Карандаш Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2007 но все-таки есть существенный плюс в ксеноне! Для тех, кто любит наустанавливать всяких электрических приблуд в машину , ксенон дает возможность "сэкономить" электричества, т.к. потребляемая мощность у него меньше. Со временем, начимнаешь задумываться об этом, когда у тебя уже и фонарей налеплено и печка работает и охота еще, чтоб аппарат музыкальный прокачивал твое прекрассное настроение!
Мамонт Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Я вас приветствую всех BUSоводов так-как первый раз вылез в инет,но сразу к теме. Если смотреть со стороны водителя, то рефлектор у стекла фары яповский смотрится так ___/ , а по нашим правилам они должны быть так \___ . И как там в СТО фары по линзе не регулируй, пучек света всегда будет уходить с верху вниз и налево. У меня на 2-булке лампочки стояли стандартные,немного в синеву под ксенон с японотюнингом (немного приподнятая), света вполне достаточно. В вечернее время, когда на перекрестк подкатываешь к нашему тазику(жигулю) или легковушке с зада , у них в салоне творится такое,- как у хирурга на столе, а если спереди - то без каски сварщика? Так что мне пришлось подклеивать изоленту на фары. И как было раньше сказано - существенно дешевле поставить более современные "псевдоксеноновые" лампочки и не заморачиваться. Я полностью с тобой согласен! Я тут накладки снял с фар(с учетом что у меня не ксенон) и поехал по подмосковью(в детский дом) ,так в переди идущие машины и встречка регулярно мне полдмигивали,а после моего ответа ДАЛЬНИМ у них вообще пропадало желание что-то делать в ответ! Я считаю всетаки что если нет накладок и правый руль,то ксенон ставить не стоит,мы просто слепим и не уважаем других водителей!(хоть и хорошо видно) Можно поставить дополнительно прожектора и выставить их пониже и ездить без проблем! После этого случая я поставил накладки обратно!И желание поставить ксенон у меня отпали.....
Roxer Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Слепить-не слепить, ставить-не ставить, личное дело каждого. Да я согласен с тем что фары на Делике светят немного не туда. Но когда я еду ночью, и меня слепят разные газели наставившие противотуманок и задравшие их вверх, или волги, у которых одна фара светит мне в глаза, другая в лес, мне уже становится пофигу. Понимаете, у нас культура водителей такова, что никто никому ничего не должен. А если же Вы причисляете себя к культурным водителям, то поставьте ксенон, опустите фары чуть ниже, и заклейте сектора которые дают "неправильную" галочку. И всё вы никого слепить не будете, а все остальные будут слепить вас по прежнему
Юра Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Да, культура у нас на "высшем" уровне-некоторые вообще на ближний переключатся не думают вот и гасиш их с помощью ксенона и мощных туманок.
Roxer Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Дополню свой предыдущий пост. Я забыл упомянуть то, что фары на некоторых наших машинах, вообще, принципиально, с самого своего рождения, не желают светить на дорогу. Зато в глаза они светят ой как замечательно. На невозможность освещения дороги с помощью фар, жаловались владельцы газелей с квадратными (старыми) фарами, владельцы старых пятерок и волг. Так какого хрена я должен их жалеть? Эти люди сами, несмотря на то, что машина дерьмо, несмотря на то, что фары у неё светят не на дорогу а мне в глаза, купили эту машину, не парятся, ездят и слепят.
Johnson Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Я вот ехал по трассе и навстречу мне ехала машина ,я подумал вот б.я дальний е.анул козел не видит что ли что я с ближним,вобщем обматерил его с ного до головы,а когда он пролетел мимо меня и я увидел что это была Делика такая же как и у меня и у него светил ближний свет.А я думал че мне все фарят встречки ,Камазы даже.Так вот на следующий день я просто опустил левую фару ,так что в принципе теперь никого не ослепляю!
Олегнум Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2007 Я вот ехал по трассе и навстречу мне ехала машина ,я подумал вот б.я дальний е.анул козел не видит что ли что я с ближним,вобщем обматерил его с ного до головы,а когда он пролетел мимо меня и я увидел что это была Делика такая же как и у меня и у него светил ближний свет.А я думал че мне все фарят встречки ,Камазы даже.Так вот на следующий день я просто опустил левую фару ,так что в принципе теперь никого не ослепляю! Поверни лампочки и встречняк слепить не будешь и обочину видно, даже стенд ТО можно пройти.
igorenya Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 В смысле поворот лампочек и деликам помогает? Это из теории утверждение или из практики? Если из практики, то можно увидеть реализацию на фото?
