Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"СПАСИБО Всем"!что помогли советом как открутить этот Эклапан!

40 минут и Я его выкрутил!

Если кому нибудь нужна подсказка как это сделать,пишите мне Всем расскажу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче парни х..... это все!почистил клапан поставил новую KZ лягушку помыл бак и один хер нагреется ДВС и начинает сизить!

Походу пьесы ТНВД конец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салам Всем!!!Вчера ездил было более менее норм сизил выхлоп но ехал!!!Сегодня поехал чуть нагрузка в горку падают обороты и пипец заглох!!!накачал ляхой завелась поехала!!!но не так как будто вот вот заглохнет!!!задрал меня этот сизый газ!!Купил 20 хамутов приехал в гараж думаю куда залезть в первую очередь!!полез в автомат прогрева(обороты в одной поре стоят 850),снял шланг который идет на прогрев потекла ОЖ поставил в его назад!!!облокотился на фару и думаю куда попроще залезть!Вспомнил про обхот  лягушки-снял с нее шланги поставил фильтрик!завел вроде работает!в фильтре видно как подняло с бака немного уговн и пузырки воздуха!до бака у меня брошен шланг в обход трубки!!!нагрелся ДВС до рабочей температуры опять сизить стал!!!заглушил взял новый шланг в канистру налил ДТ шланг в канистру через фильтрик-завел пару секунд по сизил и перестал!фильтрик без пузырей и работает ДВС норм!!!вопрос!может убрать заборную сеточку с бака?я думаю ее опять засрало!!!ЛЯгушка с фильром новая тока поставил!!!Сетку в баке засерает и двиглу не хватает топлива???Или как???Парни помогите!Ткните мне носом куда залесть!!!Мне этот сизый дым в комом в глотке стоит!!!!   


:24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тлф всю тему проблемной, насчет сетки в баке, была у меня такая хня, два раза бак снимал, заборник чистил, у меня трубка топливозаборника была металлическая, она ржавела внутри фильтра и вся грязь шла в лягушку, я как фильтр топливный трогал так обязательно лягушку прочищал ,решилось все тока заменой топливозаборника, купил на форуме латунный. Но честь сказать я не помню чтобы у меня сизый дым был, может потому что чистил периодически.

У меня в подписи ссылки, по нижней про булку, почитай может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял все трубки,бак все что смог открутил поставил новые хамуты!!!!и один хер сизит!!!!Зае........ уже!!!в канистру засовывал шланги с обратки потихоньку меленькие пузырки идут но и на подаче в фильтрике пузырки есть!!!!Сизит!!!передавил обратку перестает сизить!!!но ДВС как то грубо работать начинает!!!отпускаю вылетает большой пузырь и следом как бы пена!!!кидаю подачу без обратки в канистру-перестает сизить и работает норм!!!!!!!! :cry:

Как проверить электро клапан?Походу на него не поступает питание!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как проверить электро клапан?Походу на него не поступает питание!!!!
лампочкой или мультиметром

Ну а вообще если бы на него не поступало питание сам подумай смог бы завести, или потом заглушить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочкой или мультиметром

Ну а вообще если бы на него не поступало питание сам подумай смог бы завести, или потом заглушить???

 

Как подключить лампочку?я сегодня цеплял лампочку и толку ноль негорит она!!!+ на клапан  -на минусовую клемму негорит!+ с лампочкой присоединил к + клейме провод + поплавился и лампочка загорелась!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!!Вчера снял опять этот х... клапан!!!И ох      резинку на клапане разрезало на две части одна осталась в канавке другая часть кольца оделось на отверстия!!!Почему? 

post-8644-0-65201500-1467028663_thumb.jpg

Раздобыл еще один клапан!у одного 3 отверстия у другого их 5!!!и номера у них разные!!!Почему?

 


post-8644-0-35982500-1467028962_thumb.jpg


нашел трубки уже готовые!!!

post-8644-0-31975500-1467029068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил!!!Но снимать родные трубки это что то!!!!одно мучение и м.....!!!

