роскошь... Именно поэтому родилась эта тема - прочтите первое сообщение. А что за призывы к "соображению на тему как не вкладываясь 100 т. км. проехать".Призывов таких нет, но общий настрой этого и похожих форумов именно таков, и это в общем правильное желание - удешевить эксплуатацию машины... частенько подхлестываемое ужасающим состоянием дизельного сервиса (чуть что - "капиталка!" и "плунжер менять!") Вот после такого народа и покупаешь потом авто в котором в месяц по 2 раза все разбиралось и улучшалось лишь-бы не вкладываться и начинается БОЛЬШОЙ ремонт чтоб тоже малой кровью из такого финансового капкана выйти и быстрее сплавить авто. Ну что же вам так не везет?!? Я, например, покупаю авто с открытыми глазами и знанием, что вложиться придется. Это нормально. И большинство моих машин "ушли" от меня в ГОРАЗДО лучшем техническом состоянии, чем при покупке.

Специально для Неофита постараюсь еще раз объяснить (но примерно): Занятие бестолковое по причинам изложенным выше... если у нас 2 мотора с одинаковой ЦПГ, одинаковой степенью сжатия, но один атмосферник, а другой с наддувом в 1ат. (1ат. понятие абстрактное, реально это 2ат., т.к. атмосферное давление уже 1ат.) Ну вот - "глупое рецензирование" не зря - человек становится более корректен. Ура. и сдавив 1ат. в 30 раз Пропускаете мимо ушей глаз - у этого мотора степень сжатия - 17 мы получаем в камере сгорания 30ат.А эта цифра близка к истинной, за счет того, что при сжатии воздух нагревается.., а сдавив наддувные 2ат. в 30 раз мы получаем 60ат. Но у нас степень сжатия одинаковая, значит чтоб камера сгорания у наддувного мотора в 2 раза больше (30х2=60). Еще раз: простая арифметика здесь не канает... вы продолжаете упорствовать в своих заблуждениях. Вывод: в идеальном случае в наддувном моторе при одинаковой степени сжатия воздуха больше в 2 раза на треть , в котором можно сжечь больше топлива, получив большее давление (кр. момент, мощность, КПД). Естественно там все не так просто происходит и не такие там округленные вычисления И настолько сильно не такие, что даже СОВСЕМ другие. ;). Например встает закономерный вопрос: А как мотор работает на малых оборотах, где давление нагнетателя еще слабое? Как обычный безнаддувный дизель... теплее... теплее... :) И кто еще будет говорить, что у турбо мотора и атм. головы одинаковые? У _этого_ мотора - одинаковые. Во многих же других случаях "турбовая" голова лучше - улучшенные системы смазки и охлаждения (бОльший ресурс при детурбинизации) С виду - да согласен! Форкамеры - разные. У других моторов регулируется это за счет формы поршней, за счет хода поршней. Естественно при большем пропуске газов, должен быть другой распредвал с большим подьемом клапана, Опять пальцем в небо, и даже по двум пунктам: 1) подъем клапанов рассчитывается в зависимости от площади сечения канала и диаметра тарелки клапана, и после "оптимума" больший подъем бессмыслененн... 2) турбированый мотор менее критичен к диаметру впускного клапана - при наличии наддува воздух в нужном объеме пройдет и через меньший диаметер, а вот охлаждается "маленький" клапан лучше(служит дольше) Опять же - для _этого_ мотора диаметры клапанов на "турбо" и "не турбо" одинаковые, и распредвал одинаковый... в таких моторах и температурный режим другой, возможно помпа более производительна.

И вы хоть знаете, что цикловая подача это параметр не количества впрыскиваемого топлива в отрезок времени, а именно регулировка этого отрезка времени - количество топлива в цикле подачи всегда одинаково. :lol::lol::lol: Володя, учите матчасть! :lol::lol::lol: Поэтому и регулируется на стенде сналала подача, а потом опережение. Т.к. убирая ЦП мы делает незначительно позже впрыск и ранее его прекращение. И наоборот увеличивая подачу будет раньше впрыск. Пробовали просто прибавить ЦП - как мотор начинает жестко работать и наоборот ее убавить - после регулировки ХХ как он мягко работает и слабо тянет.

И не надо Господин Хороший перекручивать, что я обсераю ВСЕ советы тут на форуме. Ну уж это вы себе сами придумали... Я комментировал один - дурно пахнущий...

Просто если зажал на турбину, ненадо других в это втравливать. Просто, если "не рубишь", не надо свои заблуждения выдавать за истину в последней инстанции, особенно высказывая ее в высокомерно-хамской манере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, Neofeet, Господа не превращайте конструктивный диалог во взаимное обвинение в некомпетентности. Повежливей.

