Перейти к содержанию

встал в15км от шадринска курган.обл нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

всем привет, стою на обочине трассы в 15км от шадринска ехал с горного алтая назад, в движении на неособенной кочке заглохла и отказывается заводиться, поменял воз и топл фильтры, лягушка пашет давление создает фильтр был полон соляры и 3 месяца молод.. магистраль от фильтра в тнвд(вид сверху слева от газа?) открутил внутри ненашел сетч фильтра, все чисто там и мокро солярой. воткнул туда проводок см на 6 в глубину сопр нету.

 

предистория: в горном после 200 км непрерывного бездора и 80км трясучки от следов гусениц на гравийке внезапно стала глохнуть, глохла раз 6 но покрутившись сек 15 и игрой с газом заводилась кашляя какбудто забит фильтр . проехав , 2 дня позже продул воздухан все вроде нормализовалось. 2 дня все ок, 1400 км. вчера в поле глохла 2 раза просираясь заводилась. седня какбудто топл непоступает, стартер крутит а зажигаться даже не думает, не кашляет ни чихает.. инструмент кое какой есть с собой а опыта с этим двиглом ноль, ребята, пожалуйста, живет ктонибудь здесь неподалеку и может помочь либо посоветовать механика нормального? мож у кого идеи возникнут что и как я могу еще проверить.. бак полный аккумы тоже

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия - 8-908-002-10-51 - Антон - Курган

Alopatin - 912-574-00-40 - Андрей - Курган

L_N - 8-902-874-66-05 - Алексей - Екатеринбург

Сергеев Сергей - 8-951-260-48-23, 8-951-432-08-28 - Сергей - Златоуст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабь гайки трубок на форсунках, помаслай стартером, брызжет соляр или нет?

если нет, то кинь напрямую с АКБ плюс к клапану отсечки топлива и помаслай(с ослабленными гайками трубок на форсунках)

если забрызжет, зафиксируй так плюс, затяни трубки и езжай (глушить отсоединяя плюс от АКБ)

106309931.jpg

клапан на фото - большой с махонькой гаечкой наверху, вкручен в чугунку

это фото от 4D56, но на 4М40 практически так же

так же из клапана этого можно вынуть "потроха" и закрутить его обратно(глушить машину придётся перекрывая подачу воздуха)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от нас тоже окло 200км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутил первые 2 форс даже не капает! ппока в упор невижу этого клапана щас вытащу снова аккумы посмотрю внимтельнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, дальше за делиководами ездили)))) бешеной собаке...

 

@yxtbi, Серый Волк действительно ближе всех! Набери ему, может поможет чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдёшь если клапан,включи зажигание .выдерни "маму" и обратно воткни в клапан. он щёлкать должен.значит рабочий. значит дело может в подаче соляры до форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-00980500-1344533490_thumb.jpg

в кружочке

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-617-21

 

он щёлкать должен.значит рабочий.

может кончик "затычки" отломиться и закрыть отверстие, а щёлкать будет

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан нашел, был спрятан под гандоном, ключ вродебы на 21, подлезть никак я даже поддон от аккумов снял, нужно ключ пополам обрезать чтоли? :) длинный слишком и места для маневра нету. пойду поищу проволку, чтоб напрямую от аккума, ну а если клапан заклинило его ктонибудь снимал на булке 4м40? как это зделать без снятия тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы то ненадо откручивать. только гайки подвода железных трубок к форсам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

он их не открутит

чтоб открутить надо снять все трубки, открутить все гайки обратки и снять планку, а затем найти высокую головку на 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yxtbi,будешь вешать на клапан соплю, штатный провод от клапана отсоедени(от греха подальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весело :) снял болванку вместе с тросиком газа маневра чуть больше но ключу для рожка все мало, накидной ненакидывается клапан слишком близок к чугунке, ключ резать? на велике завтра в шадринск сгоняю отрежу :) тока неуверен поможет ли, клапан крепко сидит- коротким обрубком сниму? вот у меня вопросы.. мож кто вспомнит при помощи какой матери сннимали спасибо за поддержку если втупик зайду позвоню 130км относительно рядом зря тревожить не буду- пошел дальше заниматься ананизмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да толькочто, и стучал по нему, плюс прямо от акум -родн контакт снял, щелкает как и говорили, незаводится.. вероятность большая что он виновник? тнвд как дохнет внезапно без предупржд? пробег 120 тыщ предшественник при 100 чтото уже за 800 пфунтов в тнвд наремонтроал что именно неизвестно пробег по россии 12тыщ 90-100кмч саляры всех качеств лил к700 комбайны дорожники шланг дешевые и качеств заправки вперемешку кушал все не жаловался что скажешь поэотому поводу? я спать до утра давайте, удачи :)

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было так. но зимой. вода с грязью попала в насос. отдавал чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними трубки(это не так страшно, как кажется, ключом на 14 придерживай штуцера от проворота, сильно-доусёру трубки обратно не затягивай) и выкрути клапан

вынь сердечник, посмотри цел или нет

если обломан - ищи кусочек в тнвд(можно пожмакать лягухой, саляра будет выливаться, может вымоет)

далее без сердечника ставь клапан и со снятыми трубками и поданным на клапан + помаслай

из запорных клапанов(штуцеров)должна сильно плевать соляра(по очереди из каждого)

когда будешь проверять сними шланг с обратки, посмотри льётся оттуда хоть чтото и как льётся(литься должно хорошо)

а вообще то с начала сними шланг с обратки и покачай лягухой и посмотри как с обратки течёт

у вас там на4м40 какаято закольцовка подачи с обраткой есть

мож где чё лопнуло и воздуха насосало(пустые и неоткрученные трубки форсунок движком прокачать - это долго )

стартер крутит бодро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я бы попробовал создать давление в баке выше атмосферного. Это отметет сомнения в исправности подкачивающего тракта. Всегда с собой вожу для этого разобранную пластиковую пробку бака от газели(часть с резьбой, резьба как в нашем баке), просверленнную, с вставленным нипелем от бескамерки. Когда фильтр меняю, закачиваю соляр за минуту(лягуха не хочет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yxtbi, ну как ты там? на какой трассе стоишь? Шадринск-Челябинск? Шадринск с горки видно? телефон мой верно написали (в подписи если что). Пиши свой телефон, позвоню. Если что, доберусь до тебя в течение часа (от меня до Шадринска примерно 60 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сейчас тему прочитал. Какие новости?

присоединяюсь к @N181, надо шланг с обратки снять и сунуть в ёмкость и покрутить стартером.

Настораживает то, что неисправность проявлялась на кочках. Что там может ходить? Контакт в клапане? Внутренности в клапане отсечки? Какая-то кака может на кочках поднимается и что-то клинит? Думаю что одновременно все форсунки помереть не должны, сальник ТНВД гибнет постепенно (?) и на холодную. Если лягуха качает и в обратку идёт, тогда надо копать ТНВД. Туда не лазил дальше сальника. Подсказать не могу.

Изменено пользователем Coyote45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...