Roxer Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 В послерестайлинговых фарах не поможет. Там лампочка Н7 на ближнем. Она однонитевая, без экрана над нитью. Стекло на фаре гладкое. А пучок формируется рифленым отражателем. После установки ксенона, вернее в процессе установки, у меня пришла мысль как убрать эту галочку, или наоборот завалить вниз эту сторону пучка. Будет время, попробую, если получится, обязательно отпишусь. Как вариант замена фар на фары от L-400. За мои, послерестайлинговые, не оригинал, а за фары DEPO, мне объявили цену по 2500 руб за штуку. Не то чтобы денег жалко, но хоцца попробовать сначала сделать что то с этими.
KARLSON Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 После установки ксенона, вернее в процессе установки, у меня пришла мысль как убрать эту галочку, или наоборот завалить вниз эту сторону пучка.Будет время, попробую, если получится, обязательно отпишусь. Очень любопытно!
Олегнум Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 В послерестайлинговых фарах не поможет. Там лампочка Н7 на ближнем. Она однонитевая, без экрана над нитью.Стекло на фаре гладкое. А пучок формируется рифленым отражателем. После установки ксенона, вернее в процессе установки, у меня пришла мысль как убрать эту галочку, или наоборот завалить вниз эту сторону пучка. Будет время, попробую, если получится, обязательно отпишусь. Как вариант замена фар на фары от L-400. За мои, послерестайлинговые, не оригинал, а за фары DEPO, мне объявили цену по 2500 руб за штуку. Не то чтобы денег жалко, но хоцца попробовать сначала сделать что то с этими. Согласен,но в твою фару (без насечек) можно вживить модуль ближнего света(хелла),а вот с насечками нет.
Олегнум Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 В смысле поворот лампочек и деликам помогает? Это из теории утверждение или из практики?Если из практики, то можно увидеть реализацию на фото? Скоро поеду проходить ТО,лампочки повернул,на" независимом" стенде галочка вправо,как надо,а вот что покажет стенд тех осмотра обязательно напишу.
Roxer Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2007 Согласен,но в твою фару (без насечек) можно вживить модуль ближнего света(хелла),а вот с насечками нет. Не вкурил Что есть "Модуль ближнего света", да ещё от HELLA? Если ты имеешь ввиду моноксенон, который дает только ближний свет, та он вместо Н4 в фару с насечками встанет на "ура"
_SiMBA_ Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 есть рефлекторная оптика в которой пучек света формируется отражателем а стекло (пластик) просто ровный и прозрачный. У делике поворотники передние такие. Если оптика от праворукой машины там многие методы "исправления" не подходят как к обычным фарам. Существуют модули линзованной оптики, котрые вставляется в саму фару, т.е. в ней вырезается дырка и делается крпления пример http://shop.avtoprofi.ru/ Биксенон HELLA. Линза со шторкой и лампой D2S. а так это выглядит в реалии этот вариант ИДЕАЛЬНЫЙ т.к. оптика изначально разработана для ксенона любой кит ксенона с заменой лампочек изначально ХУЖЕ чем оптика которая расчитана на ксенон изначально. Линзованая оптика лучше работает после переделки но всеравно ей далеко до нормальнйо оптики. для инфы рекомендую http://www.ksenon.ru/?pageId=5 http://www.bi-xenon.narod.ru/ ну и наша тема целиком обсоса ксенона http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3934
Олегнум Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Поверни лампочки и встречняк слепить не будешь и обочину видно, даже стенд ТО можно пройти. Ну вот ТО прошел через стенд. Лампочки просто повернул. Цоколь зажимаешь в тиски,а пластину с крепежом лампы(которая завальцована,но не припаяна),поворачиваешь по часовой стрелке на угол 30 градусов,только одинаково на двух лампах,а то будет разная"галочка" .Фоты надо сделать,если есть интерес.
Roxer Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Такие блоки можно ставить при наличии очень сильного желания и финансовой возможности. И плюс при необходимости проходить ТО "по полной программе"
igorenya Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Поставил Биксенон eMax 6K. С установкой вышло 29 000 тенге, пришлось стоять над душой установщиков, т.к. они оказались с наклонностями халявщиков. Типа, давай мы тут тебе всё канкретна напровалку приматаем? Сам не ставил, т.к. время на это не было. В процессе установке отломали крепление шланга, что от радиатора к расширительному бочку идёт. Лучше бы я сам время нашёл...
igorenya Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 С тех пор я уже поставил линзованый ксенон. Тема в ЧаВо и стал против колхозного ксенона Недавно в Кз запретили ксенон вообще там где его с завода быть не должно. У меня стоят в линзованых модулях лампы D2S, вот я теперь придумать не могу, какой галогеновый аналог подобрать вместо D2S?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти