Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с покупкой кубика открою эту тему.Предстоит лифт кубика.Просьба "братьям по оружию" сделавшим лифт на своих кубиках разместить здесь свои варианты решений,как по лифту подвески,так и по лифту кузова.

Опубликовано

Конкретно про лифт не скажу, но есть мысль перенести балку крепления КПП вверх, т.к. будет цеплять за нее сильно будет. А снизу защиту поставить.

Опубликовано

Можно прставки меж кузовом и рамой поставить. Но родные вроде по толщине разные ,плюс с рулем поколдовать.

Опубликовано
Если цель лифта - большие колёса, то есть ли смысл лифтоваться ?
здесь писали, что 31-е колеса влазят без лифта. Только брызговики немного подрезать надо.
Опубликовано (изменено)

Вопрос, ЗАЧЕМ?? 33 влезают с помощью болгарки

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

В связи с покупкой кубика открою эту тему.Предстоит лифт кубика.Просьба "братьям по оружию" сделавшим лифт на своих кубиках разместить здесь свои варианты решений,как по лифту подвески,так и по лифту кузова.

извиняюсь за оф топ Но помоему на твою дельку наткнулся ещё в стоке)

post-10528-0-96665100-1344860939_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

с бодиком в 6 см 33и влетают как родные не без болгарки конечно) http://s57.radikal.ru/i156/1206/be/fea8bf7f84f2.jpg

 

материал капрлон, болты с рулевой от таза.

Изменено пользователем ARMYMEN
Опубликовано

с бодиком в 6 см 33и влетают как родные не без болгарки конечно) http://s57.radikal.ru/i156/1206/be/fea8bf7f84f2.jpg

 

материал капрлон, болты с рулевой от таза.

 

вот тебя то я и ждал :-) кроме капролона и болгаринга что еще сделал? у меня рессоры прямые,прокатать чтоли? как углы шрусов встали?

 

болты для капролона приварил или просверлил?

Опубликовано

с бодиком в 6 см 33и влетают как родные не без болгарки конечно)

А сколько там точек крепления кузова к раме ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вобщем так, купил капрлоновую колбасу порезал по 6 см потом в чурбачках просверлил отверстия.

отвернул все подушки их вроде как 8, причем задней одной небыло вовсе.

отсоединил рулевку, взял у товарища хайджек, поднл кузов сначала слева вставил проставки, потом тоже и справа.

затянул и усе. вспереди бампер снимать не надо нужно только открутить поворотники и все как на ладони.на рулевую кусок трубы вварил те же 6 см и чуть чуть полы подрезалв месте рулевки, спомощью горлки нагрел и перегнул рычаги ибо разбирать сею конструкцию системы "передаст" я не стал.

считаю что 6 см это многовато нужно хотяб 4-5 а остальное подвеской, прокатка долго не прослужит думаю оковскую или какую нибудь пружину поставить вцентре над мостом и будет счатье.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

значится, прокатке я не доверяю а вот пружинам да, их всегда можно легко поменять увеличить или уменьшить жесткость и клиренс плюс снятие нагрузки с рессоры, а проблема с карданом решается легким доворачиванием моста в сторону коробки))))ну если уж совсе жестоко лифтануть то просто подкатить мост под рессоры и вуаля))))наслаждайтесь высотой))))

Опубликовано

я себе поставил пружины от селики передние между рамой и мостом реально на много подняло пока по дороге не тестил тк жду боковых стекол

Опубликовано (изменено)

@ARMYMEN,почему 6 см многовато?

можно сказать - маловато!

80 мм из профиля + новые подушки = на выходе 10 см

либо вообще "на раму".

капролон + болты/шпильки = вообще не тема

ибо шпильки срывает только в путь и на более легких авто типа Эскудо или Джима, а на данном авто тем более.

....карданы удлиннил (либо проставки), мост довернул, проводку нарастил или перенес крепления, с ручником вопрос так же решил, рессоры на мост, либо длинные усиленные серьги, и катки хоть 35" ....

 

Зы: расклад теоретический, посколь на практике куба не имею, но с его элементарной рамной конструкцией бодик - это вообще не есть проблема.

Изменено пользователем D-mitriy
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

я себе поставил пружины от селики передние между рамой и мостом реально на много подняло пока по дороге не тестил тк жду боковых стекол

а как верхний упор выполнен куда приварен фото есть?
Опубликовано

ни куда не приваривал просто вставил и все.на мосту вокруг отбойника и на раме утолщение для отбойника тоже вокруг него .почти пол года езжу ни каких проблем

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

хочу поставить 31-е колеса арки резать не хочется подскажите с каким вылетом нужны диски чтобы на поворотах не цепляли

Видимо диски с вылетом не использовали. Думаю больше -24 нет смысла.
Опубликовано

Раз уж пошел разговор про колеса то задам свой вопрос: от какой машины можно поставить колесные шпильки подлиннее? А то купили литье, а шпильки под него коротковаты оказались - гайки на 3 - 4 оборота всего заворачиваются.

Опубликовано

хочу поставить 31-е колеса арки резать не хочется подскажите с каким вылетом нужны диски чтобы на поворотах не цепляли

Без лифта, резать в любом случае, коков бы вылет не был.

Опубликовано

А я только взял кубика... поэтому прошу сильно не пинать... Итак есть желание в дальнейшем поставить 33 или даже 35 резину, может кто подскажет какие пары в Кубике с 63 мотром??? И как он едет на больших колесах??? И едет ли?

Опубликовано (изменено)

Спрашивай Алмаза и Викора (Гектор). На сколько знаю Алмазу этот двигатель хватил на одну поездку в лес. Да и Виктор не в восторге.

Будет весьма интересно, что поставишь.

Подскажите диски на r15 по выносу какие оптимально? Т.е. какой родной вынос (хоть на 14х)? Интересует "книжный размер"

Изменено пользователем Festool in action!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...