Снял поставил трубки без перемычки!!!Все поставил воткнул все датчики!!!!Прокачал лягушкой завел!!!Вроде норм!!!про газуешь немного отпустил газ пару секунд обороты падают до 500 сизанет немного и выравнивается почти норм положение!!!Что за херня вообще не пойму я!!!Может клапан надо было с резиновым кольцом ставить????Короче Мужики у меня уже мозга кипят!!!Хер его знает что делать??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, может подсос))) там надо когда ставил клапан ещё умудриться кольца уплотнительные медные не проевать с двух сторон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, может подсос))) там надо когда ставил клапан ещё умудриться кольца уплотнительные медные не проевать с двух сторон)

Спасибо!Я в курсе этой проевки!!!Штук 5 колец ронял!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все эти медные колечки должны быть новые, или отожженные. Иначе очень вероятны подсосы воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...)

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, клапаны от разных версий ТНВД, вот и различия по отверстиям. Разные характеристики. Надо смотреть в документацию на ТНВД, там будет указано, какой клапан должен быть. Если поставить не родной - могут быть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...)

Да есть такой шланг!!!На нем хамуты не менял!!!

@Риддер, клапаны от разных версий ТНВД, вот и различия по отверстиям. Разные характеристики. Надо смотреть в документацию на ТНВД, там будет указано, какой клапан должен быть. Если поставить не родной - могут быть проблемы.

Тут на форуме где то говорили про них!!!С 3 отверстий меняли на 5!!!Я вот и не могу въехать в чем?И какие прjблемы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, ну как же - разное количество отверстий, значит разное количество топлива сливается в обратку. А значит, разное внутрикорпусное давление. Вполне возможно, что клапан на 5 отверстий сливает топливо быстрее и предназначен для EFI мотора, ибо там насос немного другой. Принципиально то они одинаковы, а вот производительность разная. Точнее тебе на это может ответить только хороший специалист по ТНВД, либо хороший мануал на ТНВД.

 

Простой пример: У нивы и волги одинаковая сверловка крепежных отверстий к ступице 5*139,7, но при этом, на ниву от волги поставить можно, а вот от нивы на волгу - нельзя. При этом у нивы волговские диски изменят вылет и диаметр колеса :) Характеристики у машины станут тоже другими. Хотя поставить то можно, но это не значит, что установленный узел будет работать правильно :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, ага, вот по этой причине и написал:

 

 

Вполне возможно, что клапан на 5 отверстий сливает топливо быстрее и предназначен для EFI мотора

 

ибо точный ответ есть только в документации на ТНВД, а не на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...)

если он поставил вот эти трубки

post-8644-0-31975500-1467029068_thumb.jp

то все не герметичные тонкие шланчики с собратки форсунок+ неадекватно работающий электроклапан обратки становятся пофигу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он поставил вот эти трубки

post-8644-0-31975500-1467029068_thumb.jp

то все не герметичные тонкие шланчики с собратки форсунок+ неадекватно работающий электроклапан обратки становятся пофигу...

Поставил именно как на фото трубки!!!Но сизит сук. !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, согласен. Можно ещё выкинуть электроклапан и поставить обычный... например, от EFI-шного ТНВД...

 

 

... сизит сук. !!!!

А как дела у сальника ТНВД? Давно его меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, согласен. Можно ещё выкинуть электроклапан и поставить обычный... например, от EFI-шного ТНВД...

 

 

А как дела у сальника ТНВД? Давно его меняли?

ХЗ его знает что там с ним!!!!Вообще туда не лазил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, мне кажется, после ответа про сальник - больше и думать нечего. Поставь перед лягушкой вот такой насос:

 

2219854s-960.jpg

 

 

на АлиЭкспресс выйдет порядка 800-1000р, если перестанет дымить сизым и вонять не сгоревшей солярой - значит сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...