Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

самое интересное когда в стоке была и после японии с пробегом 40 тыр, жрала не больше 12 в смешаном режиме)))

Опубликовано

У меня сейчас дизель, была бензинка. У каждой свои плюсы и минусы))). Для дальних экспедиций и говен ИМХО лучше дизель. А про расход, как ухожена машинка будет, так и будет лопать. На бензинке у меня трасса 10, город 13, говна 30. Дизель почти тоже самое, трасса 10, город 13, говна 20.

Опубликовано (изменено)
Вот именно, что я это понимаю...

тогда в чем вопрос? :driver:

 

Но почему то (как говориться по слухам и т.д.) дизель тем более Mitsubishi.

ну ездил я на тойотовских 2С, 2С-Т, 3С-Т. частично 1KZ-T, и что не ломаются? как и все..

как и все машины, если уже с пробегом (пусть даже по японии), то уже не с завода.

при своевременной смене расходников и не насиловании движки, ЛЮБАЯ движка жить будет.

на своем дизеле езжу 85-95 км/ч, обороты Очень редко выше 2,5 тыс.

много читал отзывов (и на Дроме тоже), "я вот на своей постоянно по трассе на крейсерской скорости 120 езжу и ничего"... да не крейсерская это скорость для дизеля. 100 максимум.

и после светофора не надо обгонять всех бензиновых легковышек. это дизель! и все прекрасно будет работать и ездить.

если не устраивает дизель, тогда бензин и тапок в пол на всех парусах...

а учитывая что на сахалине всего километров 300 асфальта, ну может уже чуток больше (от пригородного до макарова), а все остальное грунтовая дорога и говны, тогда мне бензиновая нафиг не нужна.

вот если бы у нас были автобаны в тысячах километров, тогда конечно я бы сам купил себе бензинку, такие расстояния преодолевать...

Изменено пользователем 3san
Опубликовано

К этому комплекту еще надо торсы тюниные,аморты и шланги тормозные.Плюс в некоторых местах надо усиливать.Вообщем приготовься к растратам.

Опубликовано (изменено)

3san,только ты забыл упямянуть о стоимости запчастей на тайоту и митсу,у нас все десятками рублей измеряеться.Так говорит человек у которого не ломался насос,не рвало цепь,не перегревалась голова,у тебя еще все в переди.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано (изменено)
Так говорит человек у которого не ломался насос,не рвало цепь,не перегревалась голова

я к тому что и у других дезелей тоже все это ломается. и стоит не 5 рублей ремонт.

поэтому не стоит так прямо делить: вот если двигатель Митсубиси, то это плохо. все ремонтируются.

а если бензиноавя сломается, думаю тоже не 50 копеек ремонт встанет.

 

о стоимости запчастей на тайоту

сколько, сколько там говорите стоят запчасти на 1KZ-T (если взять сопоставимый двигалель)? 20 рублей 35 копеек? не думаю....

 

чтоб не перегревалась голова, написал выше.

мой насос уже дает о себе знать :-) . вроде как сальник воздух травит (если сопоставить мои наблюдения и темы на форуме)

цепь надо менять загодя, если уже подходит время... кстати на сколько она расчитана?... :27:

Изменено пользователем 3san
Опубликовано

@3san, ты 80% времени за городом ездишь или по городу?

@jekan, дизель в 2 раза в обслуживании дороже + осенью и весной с переходом на летнее-зимнее ДТ гиморой + вибрация от дизеля больше.

Опубликовано (изменено)

Что тут спорить,каждому свое.Просто бенз как мотор надежней и не прихотлив как дизель.Моторесур на много больше,замена ремня на много дешевле.Я ездил полтора года на бензовой,с пульта в мину35.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано (изменено)
ты 80% времени за городом ездишь или по городу

90% город.

дизель в 2 раза в обслуживании дороже

да чем дороже-то? масло, фильтра, расходники меняю, а на бензинке что не надо менять?.

запчасти что в 2 раза дешевле на бензиновые двигалетя?

 

 

осенью и весной с переходом на летнее-зимнее ДТ гиморой

че геморойного-то не пойму? 10 или 12 лет езжу на дизеле, ни разу не было никакого гемороя с летом-зимой.