ТО Neofeet, Всегда интересовало - если головы одинаковые, то почему ремкомплекты прокладок и резинок различаются в зависимости от маркировки двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел доказать что если машину берешь для удовольствия, то какое потом от нее удовольствие если внес в нее изменения и она не выдает тех параметров, что ждал от нее. Я вот лично если вижу что что-то не то - уже не могу спокойно ездить. Надо искать причину, находить и выкидывать бабки, которые при продаже не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off:
Надо искать причину, находить и выкидывать бабки, которые при продаже не учитываются.
Все зависит за сколько ты авто купил. Если глаза при покупке не обшивать ..., а смотреть что покупаешь (и примерно прикинуть сколько в нее надо вложить с учетом работы), то затраченное на ремонт реально окупиться при продаже. Согласен с тобой что все что предусмотренно конструкцие авто должно работать. Но существуют обстоятельства (очень часто достаточно весомые) из-за которых невозможно востановить первозданный вид авто, тогда и приходится городить огород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Авторитетно заявившему Володе - не так все страшно, про ЛОХОНУТЬСЯ отметаем сразу т.к. турбина 2 лежит вот она красавица ставь езжай.

Делика кирпич 4д56 турбовый с водным охлаждением турбины. МКПП

 

Заглушена турбина ТНВД без изменений.

 

Первая передача:

700-1200 Без изменений

1200-1500 Без изменений

1500-1800 Без изменений

1800-2250 Без изменений

2250-2500 Без изменений

2500-3000 Без изменений

 

Вторая передача

700-1200 Без изменений

1200-1500 Без изменений

1500-1800 Без изменений

1800-2250 Без изменений

2250-2500 Без изменений

2500-3000 Без изменений

 

Третия передача

1200-1500 Без изменений

 

1500-1800 Без изменений

1800-2250 Незначительный провал

2250-2500 Провалилось

2500-3000 Даже не пробывал

 

Четвертая передача

 

700-1200 Без изменений

1200-1500 Без изменений

1500-1800 Провал

1800-2000 5 минут ацкий перелив не набирает обороты.

 

ТНВД поставлен на ранний впрыск, отключен корректор, снят механизм холодного пуска (отказался запуститься без свечей в -10)

 

Первая передача:

700-1200 Без изменений

1200-1500 Без изменений

1500-1800 Без изменений

1800-2250 Без изменений

2250-2500 Без изменений

2500-3000 Без изменений

 

Вторая передача

700-1200 Без изменений

1200-1500 Без изменений

1500-1800 Без изменений

1800-2250 Без изменений

2250-2500 Без изменений

2500-3000 Без изменений

 

Третия передача

1200-1500 Без изменений

 

1500-1800 Без изменений

1800-2250 Без изменений

2250-2500 Без изменений

2500-3000 Без изменений

 

Четвертая передача

 

700-1200 Без изменений

1200-1500 Без изменений

1500-1800 Без изменений Берет Подъем

1800-2250 Набирает обороты за 10 секунд вместо 3-5 На подъем залетел у нас больших горок нет.

2250-2500 Набирает обороты за 15-18 секунд вместо 8-10 секунд На подъеме слила до 1800 (Но упорно едет)

Набирает крайне аккуратно нажатие педали газа больше половины бессмысленно абсолютно никаких изменений

 

И вот тут офигеть Пятая крайне редко мной включаемая т.к. на 2500 оборотов этой скорости машина едит 100-120 но жерет неизмеримо много ну и по нашим дорогам страшно на кирпиче.

2000 - 2250 Просто едет в подъем сливает до 1500 оборотов причем сразу.

 

Испытания проводились в -48 без воздушного фильтра, прием воздуха забортный.

Еще думаю попробовать с забором теплого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В течении месяца ездил по городу без турбины все в порядке и 70км\ч до 80 разгоняется медленно... НО

Это все был асфальт, выехал я значиться в Магадан )

Якутск - Оймикон - Магадан и обратно.

Так вот господа: Машина стала прям как в паспорте написано грузиш на нее 400кг едит в перевалы на 3 скорости пыхча но едит.

Грузиш больше только 2 иногда даже в некрутые подъемы.

Потеря мощности на лицо и да по Асфальту в городе разницы не почувствуете но вот по горной насыпной сразу стало понятно что малейшее сопротивление сильный ветер или неровная дорога прощай удовольствие от дизеля.

Двигатель задыхается.

 

Расход 12.5л на 100 км по трассе "Колыма"

Изменено пользователем offroad_express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал Распредвал от НЕтурбованного 4д56 эксперименты продолжаются, главное чтоб подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все гавно, без турбины только по городу и то где можно выехать было бы! Придется стоять пропускать. Машина превращается в грузовичок груженый навозом доверху.

 

ТУРБИНА НУЖНА !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...