Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Кстати,если нет опускающей проставки на нижний рычаг,мост, при ходе вверх ,будет нормально так смещаться назад(угол- то от лифта у него почти 45 градусов),домик панары (при отсутствии отбойника)как раз "приезжает" на шланг суппорта. Это одна из причин,почему я захотел поменять короткие реактивки,на длинный кованный рычаг(чем длиннее рычаг,тем меньше продольное смещение моста при ходе подвески вверх-вниз).
Ser-Bat Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 поменять короткие реактивки,на длинный кованный рычаг(чем длиннее рычаг,тем меньше продольное смещение моста при ходе подвески вверх-вниз). Не совсем правильно. Имеет значение начальный угол наклона тяги, а у тебя он большой и ИМХО продольное смещение моста у тебя больше чем в стоке, твой сдвиг моста это подтверждает. Это как с панарой при лифте, увеличение длины не решает проблемы.
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Со стоком ,у тех кто заморочился ,покончено давно.Поэтому сравнение некорректно(там и функционал на бездоре другой). При одном и том же отрыве подвески,более длинный рычаг будет иметь меньший угол,чем короткий. Панара то же не пример,её ограничивает фиксированное растояние между двумя точками(кронштейн на чулке и домик на кузове),продольный же рычаг мы можем относить сколь угодно далеко вперёд. В моём случае я оттянул на 10мм назад мост(в сравнении со стоком),и такого хождения по шлицам как было с реактивками нет. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Делика Стихия
Ser-Bat Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Речь о том что перемещение, скажем на 1 градус, при отклонении от горизонтали и от какого-то уже имеющегося угла будет разное. Пример с панарой (удлинение vs проставка) как раз и показателен.
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 По крайней мере, мне сейчас есть что, и с чем сравнивать(3 варианта рычагов испробовал).Нахваливать свой вариант не буду,каждому своё. А идеала сложно добится,и к тому же он не всегда нужен.
Ser-Bat Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 @Делика Стихия, Антон, я ведь без претензий. Твои переделки внушают уважение, просто физику не обманешь.
Coyote45 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 физику не обманешь. Всё верно. Чем длиннее рычаг (больше радиус) тем меньше кривизна описываемой окружности. Т.е. при одинаковом ВЕРТИКАЛЬНОМ перемещении моста ГОРИЗОНТАЛЬНО ходить будет больше с короткими рычагами. Так при рычаге длиной 600 мм при ходе моста 200 мм смещение составит 8,3 мм. При таком же ходе (200 мм) рычаг длиной 1200 мм даст горизонтальное смещение всего 4,2 мм. Другое дело, что в стоке рычаги верхние и нижние разной длины и стоят не параллельно, как на передней подвеске. Поэтому смещение моста и присутствует (ходит он по окружности, а не по прямой, как при одинаковых параллельных рычагах). Думаю это связано с работой карданного вала.
Делика Стихия Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 "Всё верно. Чем длиннее рычаг (больше радиус) тем меньше кривизна описываемой окружности". Именно об этом и шла речь.
дима82 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Я так понимаю, если СТОКОВЫЕ пружины перенести на мост, то зад поднимется где-то на 4"?
lvv2702 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2023 Оживим тему.... Лёшка давай мне перенесем и прицепное поставим. У тебя должно быть.
Делика Стихия Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 На последнем проекте нашей мастерской, кроме переноса на мост, устанавили передние пружины от Патруля усиленные( на задний мост), плюс был усилен снизу лонжерон трубой 60/40( это над пружиной ещё 40 мм),плюс установлен на мост пневмобаллон от еврогрузовика посередине моста. В итоге получилось около 5", при увеличении давления в подушке ещё до 100 мм в плюс( но это при загрузке или регулировке высоты осей). 1
lvv2702 Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 @Делика Стихия я бы так подрос.
Делика Стихия Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2023 (изменено) Там пришлось так усилиться, потому как корму загрузили прилично. Поставили силовой задний бампер с калиткой и лебедкой,плюс дополнительный топливный бак. Кстати при переносе,а тем более если ещё подниматься, необходимо опустить крепленич на кузове, иначе угол рычагов будет некорректный. В свое время, при переносе себе, поставил вместо реактивок- падж клюшки ,при этом практически не стало свесов ниже моста,но чуть уменьшились ходы зад подвески. Изменено 29 ноября, 2023 пользователем Делика Стихия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти