Перейти к публикации
Shelendberg

Люфт хвостовика раздатки. Булка...

Рекомендованные сообщения

Ззздравствуйте дорогие форумчане!!! Стал владельцем делики (1995, экзист). К сожалению, оказалась не без проблем... Вопрос вот в чем...есть сильный люфт на хвостовике раздатки,(выход на задний кардан) как я понимаю, там втулка, а не навесной?! Меняется полностью хвостовик? Существуют ли аналоги по дешевле? Подойдет ли от ПАДЖЕРО? И, вообще, можно ли продолжать эксплуатацию, при такой проблеме? Сильно не пинайте, просто я новичек у Вас))) Заранее благодарен, за ответ!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже,это болезнь.Я тоже пострадал слегка.Полазил по форумам,говорят , от Паджеры подходит.Но запчасти такой нет!!!По сути-меняется хвостовик.Новый-около 15000 рублей,контрактный-без гарантии.Говорят,подходит от какой то американской тачки,я не помню какой.

В общем то я снял хвостовик и отвёз своему товарищу,у него цех по металлообработке.Они вынули старую втулку,из бронзы выточили заготовку,запрессовали в хвостовик.Затем,исходя из диаметра хвостовика кардана(его я тоже привез) расточили запрессованную втулку под размер,выдержав необходимый зазор.После они выточили и масляные канавки.Готовое изделие я поставил на место и езжу уже больше 5000 км.Втулка цела!Биений нет.

Сейчас нюансы!Канавки мне выточили не так как были они на оригинале и не сделали во втулке отверстие,(видимо для отвода излишков масла)и даже поменяв,естесственно,сальник масло продолжает подтекать.Версии две.Либо масло по канавке поступает только в одну сторону и создаёт излишнее давление на сальник,либо,как сказал механик,на кардане есть следы износа и выеденные коррозией неровности,через которые масло и подтекает.Второе,кардан измерялся , видимо, в более изношенном месте,поэтому зазор оказался немного меньше необходимого,первое время втулка незначительно грелась.Но была зима и ездил я на работу-с работы(по 13 км),ездил аккуратно,не гонял-втулка притёрлась.

Вывод:если есть знакомые с необходимым оборудованием-можно сделать самому,только канавки выточить как можно ближе к оригиналу.Мне всё обошлось за так))),выпьем с другом ещё не раз.

Фоток , к сожалению нет,я сам не присутствовал при производстве.

Да,кстати,хвостовик в сборе подходит от Хундай Старекса вроде, надо посмотреть по сайтам (типа EMEX.RU) они выдают аналоги.От Хундая хвос стоит около 4500-5000.

Изменено пользователем samorezov01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на болтающемся хвостовике я проездил сам около 10000 км,пока не обнаружил,что раздатка пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! А всё-таки, от СТАРЕКСА, точно подойдет, нет ли номера детали? Может кто-то менял?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел отдельно бронзовые втулки на хвостовик, возможно даже здесь на форуме.

а вот от китайца SC-1802320, вроде похожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки рад бы помочь,но не могу найти.Смотри внимательно здесь на форуме,я тут конкретно всё узнавал,даже номер запчасти пробивал.Куда то записывал,но друг мне помог,и номер не пригодился.Так что извини.Но номер точно здесь я находил!По поиску посмотри или попробуй у пользователя с псевдонимом VOL спросить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! А вы имеете ввиду втулки, или хвост от старекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего втулка, бронзовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, чтобы избавиться от люфта нужна деталь 31872?

b1450f379cdb.jpg

 

Экзист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной этой вилки мало, нужно еще бронзовую втулку в хвостовике раздатки менять. Я менял когда то только эту вилку. Люфт правда, стал меньше процентов на 40. Затем мне подвернулась почти не хоженая раздатка и я махнул полностью раздатку. С заменой этой вилки еще можно попасть на вибрацию кардана, т.к. кардан балансируется целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка родная-металло-баббитовая стоит,а так как втулки отдельно не бывает,то менять приходится корпус хвостовика с запрессованой в нем втулкой(дорого).Ну или искать хорошего токаря и вытачивать втулку из бронзы,нарезать в ней канавки и отверстия и запрессовывать в корпус,вместо изношенной.Промерить конечно на предмет износа и вилку кардана!Я пользовался вторым вариантом-доволен!

Изменено пользователем ursus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже откатал уже тыщ 15 на новой,выточенной токарем, втулке.Всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что это касается не только булок,а все семейство ДЕЛИК с 4ВД,у себя на кирпиче похожея проблемка,поменял сальник,а люфт остался,соотвественно хвостовик раздатки на основ.кардан опять в масле!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Недавно стал обладателем Делики, у которой та же проблема. Выработалась втулка переднего кардана и масло текет ручьем.

 

Вопрос: Саму раздатку нужно снимать, чтобы выпрессовать\запрессовать эту втулку.

Если у кого остались размеры внутренний,наружный диаметр и длина очень прошу поделиться.

И еще внутри втулки должна быть типа масло сгонная резьба или нет.

 

Просто непонятно, если сальник садиться на саму втулку, то каким бы ни был зазор между вилкой кардана и самой втулкой масло все равно будет вытекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное рациональней будет заменить втулку без снятия раздатки,выковырять старую и запрессовать новую,только потом надо будет найти развертку под диаметр вилки кардана и обязательно развернуть втулку.Я менял заднюю и снимал корпус хвостовика и протачивал втулку прямо в хвостовике на станке токарном.

А сама втулка(задняя) имеет вот такой вид...919vtulkah_3113136_8014585.jpg

 

104741344j_3679582_8014688.jpg

 

 

А сальник садится не на втулку,а как бы карман такой есть,большего диаметра,а уже потом идет втулка.Это все касается заднего,но думаю разницы большой не должно быть с передом.

Изменено пользователем ursus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ursus Спасибо большое за ответ!

 

Но, что то мне подсказывает, что со втулкой на передний кардан номер не пройдет, как со втулкой на задний кардан. Потому, как задний хвостовик можно открутить от самой раздатки, а вот передний нет.

post-14682-0-20926900-1369140378_thumb.jpg

Изменено пользователем knut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно,я поэтому и говорю про то,что выточить втулку по размерам,запрессовать по месту в раздатку и потом проходить развёрткой . под размер вилки.без снятия . только такой вариант мне представляется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом проходить развёрткой . под размер вилки.без снятия . только такой вариант мне представляется

Не реально без разбора раздатки или снятия хвостовика лезть туда разверткой, выходные валы не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь раздатку скидывал, какая последовательность действий, на что следует обратить внимание и может кто саму раздатку разберал, прошу поделится опытом. Сальник между коробкой и раздаткой наверняка сразу под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 7 лет что-нибудь изменилось? Или токаря так и точат втулки? У кого прикупить сей элемент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 00:32, Evgeniy19 сказал:

За 7 лет что-нибудь изменилось? Или токаря так и точат втулки? У кого прикупить сей элемент?

По сути вопрос остался на том же уровне. Каждый точит, как он хочет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка https://ekb.pulscen.ru/products/khvostovik_razdatki_mitsubishi_padjero_remont_zamena_vtulki_br_babbit_47475041

я заказывал там ремонт хвостовика. Отправляешь туда хвостовик, получаешь отремонтированный. Наши раздатки аналогичны с паджеровскими.

Изменено пользователем juram5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...