Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Короче, дренажную трубку надо искать в блоке задней печки!

Ее там нет! В платсмассовом корпусе печки снизу есть такая маленькая дырочка, так вот я в нее воздухом дунул, от туда с литр воды вытекло.

А передний где то спереди слева капает, где точно еще не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у передней капает за АКБ, прямо на моторном щите есть дырка, туда вставляется отвод печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у передней капает за АКБ, прямо на моторном щите есть дырка, туда вставляется отвод печки.

Оттуда торчит резиновый "Г"-образный патрубок. Капает, попадая на левый лонжерон. Чтоб лонжерон сохранить от кариеса я надел на патрубок кусок резинового шланга примерно 40 см длиной, капает теперь на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня попробовали заправить фреоном, дунули 8 очей - зашипело в районе компрессора. Сервисники сказали, что скорее всего сальник на валу травит.

Снял компрессор, попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался?

Кирпич, 4D56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!?

Конечно интересно, выкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался?

Кирпич, 4D56.

там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), потом стоис стопор, снимаеш стопор, и у тебя должна вывалется електро магнитная херь(если не закисла к потшипнику), потом снимаеш потшипник, ну далее(ковыряеш отвёрткой сальник, главно не закоцать..., и ставиш новый.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), ...

В том-то и дело, что до шкива добраться не могу. Между гайкой, о которой ты говоришь и шкивом стоит "прижимная пластина", диаметром раза в 2 меньше шкива. Вот её-то снять и не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка с автоматом поднятия оборотов при включении кондишена.

Случайно в книжке наткнулся на 900 +/- 50, а у меня при стоянке наоборот падали до 500, раньше и не думал об этом.

Сегодня полез регулировать, а шток при включении не ходит, только рукой если вдавливать. Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана?

 

alexvital,

подскажи что именно чинил и что не работало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAKShak, Будь любезен, объясни где находиться этот терморегулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана?

 

alexvital,

подскажи что именно чинил и что не работало?

Не правильно ты понял. Для работы привода увеличения оборотов двигателя при включениии кондиционера на этот привод подается не давление, а вакуум, вот при включении кнопки А/С должен сработать клапан и открыть подачу вакуума под диафрагму привода, та в свою очередь приведет в движение шток, который перемещает рычаг на топливном насосе и увеличвает подачу топлива, следовательно увеличатся обороты двигателя для исключения провала от нагрузки комперессора кондиционера.

1. проверь работоспособность привода, сними трубку с него и одень небольшой отрезок см 20 -30 подходящего шланга и попробуй сам создать вакуум, как догадайся с трех раз. :rolleyes:

если дифрагма целая то шток будет перемещаться. И следоательно нет вакуума в подводящем шлаге.??? Если нет то диафрагм дырявая, но это былобы слышно по шипению когда мотор работает и включена кнопка А/С.

2. Вакуум берется с вакуумного насоса на генераторе. Проверь а есть ли он вообще. :rock:

от вакуумного насоса идет шланг и подсоеденяется сверху на двигателе к стальному трубопроводу.

Далее раскажу еще, если будут вопросы. :P

А вот давление с турбины берется для других целей.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две защиты. По высокому и по низкому давлению. По низкому понятно- мало хладона и будет отключаться. По высокому может отключатьь из-за того, что забит фильтр, большая температура в конденсаторе (не работают вентиляторы либо забит радиатор), где-то погнута трубка, хладона больше, чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что с радиаторами и вентиляторами всё в порядке, трубки тоже почти все поменяны, а вот на счёт фильтра не знаю, но мастера сказали, что нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешнему виду определить состояние фильтра невозможно. Бывали случаи, когда машина долгое время ходила с расгерметизированной системой и сорбент фильтра накапливал атмосферную воду. При проверке фильтр дуется, но при работе вода испаряется и замерзает в районе ТРВ, перекрывая систему. И получалась такая история - сначала морозит, потом вода перехватила ТРВ - кондей не заводится, через некоторое время вода расстаяла и вроде опять пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на это.А как с этим бороться-замена фильтра? И если да , то какой аналог подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык при вакуумировании системы вода в фильтре закипает и уходит?! Мож вакуумная машина плохо тянет? Вообще проверить просто - если вырубает по нагреву системы (плохо радиаторы охлаждают) то для проверки цепляем манометры заправочной станции и включив понижайку поперли по косогору. Как начнет отрубаться - смотрим давление на манометрах. Если давление в норме - значит дело не в бобине, а в электрике. Если давление выросло - значит плохо охлаждают радиаторы.

 

Кстати, если машина с двумя кондеями - неплохо проверить клапан TRW который переключает циркуляцию на второй контур. Бывает он клинит, на малом потреблении его пропускной способности хаватает, а как пошло активное потребление и давление выросло - сразу скисает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про косогор хорошо сказано, только где его в Питере найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспидя! Ну кинь в салон под пол-тонны кирпичей/мешков с сахаром/муки/глины/перегноя (выбрать по вкусу или подключить фантазию), задача нагрузить мотор максимально, имея минимальный обдув.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю.

Привет

Фреона много. Страви чуть и будет лучше. Либо радиаторы грязные внутре или забит осушитель.Осушитель штука такая что побывав без фреона набирает влаги много. Не помогает вакумирование часа по два.

Мастера = те которые сказали что он в норме = спросили хотябы сколько система была разгерметизирована?? А если и не была то его хоть раз за время жизни автомобиля меняли??

Он забивается не только влагой но и частичками отработанного масла с компрессора и всяким мелким мусором который по трассе бегает.

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, сегодня появился странный звук от компрессора, поехал к ним разбираться, оказалось , пока, во время жары подклинил компрессор и сгорела муфта, а заодно и подшипник шкива.Муфту нашли, а подшипник завтра будут менять и заодно проверят давление.Они мне в прошлый раз сделали 17бар , не помню какое, по-моемому синий шланг. Но вопрос ещё вот в чём: в книжке пишут, что хладогена должно быть 1300, а они мне 1000 залили и давление начало шкалить и они спустили до 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто коротко объяснить как избавиться от запаха сырости из печки, вроде задней. Перечитывать все страныцы не хватает терпения! Может просто просушить горячим воздухом? и где там со стороны днища выход слива кондесата с задней печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаешь очиститель кондиционера, в отверстие забора воздуха в салоне выпускаешь пол балона, включаешь кондей, закрываешь машину, и пусть тарахтит минут 20. Потом машину проветрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отверстие забора воздуха в салоне

:blink: Это ты сейчас что такое написал?

Покажите мне, где в салоне забор воздуха? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...