Sprinter-d Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Разобрал генератор, там сальник от вакуумного насоса побёг. Разобрать разобрал, а как собрать не знаю? Точнее как щетки зажимать при установке ротора? И от чего сальник туда подойти может, а то до ближайшего магазина с запчастями на Delic'у (и иностранцев) 350-370км, может от чего русского подходит? Хочу снять ТНВД, ну там продуть-прочистить, как думаете стоит или нет (спецприспособлений никаких нет, кроме рук и гаечных ключей ), если стоит то какие нюансы могут быть? Поможите ПОЖАЛУЙСТА. Зарание блогадарю!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 В карманах под щётки есть отверстие, в оригинальных щётках тоже оно есть. Щётки нижимаешь, совмещаешь отверстия, вставляешь что-то типа скрепки, а когда всё соберёшь- скрепку долой. Сальник подбирай по размеру, думаю что-то найти можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Хочу снять ТНВД, ну там продуть-прочистить, как думаете стоит или нет (спецприспособлений никаких нет, кроме рук и гаечных ключей ), если стоит то какие нюансы могут быть? Судя по книжке там ничего сложного, однако если ни разу с ТНВД не вязался, то мож лучше все-таки ненадо?? Хотя глаза боятся, а руки делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter-d Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 В карманах под щётки есть отверстие, в оригинальных щётках тоже оно есть. Щётки нижимаешь, совмещаешь отверстия, вставляешь что-то типа скрепки, а когда всё соберёшь- скрепку долой.Сальник подбирай по размеру, думаю что-то найти можно А что если щетки не родные, как дырочку проковырять? Судя по книжке там ничего сложного, однако если ни разу с ТНВД не вязался, то мож лучше все-таки ненадо?? Хотя глаза боятся, а руки делают. Ну значит буду пробовать, если что подробное описание и фотки за мной)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 сверлышком зажатым в сверлышкодержатель! ))) Если сверлышкодержателя нет... зажми сверлышко в плоскогубцы и стяни проволкой. Нахудой конец. сверлышко в тески, тока крутить придеться саму щетку... ))) ЗЫ: А что с ТНВД? Зачем его разбирать? Дело в том что если его разбирать, то иметь на руках рем комплект, дабы их поменять и хорошего мастера с колибровочным аппаратом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 По поводу тнвд-работает нелезь при разборке как минимум грязи в 10 раз больше попадет,другое дело когда деваться некуда ,так что подумай я бы неразбирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вофффчик Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Разобрал генератор, там сальник от вакуумного насоса побёг. Разобрать разобрал, а как собрать не знаю? Точнее как щетки зажимать при установке ротора? И от чего сальник туда подойти может, а то до ближайшего магазина с запчастями на Delic'у (и иностранцев) 350-370км, может от чего русского подходит? Хочу снять ТНВД, ну там продуть-прочистить, как думаете стоит или нет (спецприспособлений никаких нет, кроме рук и гаечных ключей ), если стоит то какие нюансы могут быть? Поможите ПОЖАЛУЙСТА. Зарание блогадарю!!!!! когда будешь подсоединять маслоподводящую трубку к насосу, тяни штуцерный болт нууу очень аккуратно, я имел счастье его сломать прям по дырочкам причем тянул не сильно и началась песня...: первое это выкрутить из насоса обломок на удивление выкрутился отверткой , а то б пришлось опять генер снимать и высверливать или еще что, ну и второе найти такой болт, особенно если до разборки 350 км я в Питере нашел с трудом , благо такие болты на многих ММС ....50 руб но геморою...... чтобы открутить ТНВД надо ну очень хороший набор головок там один болтик так запрятан между аппаратурой и блоком чтоб открутить у меня собирали удлинитель наверное с метр, или нужен пневматический гайковерт с гибким валом, и ничего ты там интересного в ТНВД не увидишь без стенда и ремкомплекта....так чисто удовлетворишь любопытство... и можешь накосячить собьешь угол опережения и прочие регулировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter-d Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Генератор собрал все ништяк, обошелся без дырочек (на щетках, так удалось зажать их), а вот сальник подобрал, ну не поверите от чего, от мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА 5 не помню где он там стоит помоему тоже на генераторе. Щетки от Жучки поставил (одна поломатая была, а может и я поломал во время разборки). Но самое главное что ОБРУСИТЬ эту машину можно даже за 350км от цивилизации. А по поводу ТНВД я конечно подумаю, а может и правда не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.