только и слышно что с бензином худо, топливо авно, разбавляют, льют присадки поднять хотябы до 92го, а про 95й вообще молчу (не едет, не заводится, тупит)

 

 

вибрация от дизеля больше

согласен. есть вибрация. тут все субъективно. мне не мешает вообще.

Изменено пользователем 3san
Опубликовано
с пульта в мину35.

аналогично.

Опубликовано
да чем дороже-то? масло, фильтра, расходники меняю, а на бензинке что не надо менять?. запчасти что в 2 раза дешевле на бензиновые двигалетя?

Ну для примера:

сколько на 4М40 нужно: масла в движок литров 8, фильтр масляный в 2 раза дороже, 2 аккума, фильтр топливный в 2 раза, а то и в 4 чаще менять надо

сколько на 6G72 нужно: всего этого в 2 раза меньше

 

да, про свечи забыл совсем

Опубликовано

ну развязли колбасню.... наговорили тут, а вывода так и нет! ))) каждому своё! я тоже был сторонник бензинок, а щас наоборот, только дизель!

Опубликовано

дизель круче и расход при грамотном подходе у меня 11л. по городу и саляру проще найти по демократичной цене.

Опубликовано

У меня сейчас дизель, была бензинка. У каждой свои плюсы и минусы))). Для дальних экспедиций и говен ИМХО лучше дизель. А про расход, как ухожена машинка будет, так и будет лопать. На бензинке у меня трасса 10, город 13, говна 30. Дизель почти тоже самое, трасса 10, город 13, говна 20.

Вова как я себя не мучал, не получается у меня по трассе 10л, мин 14л.
Опубликовано

@(Alexey), по моему старичку: 8 литров масла по 150р/литр (KiXX 10W30), фильтр масла 250р (TopFills), фильтр топлива 250р (TopFils), фильтр воздуха 400р (Не помню бренд, всегда его беру). Масляный и масло раз в 5 тык, топляк 2 раза в год, за год не менее 50 тык, воздушник 2 раза в год (весна и осень). ТНВД сделал один раз (заменил сальник) отдал 3 тыра с копейками. В остальном никаких датчиков, мозгов, замен свечек, моторчиков ХХ, ВВ проводов, нестабильного ХХ, и прочей ереси (которой не место на машине-гряземесе). Дизель как в анекдоте: "Мы медленно спустимся с горы и трахнем все стадо". Ну и превентивно свечи накала 180р за свечку меняю осенью даже не проверяя, рабочие или нет. Ремни гены раз в 30-40 тык по 200р за ремень. Что такое СТО и моторист - понятия не имею. По городу 12-13 литров, по трассе 10.

Опубликовано

я на дизеле не ездил но мне чтобы 5тыс. проехать уйдет мин. 4-5 месяцев,т.е. грубо говоря раз в полгода.бенза уходит больше чем солярки-по обслуживанию получается- экономичнее дизель, как не крути- мое мнение.

Опубликовано

интересно погонять зимой в снегопад когда дороги не убирают- а легковушки нервно курят в стороне, а ты в гордом одиночестве едешь по пустой дороге и неважно бензиновый или диз. двигатель под капотом :)

Опубликовано

@Shadow from Omsk, не нужо равнять материковские цены и Сахалинские, да к тому же я сравниваю цены на япоские запчасти, а не аналоги из ближего зарубежья - которых у вас навалом, а у нас их нет

Опубликовано

Это все про простой двигатель,а покупаешь машинку по свежее и получаешь с ефишным насосиком.У меня расход доходил10литров на 33км,как вам экономия.

Опубликовано

Это все про простой двигатель,а покупаешь машинку по свежее и получаешь с ефишным насосиком.У меня расход доходил10литров на 33км,как вам экономия.

это по какой местности, я тоже так могу легко:)
Опубликовано

Ребят. Мне не интересен расход. Если уж начинать экономить, так пересаживаться на Витц надо...и будет экономия. Тем более авто уже не с завода. надо полагать.

 

В общем думаю метить на 2002-2004 год бензиновый 3.0.

На что нужно обратить внимание при поиске?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...